Проблема с предоплатой за мебель - отсутствие возможности выполнить заказ и отказ возврата денег. Как поступить в такой ситуации?
Моя мама внесла предоплату за мебель! Ей позвонили и сказали что такой дезайн выполнить не смогут т.к. Нет материалов. Моя мама сказала тогда чтоб они вернули деньги на что они ответили что не смогут вернуть так как у них нет денег. С момента заказа прошло пять дней. Подскажите как поступить в такой ситуации! Спасибо!
Для взыскания денежных средств необходимо сначала предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК, срок заказа когда истекает?
СпроситьДоброго времени. Нужно срочно направлять письменную мотивированную претензию продавцу, на основании ст. 4, 29 Закона о защите прав потребителей. Денежное требование должно быть удовлетворено не позднее 10 дней с даты получения продавцом претензии. В противном случае следует обращаться в суд.
СпроситьЗдравствуйте.
Если есть документы, что предоплата внесена, то пишите претензию на ее возврат, если откажут, то возвращайте в судебном порядке.
Спросить