Проблемы с мотокультиватором - продавец отказывается вернуть деньги

• г. Новосибирск

Приобрела в мае этого года мотокультиватор. Отработали на нем 30 часов на участке. Через 2 месяца он вышел из строя. Обратилась в магазин. Забрали на экспертизу. На 45 день позвонили, сказали, что вина моя, забирайте. В заключении какого то левого ООО с другой области, нет печати и написано, что вышла из строя пружина, вследствие выработки моточасов и что, гарантии нет. Позвонили по указанному телефону на заключении, там ответили, что да вскрытие не проводилось, мол определили визуально.

Забрала мотокультиватор, заключение. Предупредила, что буду проводить экспертизу и в суд. Через 4 часа мне позвонили, кто делал заключение и предложили вернуть мотокультиватор на замену двигателя. Я сказала, что хочу вернуть деньги. Позвонила в магазин, где приобретала товар, там сказали, что деньги могу забрать через 14 дней.

Правомерны ли действия продавца и почему мне устанавливают срок возврата денег в 14 дней? Это обман? Как мне правильно вернуть товар и забрать деньги у продавца? Спасибо.

Ответы на вопрос (3):

Денежные средства обязаны вернуть не через 14 дней, а через 10. Срок указан в статье 22 Закона о защите прав потребителей. Всего доброго.

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток. Предъявляйте письменную претензию о возврате вам денежных средств за товар ненадлежащего качества. Товар обратно передавайте по акту, составленному в 2-экземплярах.

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток. 14 дневный срок в данной ситуации неприменим, речь идет о товаре технически сложно, а потому у вас возникает право на предъявление требования о расторжении договора и возврате денежных средств. Пишите письменную претензию продавцу, в случае отказа в удовлетворении требований обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Приобрела нотбук в интернет-магазине.

Через 20 дней он сломался.

В сервисном центре поставили заключение - неисправность шлейфа и предложили сделать ремонт.

Позвонила в интернет-магазин и попросила сделать возврат денег за нотбук. Продавец попросил выслать заключение экспертизы сервисного центра.

Заключение выслала.

Через день позвонили из интернет-магазина и сказали приезжать, привозить нотбук и оформлять возврат.

Сегодня утром отвезла в магазин нотбук, оформила документ заявка на возврат, в котором прописано Товар, указанный выше, сдан покупателем, с результатами осмотра и условиями возврата согласен и стоит подпись моя (покупателя) и подпись сотрудника интернет-магазина.

Через 2 часа мне позвонил другой сотрудник этого интернет-магазина, и сказал, что деньги вернуть он не может, так как товар подлежит ремонту.

1.Могу ли я отказаться от ремонта

2. Так как у меня на руках есть документ о приеме возврата товара с подписью принимавшего сотрудника и печатью организации, могу ли я подать исковое заявление в суд об отказе возврата денег по данному документу.

Ремонтировать нотбук я не хочу, так как неприятно пользоваться изначально поломанной вещью.

Сдала в магазин телефон на ремонтистечении впервые (на гарантии) 6 октября. По истечении 45 дней написала претензию о возврате денег или замене на аналогичный, отправила заказным письмом. Акт о приемке товара магазином не сделали, но у меня был свидетель, что сдала именно 6 числа. 26 ноября позвонили и сказали забрать телефон, приложили письмо ответ, что телефон находился в ремонте с 24 октября и сроки они не нарушили, так как прошел всего 31 день. Приложили квитанцию из сервиса, где указанно, что телефон сдан 24 октября. Также приложили акт выполненного ремонта, где стоит пометка в графе подтвержденный тип ремонта повторно по гарантии. Телефон с магазина не забрала, требую возврата денег или замены. Написала заявление в суд. Сегодня позвонила в сервисный центр, спросила почему стоит повторно по гарантии, ответили что 10 октября первый раз его сдали. Но эту квитанцию магазин мне не вручил. Завтра суд, на что мне расчитывать, на возврат денег или замену телефона. Прав ли магазин, утверждая сто срок не нарушил. Спасибо.

Я приобрела телефон пол года назад за время использования он стал неисправно себя вести т.е стал глючить, я обратилась в сервисный центр т.к он на гарантии, мне там дали заключение о замене оборудования или возврат денежных средств, когда я обратилась в салон где приобретала товар мне сказали что будут ремонтировать, но мне не нужен отремонтированный товар я приобрела новый телефон, могу ли я просто вернуть телефон и забрать деньги.

15.082012 купила телефон в корпорации центр, гарантия год идет. В феврале он начал сам перезагружаться каждые 20-30 минут.. отнесла телефон в магазин, забрали на ремонт... через 10 дней позвонили, сказали готов. Я пришла-забрала.. было написано в описании работ: обновление по. После того как забрала, через 30 минут он снова начал выключаться (тоесть проблему они не устранили) на следующий день я снова привезла туда телефон и они вновь забрали его на ремонт... через 4 дня уже позвонили, сказали все готово.. я забрала его и он снова начал выключаться... позвонила в сервис говорят оснований для возврата телефона в магазин нет, вам будут обновлять по, пока не придумают что-то другое.. что мне делать?

Купили в Ашане Московской области электропилу, в декабре 2014 г. Стали эксплуатировать ее в мае 2015 г. Через несколько дней она перестала работать. Привезли в Ашан, чтобы вернули деньги, поскольку эл.пила не работает. Гарантийного талона нет. При покупке пояснили, что гарантией является сохранность коробки и чека, год храните. Но в магазине категорически отказались возвращать деньги и сказали, что будут делать экспертизу. Во временное пользование пока делают экспертизу не предложили другую эл.пилу. Позвонили по телефону и сказали, что проведена экспертиза: неправильная эксплуатация эл.пилы, в следствии сгорели шестеренки, которые не подлежат ремонту. Приезжайте и забирайте пилу в таком виде. Никаких денег не вернем. Вопрос такой: хочу забрать деньги, имею все-таки право? Если нет гарантийного талона, является ли это препятствием для возврата товара? Надо ли мне делать свою экспертизу или без этого можно обойтись? Можно ли подать в суд по месту своей регистрации временной в другой области, а не по своей прописке и отношения магазина Ашана? Хочу пояснить, что товар остался в магазине и ехать забирать специально проблемно. И заключение сказали по телефону, а не прислали по указанному адресу. Спасибо за ответы.

Никакого.

Возврат денег за телефон.

Добрый день! В магазине был приобретен телефон, Через 3 дня использования выявились недостатки, была написана претензия о возврате денег, При этом телефон в магазин не был отдан, Через 7 дней позвонили и сказали о необходимости предоставить телефон на экспертизу, которая будет длится 3 недели! В какой срок делается экспертиза? И считается будет с какого времени? Со дня подачи экспертизы или с момента передачи телефона? Обязательно ли проводить экспертизу если хотим вернуть деньги? И возможно ли доставить телефон самим к месту проведения экспертизы?

Купил в интернет магазине телефон, дали гарантию на 1 год. Пользовался телефоном около полугода, но теперь обнаружилось что в телефоне не работает WAP/GPRS и Bluetooth - до этого этими функциями не пользовался и даже не знал что они не работают.

Сходил в сервисный центр - там мне сказали, что телефон действительно бракованный и нужно менять материнскую плату... на это потребуется 2 месяца ожиданий...

После этого я позвонил в инернет магазин - спросил можно ли вернуть бракованный телефон. Мне ответили что можно, но для этого нужно чтобы сервисный центр провел экспертизу и дал письменное заключение о заводском браке.

Опять пошел в сервисный центр - там мне сказали что в соответствии со ст. 18 сотовый телефон является техничеки сложным товаром и его возврат или обмен возможен в срок только 15 дней со дня покупки, и что возврат телефона произвести невозможно.

Я повторил просьбу, что мне от сервисного центра по указаниям продавца (интернет магазина) нужно только письменное заключение, на что мне ответили что никаких письменных заключений они не дают.

Правомерны ли действия продавца и сервисного центра?

Как же все-таки вернуть бракованный телефон и возможно ли это для меня?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила телефон, через 3 дня он перестал включаться. Обратилась в магазин, телефон отправили на экспертизу. Через 20 дней позвонили, сказали, что экспертиза не выявила никаких дефектов. Деньги не возвращают, товар не обменивают. Требую заключение экспертизы предоставить-на дают. Как быть?

29 октября 2011 г. купила коммуникатор HTC, через 3 месяца не стал включаться! При обращении в магазин, продавец сказал лучше самой обратиться в сервисный центр, так будет быстрее. Ладно, обратилась, приняли, по акту в случае ремонта 45 дней. Но за эти 45 дней никто даже не позвонил из СЦ.Пришла забирать на 46 день-говорят, ой у нас его нет, где-то на складе лежит, ладно поехала на склад-нашли, говорят, да не отремонтирован еще, заказали запчасти-ждем, я говорю, сроки гарантии на ремонт с вами вышли! И написала им претензию на возврат телефона и сосавлении мне акта о неисправности. Вернули, написали, что отказались, т.е я от ремонта, так как сроки гарантии 45 дней вышли. Забрала телефон, но заключение о неисправности сказали нет! Пошла в магазин и написала претензию о возврате денег, т.к истек срок 45 дней гар. ремонта, при дополнительной экспетризе прошу сообщить мне заранее, телефон у меня на руках, дала как по закону на рассмотения 10 дней, тишина, через 3 дня заканчивается срок. Звонила по телефону, говорят, сдавайте теперь через магазин отремонтируем. Вчера позвонили с сц,поехала забрала акт, написано зап. части к коммуникатору моему были заказаны, мат.плата, но я не дождалась и они поставили уже ее на другой неисправный телефон. Чтоже мне далбше делать, что лучше предпринять!? с уважением Галина.

Куплен в кредит телефон. Спустя три месяца после покупки ломается (не открывается камера). В магазине забрали на ремонт, пришёл из ремонта, отработал два дня, и снова та же проблема. В заключении сервиса сказано, что "Заявленное не обнаружено. Произведена переустановка ПО устройства". Сотрудники магазина говорят, что основанием для возврата денежных средств является замена детали, после которой аппарат все равно не работает. Сказали самостоятельно сходить в сервис с их заключением. Если экспертиза поставит заключение, что товар не пригоден к ремонту, сделают возврат денежных средств.

Насколько правомерны действия магазина? Есть ли у меня шанс вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение