В салоне наклеили стекло защитное, но упаковку я не забрал, сохранился только чек имею ли я право на возврат товара?

• г. Москва

В салоне наклеили стекло защитное, но упаковку я не забрал, сохранился только чек имею ли я право на возврат товара?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

Если у Вас не осталось упаковки от данного изделия, то, при наличии оснований, Вы имеете право на возврат товара.

Обращайтесь к продавцу.

Спросить

Доброго Вам времени суток. Вернуть можно только то, что можно снова продать, а как можно продать наклеенное защитное стекло? Удачи вам и всего наилучшего.

Спросить
Гость_7413777
23.02.2019, 15:09

Имеется ли право на замену защитного стекла в Мегафоне после обнаружения скола через 14 дней использования?

Дрбрый день. 14 дней назад приобрели в Мегафоне телефон и тут же наклеили защитное стекло. Телефоном пользовались очень бережно. Вчера обнаружили скол на защитном стекле. Имеем ли мы право потребовать замены защитного стекла? Спасибо.
Читать ответы (1)
Наташа
16.10.2019, 06:52

В защитном стекле который мне наклеили в салоне телефон на гарантии разбилось стекло мне пришел отказ в ремонте что делать?

В защитном стекле который мне накоеили в салоне телефон на гарантии разбилось стекло мне пришел отказ в ремонте что делать?
Читать ответы (1)
Ольга
01.04.2016, 13:15

Возврат телефона в магазин МТС - правомерны ли действия продавца и имеем ли мы право вернуть уплаченную сумму?

Приобрели телефон в салоне МТС. Нам наклеили защитное стекло. В чеке указана сумма 10550 рублей за телефон, 590 рублей за защитное стекло, 150 рублей за услугу наклеивания стекла. Дома посмотрели внимательно и решили вернуть телефон в магазин, не понравились параметры. Телефон без брака. Думали, что по закону мы имеем право сделать возврат в течение 14 дней. Но продавец согласовав со своим руководством, отказала нам в возврате денег и не приняла телефон. Пояснив что они не имеют права принять назад телефон так как он является каким-то сложным устройством и подлежит возврату в случае дефекта. Правомерны ли действия продавца? И имеем ли право вернуть телефон в магази и получить уплаченную сумму?
Читать ответы (4)
Марина
05.10.2017, 19:58

Проблема с защитным стеклом - что делать, если оно отходит через несколько дней после покупки телефона в Евросети?

При покупке телефона продавец салона Евросеть сама наклела защитное стекло. Я оплатила стоимость стекла и услуги. Через 3 дня стекло начало отходить. Что делать?
Читать ответы (2)
Алексей
06.06.2022, 10:33

Проблема возврата - Почему без заводской пленки телефон не принимают обратно?

Покупал телефон 1 июня. Вместе с покупкой телефона, купил защитное стекло и услугу "Приклеить защитное стекло" И специалист снял заводскую пленку и наклеил уже купленное защитное стекло. Телефон держал в руках максимум день... Сегодня хотел сделать возврат, для начала решил позвонить в ситилинк "Где и приобрел телефон" Все специалисты мне говорят, что без защитной пленки (К сожалению) вернуть товар не получится.
Читать ответы (2)
Алексей
11.01.2021, 11:57

Отказались поменять стекло по гарантии из-за механического повреждения - что делать в такой ситуации?

Купил телефон и защитное стекло, наклеил сам, в чеке указана гарантия на телефон и стекло. Через пару месяцев, уронил телефон, на защитном стекле образовалась трещина и 2 скола. Обратился в магазин чтобы поменять стекло по гарантии, но мне отказали сославшись на то, что причина трещины стекла не заводской брак, а механическое повреждение вызванное неаккуратностью, о чем говорят 2 скола. Правомерен ли отказ сотрудников магазина?
Читать ответы (1)
Анастасия
30.12.2018, 22:28

Что делать, если на защитном стекле телефона появилась трещина?

Наклеили защитное стекло на телефон, не роняла, никто не трогал, телефон лежал на столе, решила воспользоваться телефоном-трещина на защитном стекле боковой стороны (в середине) до середины экрана, как поступить в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Сергей Юрьевич
24.03.2016, 17:47

Слетело ПО нового смартфона после наклейки защитного стекла - должен ли салон вернуть деньги за стекло и наклейку при обмене?

Купил новый смартфон, в салоне сразу же наклеили защитное стекло на экран. При включении слетело програмное обеспечение, при обмене на новый смартфон обязан ли салон вернуть денежные средства за стекло и наклейку.
Читать ответы (1)