Отказ магазина в ремонте и возмещении средств после поломки купленной мебели - составление искового заявления

• г. Благовещенск

Помогите пожалуйста составить исковое заявление. Покупали мебель и через 3 месяца она сломалась, ремонт отказывают. Магазин отказывается расторгнуть договор и вернуть денежные средства.

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Здравствуйте, составление документов это платная услуга, за которой вы можете обратиться в личных сообщениях к любому специалисту на сайте.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить

В исковом заявлении нужно указать данные сторон, наименование суда, изложить все обстоятельства дела и сформулировать свои требования. Статья 131 гражданского процессуального кодекса.

Спросить

Добрый день.

Вы когда-нибудь встречали продавца, который разъясняет покупателю его права? Вы можете вернуть мебель в течение гарантийного срока при обнаружении любого недостатка, а если гарантийный срок не установлен - в течение 2 лет!

У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть деньги в течение 10 дней! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! Главное - правильно составить и обосновать такое требование, что самостоятельно сделать Вам будет сложно. Обратитесь к юристу лично, он поможет составить такое требование и даст все необходимые пояснения, а при необходимости будет оказывать юридическую помощь вплоть до вынесения решения суда.

Спросить

Здравствуйте, в соответствии с действующим законодательством российской Федерации, продавец обязан вам возместить стоимость и убытки, составление искового платная услуга.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Объясните - что за мебель и по какой причине она сломалась? По причине дефекта производителя или по какой-то иной причине?

Спросить

Добрый день, Наталья!

Магазин отказывается расторгнуть договор и вернуть денежные средства.

В первую очередь подготовьте претензию изготовителю товара. Вам обязаны устранить дефекты, если они произошли в следствие наступления гарантийного случая, внимательно изучите условия гарантии на товар.

Если получаете отказ - проведите товароведческую экспертизу, после чего - обращайтесь с иском в суд о защите прав потребителя.

Удачи Вам!

Спросить