Ответственность организации за неверную информацию о товаре на своем сайте - виды и последствия
На сайте организации бала размещена неверная информация о технических характеристиках устройства.
Воспользовавшись этой неверной информацией об устройсте, размещенной на сайте, потребитель приобрел аксуссуар для описанного на сайте устройства который, как выяснилось, к устройству не подходит.
Потребитель потратил на неподходящий аксессуар сумму в размере 1 т.р.
При этом непосредственного взаимодействия с потребителем оргаизация не имела - услуг не предоставляла, товаров не продавала. Как мы понимаем, фактически для потребителя организация, информация на сайте которой ввела потребителя в заблуждение, не является ни продавцом, ни производителем, ни поставщиком товара или услуги.
Вопрос: может ли организация нести ответственность за недостоверное описание товара на своем сайте. Если да - то какого рода эта ответственность? Чем это может грозить организации?
Если организация не продавец и действительно никаких контактов с потребителем не было, то никакой ответственности она в плане защите прав потребителей нет. Другой вариант , если это реклама, если это она ,то нарушение закона о рекламе - она должна быть достоверной. Нарушениями по рекламе занимается Антимонопольная служба и их терподразделения - УФАС.
Спросить