Проблемы с гарантией - купленный iPhone 6 перестал работать, сервисный центр отказывается бесплатно ремонтировать
07.07.2017 купил в сервисном центре айфон 6 с гарантией 14 дней, 12.07.2017 перестал работать сенсор на экран, принесли им они сказали возможно вы его роняли и ремонт платный, ладно согласились, сделали они экран, но после этого ремонта перестала работать камера фронтальная, отдали им обратно сказали в течении нескольких дней сделают, уже прошла неделя и они говорят, что ремонт может быть до 45 дней. Что делать в этой ситуации?
Доброго времени. С момента покупки не прошло 15 дней, а у Вас уже две неисправности. Обращайтесь с грамотной письменной претензией о возврате денег и компенсации морального вреда. Требование должно быть удовлетворено не позднее 10 дней с даты получения претензии. В противном случае смело обращайтесь в суд с иском о взыскании стоимости товара, неустойки, морального вреда, штрафа 50% от присужденной суммы, расходов на юриста.
СпроситьКемерово - онлайн услуги юристов
Проблемы после ремонта - непроклеенный экран, не работающая кнопка включения, неисправная фронтальная камера - что делать?
Отказ по гарантии - Мастера ремонта не согласны брать на себя ответственность за повреждения экрана
Проблемы с ремонтом - микрофон и экран неисправны после похода в сервисный центр, что делать?
Продавец отказывается вернуть деньги за бракованный телефон - как поступить?
Проблемы с ремонтом телефона - что делать, если страховая отказывается платить?
Проблемы с телефоном - Как отказаться от ремонта и вернуть его в магазин на гарантийное обслуживание?
