Мою маму втянули в сомнительную компанию APL go, она ослеплена и потеряла много денег. Как ей вернуть и предотвратить новые потери?

• г. Чебоксары

Моя мама (ей 77 лет) вступила в компанию APL go...она была просто зомбирована и накупила много пищевых добавок на несколько тысяч рублей... в результате питья этих драже, она угодила два раза в больницу... недавно ей сделали какую-то диагностику (бумажка, в которой есть исправления, подписанная якобы доктором меднаук, без штампов, без печати) результат этой диагностики: надо еще что-то купить... что мне делать, куда обратиться, чтобы вернуть ее деньги... мне она не верит, что это разводилово... я только что ее положила в больницу снова... Наталья.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Наталья, маму надо признавать в судебном порядке недееспособной. Деменция у нее налицо. И обратитесь в Следственный комитет с этим вопросом. Они будут заниматься.

Спросить

Если она психически здоровая то тут ничего не поделаешь, она свободна жить как ей заблагорассудиться и вы ее обязать этого не делать не можете никак.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте.

Она может обратиться в полицию о факте мошенничества.

Спасибо за обращение на наш сайт.

Всего хорошего и удачи.

Спросить
Игорь
29.04.2019, 18:20

Проблема с оплатой в негарантийном ремонтном центре - заказывал только диагностику, но требуют полную оплату за ремонт

Обратился в негарантийный ремонт. Необходима была диагностика. Все документы и оплата только диагностики. По факту сделали диагностику и полный ремонт по результатам этой диагностики. Требуют полной оплаты оказанных услуг. Как быть? Ведь заказывал я только диагностику и оплачивал только ее. В СЦ говорят если не заплачу, то выпаяют все детали на те, что были и вернут "как был".
Читать ответы (1)
Валентина Михайловна
01.07.2015, 15:01

Проблемы с телефоном на гарантии - не включается, диагностика не находит поломку, переустановка ПО не решает проблему. Как быть?

Купила телефон, он на горантии... в один момент выключился и не включался, сдала на диагностику, результат диагностики-телефон исправен, через месяц примерно телефон снова не включается, опять забрали на диагностику, результат диагностики-переустановка программного обеспечения.. забрала... теперь он снова не работает. Телефон не падал, бережно относилась к нему... помогите... что делать.
Читать ответы (1)
Юлия
14.12.2015, 20:43

Проблемы с диагностикой АКПП - возможность возврата денег за неправильную диагностику

Я обратилась в сервис чтобы сделать диагностику АКПП, так как компьютер выдавал ошибку. По результат диагностики специалист написал рекомендации по замене АКПП. Обратилась в другой сервис, по результатам диагностики АКПП заменили деталь педали тормоза. Могу ли я вернуть деньги за неправильную диагностику. Сервис отказывается возвращать ссылаясь что сделали все верно...
Читать ответы (1)
Анастасия
24.08.2016, 18:32

Нужно ли страховой компании возместить оплату диагностики для страхового случая?

У меня застрахованный телефон он разбился и что бы страховая компания возместила ущерб предлагает сделать диагностику, диагностика стоит 2500, должна ли страховая компания возместить мне оплату диагностики?
Читать ответы (1)
Елена
11.09.2019, 19:36

Обман при ремонте ноутбука - куда обратиться за помощью?

Куда можно обратиться я решила отремонтировать ноутбук нашла объявление о бесплатной диагностики на дому приехали сказали что надо забрать на диагностику что дома не могут диагностировать в чем причина поломки жёсткого диска дали подписать бумажку я думала что это для того чтобы потом вернуть ноутбук после ремонта а там написано на другой стороне что диагностика проводится за деньги насчитали за ремонт 5 тысяч я не работающий пенсионер я отказалась тогда сказали оплатить диагностику 3 тысячи я позвонила спросила почему не позвонили и не спросили согласна ли я на эту диагностику и за такую сумму и почему сразу не предупредили что платно ведь в их рекламе написано что диагностика бесплатно я на это и купилась предложили рассрочку я отказалась это дорого сама виновата что не прочитала до конца договор но я считаю что меня ввели в заблуждение не объяснив всех подводных камней куда обратиться за помощью спасибо.
Читать ответы (4)
Владимир
03.11.2015, 16:54

Можно ли взыскать убытки с официального дилера из-за некачественной диагностики после покупки б/у автомобиля?

Покупали б/у автомобиль. Перед покупкой, у официального дилера сделали диагностику. Диагностика не выявила серьёзных проблем. После покупки через пару дней автомобиль сломался. В другом автосервисе написали огромный список недостатков, которые не были выявлены на диагностике у офф. дилера. Можно ли взыскать с офф. дилера убытки, понесенные из-за некачественной диагностики?
Читать ответы (3)
Альбина
25.12.2014, 13:05

Забрал сотовый телефон с ремонта, но он все еще неисправен - что делать?

Здравстуйте я недавно забрал сотовый телефон с ремонта там проводилась диагностика аппарата а потом ремонт, диагностика покозала что есть дифект. Сейчас обратился в салон где приобретал телефон и там же забирал с диагностики и ремонта что телефон не исправен, заключение все есть хотел поменять на другой аппарат или вернуть деньги на что мне ответили нужно сдать телефон на диагностику. Законно это и что мне делать? Гарантийный срок скоро истекает.
Читать ответы (2)
Наталья
19.05.2013, 16:03

Проблемы с мультиваркой - магазин отказывается вернуть деньги за неисправный товар и требует оплату за диагностику - что делать?

У меня такая ситуация. Купила мультиварку, она через неделю перестала отсчитывать время. Отвезла ее в магазин, ее взяли на диагностику, сразу вернуть деньги отказались, сказали только после диагностики. Сдала ее 9 апреля, 14 дневный срок еще не вышел, знаю что деньги мне вернуть должны были в 10 дневный срок, писала заявление в магазине на возврат денежных средств. Акт сдачи товара и чек с гарантией у меня есть. Звонила каждую неделю по нескольку раз в магазин, но, постоянно продавцы ссылались на то, что дигностика еще не сделана. Сегодня позвонила, мне сказали, что дианостика показала, что мультиварка исправна (такого быть по определению не может, при сдаче, я вместе с сотрудником магазина, который ее принимал, проверяли товар, отсчета не шло, он мне сам говорил, что это ненормально, т. е она не исправна) И ЧТО МНЕ ЕЩЕ НУЖНО ОПЛАТИТЬ 250 РУБЛЕЙ ЗА ДИАГНОСТИКУ! Подскажите, пожалуйста, куда можно обратиться в Костроме по данному вопросу, какие документы нужны и что делать дальше? Я хочу получить обратно свои деньги и забыть про этот магазин! Подскажите что делать? Заранее огромнейшее спасибо!
Читать ответы (2)
Ольга Владимировна Пастлер
10.11.2021, 22:33

Обманутая клиентка компании HP сервис - Бесплатная диагностика превратилась в платную

Обратилась в компанию hp сервис, чтобы подчинить ноутбук, по тел. Было озвучено, что диагностика бесплатная и на сервисе тоже написано бесплатная диагностика. В итоге заплатила 1450 р. Ноутбук не починили, но взяли деньги за диагностику. И даже не предоставили никакие бумаги по диагностике. Вообщем полный обман .
Читать ответы (1)
Екатерина
16.06.2018, 20:47

Проблемы с ноутбуком - как вернуть товар или получить обмен?

Добрый день! Во вторник купила ноутбук. При проверки работоспособности увидела небольшой дефект картинки при старте системы - не придала этому значения, так как подумала, что это пройдет при обновлении ОС. Оказалось надо было отказаться от товара на месте. В течении этого времени дефект появлялся несколько раз, но на весь экран на несколько секунд (не успела сфоторафировать), а потом исчезает. Позвонила в магазин, объяснила ситуацию и попросила обменять товар на аналогичный. На что они мне ответили, что без диагностики в их сервисном центре они этого сделать не смогут. - Сколько занимает диагностика? - Как правило меньше двух недель. - На время диагностики вы замените мне ноутбук на аналогичный? На этом вопросе они меня связали с сервисным центром. Я повторила им эти вопросы, ответы были другие: - Диагностика 2-3 дня, приходите в понедельник, чтобы юридический отдел работал - для составления заявления на диагностику. Замену на время диагностики не дают, только на время ремонта. У меня следующие вопросы: 1. Могу ли я просто пойти и обменять товар или забрать деньги по конкретной статье без проведения диагностики? Велика вероятность, что они скажут, что ничего не обнаружили и проверять будут долго, чтобы прошло больше 14 дней 2). a). Если да - чем я могу им пригрозить? Б). Если нет - какие мои следующие шаги? 3). Есть ли лимит дней на диагностику, который они не должны превышать? На этом ноутбуке я работаю.
Читать ответы (6)