Как правильно решить ситуацию с задолженностью за запчасти, приобретенные до закрытия сервиса

• г. Тюмень

До 02.2017 покупали запчасти в магазине. Заключили договор и брали под реализацию запчасти. Договор подписывали через сканы, оригиналы отправляли курьером. Запчасти покупал тоже курьер я максимум ездил пару раз, но брал за наличку. Собственно сервис закрыли, я переехал, через какое-то время просят позвонить, говорят что есть задолженность 50 к за товар. Как лучше себя вести в этой ситуации? Попросить все сканы накладных за товар, который не оплачен? Может дашь совет какой-нибудь? Договориться о выплате не проблема, они сами предлагали гасить частями, но просто так нет желания. Все наши чеки утеряны. Надеюсь на совет.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте, Виталий!

Вам следует попросить предоставить акт сверки. Далее по акту сверки Вы увидите что оплачено, а что нет.

Спросить

У нас в этом то и проблема, по акту сумма не сходится у нас с поставщиком. Предполагаю, что кто-то брал на мое имя товар.

Спросить

В таком случае стоит сверить товарные накладные и счета-фактуры. Если выставлялись счета на оплату так же можете сверить их.

Спросить