Как составить претензию на возврат страховки на телефон при отсутствии объяснений при покупке - опыт с Росгострахом
Как написать претензию на возарат страховки на телефон в течении 14 дней со дня покупки. При покупке чне не обьяснили, обнаружили только дома. Росгостраз.
Доброго времени суток! Претензию Вы можете составить в произвольной форме, законодательство не предъявляет к содержанию претензий требований
СпроситьМарина, вам нужно обратиться с заявлением о расторжении договора страхования в СК. которая указана в полисе страхования.
Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть кредитный договор и полис страхования, документы на руках?
СпроситьДобрый день.
В законе есть такое понятие, как период охлаждения. Это время, когда Вы можете отказаться от кредита без объяснения причин. Обратитесь к юристу лично он поможет составить претензию, даст все необходимые пояснения, а при необходимости будет оказывать юридическую помощь вплоть до вынесения решения суда.
СпроситьЗдравствуйте.
Составление любых юридических документов в рамках данного информационного ресурса - услуга платная.
Вы можете обратиться за плату к любому юристу в личку.
Можете составить сами своими словами, так как строгой формы нет.
Но вообще 14 дней... Вы опоздали, надо смотреть сам договор.
СпроситьЗдравствуйте, Марина.
Образцы Претензии (Заявления) на возврат страховой премии ищите в сети, либо обратитесь в Личные сообщения к экспертам сайта и они составят персонифицированную Претензию именно по Вашей ситуации и с учетом Ваших условий Договора.
СпроситьНавязали страховку при копуке телефона в связном. Продавец сказал придете платить первый платеж напишем заявление в росгострах про сроки ничего не сказал дата выдачи полиса 06.10.2020 росгострах-страховой продукт комплексная защита покупки 2.0 как вернуть страховку.
Можно ли при возврате телефона вернуть деньги за страховку? Купили телефон два дня назад и оформили страховку на него за 2700 р., сейчас не устраивает работоспособность телефона (иногда глючит), можно ли при возврате телефона получить обратно деньги за страховку, в противном случае мы потеряем 2700 ни за что (
Если я заполняю претензию-заявление о рассторжении договора купли продажи товара ненадлежащего качества и требую вернуть мне деньги, то входит ли сумму возврата вместе с суммой товара сумма страховки, которую я купила вместе с товаром, или я имею право лишь на возврат стоимости самого телефона ненадлежащего качества? Спасибо за ответ.
Купил телефон в рассрочку, навязывали страховки на здоровье и потерю работы, от которых я отказался. По одной страховке (на сам смартфон) нельзя было отказаться. Сказали что нужно обратиться к компании страховщику с заявлением на возврат.
Это верно? В какие сроки?
Я приобрела телефон в рассрочку, которую одобрили при страховании. Могу ли я отказался от страховки, так как там идёт переплата на 5000?
Можно ли вернуть деньги за страховку телефона?