Как правильно решить ситуацию с задолженностью за запчасти, приобретенные до закрытия сервиса
До 02.2017 покупали запчасти в магазине. Заключили договор и брали под реализацию запчасти. Договор подписывали через сканы, оригиналы отправляли курьером. Запчасти покупал тоже курьер я максимум ездил пару раз, но брал за наличку. Собственно сервис закрыли, я переехал, через какое-то время просят позвонить, говорят что есть задолженность 50 к за товар. Как лучше себя вести в этой ситуации? Попросить все сканы накладных за товар, который не оплачен? Может дашь совет какой-нибудь? Договориться о выплате не проблема, они сами предлагали гасить частями, но просто так нет желания. Все наши чеки утеряны. Надеюсь на совет.
Здравствуйте, Виталий!
Вам следует попросить предоставить акт сверки. Далее по акту сверки Вы увидите что оплачено, а что нет.
СпроситьУ нас в этом то и проблема, по акту сумма не сходится у нас с поставщиком. Предполагаю, что кто-то брал на мое имя товар.
СпроситьВ таком случае стоит сверить товарные накладные и счета-фактуры. Если выставлялись счета на оплату так же можете сверить их.
Спросить