Кому как жаловаться на сотрудников уфмс.
199₽ VIP

• г. Адыгейск

Кому как жаловаться на сотрудников уфмс.

Читать ответы (14)
Ответы на вопрос (14):

Добрый день! Жалобу можно подать начальнику управления для начала, так же можно написать жалобу в органы прокуратуры на основании ст. 10 ФЗ о прокуратуре, чтобы провели проверку, или обжаловать их действия в судебном порядке.

Спросить

Жалуйтесь руководству отдела ФМС, отдела МВД, в вышестоящую службу.

Порядок обжалования установлен соответствующим административным регламентов ФМС (в зависимости какую услугу Вы получаете от них)

Также можете обратиться в прокуратуру, ст.10 Закона О прокуратуре РФ. И в суд иск об обжаловании действия ФМС,

Самый действенный способ - в суд и прокуратуру. Поскольку, сами понимаете, ФМС - заинтересовання структура.

КАС РФ, Статья 218. Предъявление административного искового заявления об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего и рассмотрение административного дела по предъявленному административному исковому заявлению

1. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.

2. В случае, если это предусмотрено федеральным законом, общественное объединение вправе обратиться в суд с требованием об оспаривании решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, если полагает, что нарушены или оспорены права, свободы и законные интересы всех членов этого общественного объединения, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

3. В случае, если федеральным законом установлено обязательное соблюдение досудебного порядка разрешения административных споров, обращение в суд возможно только после соблюдения этого порядка.

4. В случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, органы государственной власти, Уполномоченный по правам человека в Российской Федерации, уполномоченный по правам человека в субъекте Российской Федерации, иные органы, организации и лица, а также прокурор в пределах своей компетенции могут обратиться в суд с административными исковыми заявлениями о признании незаконными решений, действий (бездействия) органов, организаций, лиц, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в защиту прав, свобод и законных интересов иных лиц, если полагают, что оспариваемые решения, действия (бездействие) не соответствуют нормативному правовому акту, нарушают права, свободы и законные интересы граждан, организаций, иных лиц, создают препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

5. Административные исковые заявления подаются в суд по правилам подсудности, установленным главой 2 настоящего Кодекса.

6. Не подлежат рассмотрению в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, административные исковые заявления о признании незаконными решений, действий (бездействия) органов, организаций, лиц, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в случаях, если проверка законности таких решений, действий (бездействия) осуществляется в ином судебном порядке.

Удачи Вам!

Спросить

Доброго времени суток!

Изначально вам следует обратиться с жалобой к руководству на сотрудника. Описываете в чем заключаются нарушения ваших прав. Просите принять меры. Если никакого результата не будет, то обращайтесь с жалобой в прокуратуру ст. 10 ФЗ-2202-1.

Федеральный закон от 17.01.1992 N 2202-1 (ред. от 07.03.2017) "О прокуратуре Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. В силу с 28.06.2017)

Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений

1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.

2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством.

3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом.

4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения.

5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.

Надеюсь, мой ответ будет для вас полезен.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Обратитесь с жалобой в прокуратуру (ст. 10 ФЗ "О прокуратуре РФ")

В жалобе должны быть указаны:

- наименование прокуратуры;

- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;

- почтовый (электронный) адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- суть жалобы

- личная подпись заявителя;

- дата

Или сразу в суд.

Спросить

Здравствуйте.

В суд можете обратиться с исковым заявлением.

КАС РФ, Статья 218. Предъявление административного искового заявления об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего и рассмотрение административного дела по предъявленному административному исковому заявлению

1. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.

2. В случае, если это предусмотрено федеральным законом, общественное объединение вправе обратиться в суд с требованием об оспаривании решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, если полагает, что нарушены или оспорены права, свободы и законные интересы всех членов этого общественного объединения, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

3. В случае, если федеральным законом установлено обязательное соблюдение досудебного порядка разрешения административных споров, обращение в суд возможно только после соблюдения этого порядка.

4. В случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, органы государственной власти, Уполномоченный по правам человека в Российской Федерации, уполномоченный по правам человека в субъекте Российской Федерации, иные органы, организации и лица, а также прокурор в пределах своей компетенции могут обратиться в суд с административными исковыми заявлениями о признании незаконными решений, действий (бездействия) органов, организаций, лиц, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в защиту прав, свобод и законных интересов иных лиц, если полагают, что оспариваемые решения, действия (бездействие) не соответствуют нормативному правовому акту, нарушают права, свободы и законные интересы граждан, организаций, иных лиц, создают препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

5. Административные исковые заявления подаются в суд по правилам подсудности, установленным главой 2 настоящего Кодекса.

6. Не подлежат рассмотрению в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, административные исковые заявления о признании незаконными решений, действий (бездействия) органов, организаций, лиц, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в случаях, если проверка законности таких решений, действий (бездействия) осуществляется в ином судебном порядке.

Федеральный закон от 17.01.1992 N 2202-1 (ред. от 07.03.2017) "О прокуратуре Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. В силу с 28.06.2017)

Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений

1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.

2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством.

3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом.

4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения.

5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

В настоящее время Указом Президента РФ от 05.04.2016 N 156 (ред. от 21.12.2016) "О совершенствовании государственного управления в сфере контроля за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров и в сфере миграции" миграционная служба упразднена Сейчас миграционными вопросами занимаются миграционные отделы полиции-сотрудники полиции

Поэтому жаловаться нужно согласно ст 53 ФЗ О полиции либо в прокуратуру либо в суд В этой статье допускается возможность подачи жалобы и вышестоящему руководству полиции Но на практике подача таких жалоб является неэффективной Лучше писать жалобу в прокуратуру

Федеральный закон РФ "О полиции", N 3-ФЗ | ст 53

Статья 53. Обжалование действий (бездействия) сотрудника полиции

[Закон РФ "О полиции"] [Глава 10] [Статья 53]

Действия (бездействие) сотрудника полиции, нарушающие права и законные интересы гражданина, государственного и муниципального органа, общественного объединения, религиозной и иной организации, могут быть обжалованы в вышестоящий орган или вышестоящему должностному лицу, в органы прокуратуры Российской Федерации либо в суд

Спросить

На территории России действует ведомственная горячая линия ФМС. Позвонив по телефону можно подать устную жалобу на работника миграционного отдела.

А также, ФМС подчиняется министерству внутренних дел России, поэтому эффективнее всего писать образец жалобы на плохую работу УФМС: Начальнику отделения ФМС; Региональное управление УФМС; Прокуратуру. Эта надзорная инстанция занимается контролем за соблюдением законов России со стороны должностных лиц. В прокуратуре проведут проверку и привлекут нарушителей к административной ответственности.

Всего хорошего.

Спросить

Обращайтесь с жалобой в прокуратуру согласно ст. 10 Закона РФ от 17.01.1992 N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации": "В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов". Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным.

Они проверят действия сотрудников ФМС.

И потребуют исправить ситуацию, если она для Вас неблагоприятна.

Спросить

Здравствуйте, Марианна!

На сотрудников УФМС (сейчас УВМ) можно пожаловаться в УВМ Республики Адыгея, вот адрес https://01.мвд. рф/ms

Обращение можете написать на сайте подразделения в электронном виде или направить по почте заказным письмом с уведомлением указав на срок ответа согласно Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

---

Статья 12. Сроки рассмотрения письменного обращения

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 24 ноября 2014 г. N 357-ФЗ в часть 1 статьи 12 настоящего Федерального закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2015 г.

См. текст части в предыдущей редакции

1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 настоящей статьи.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 24 ноября 2014 г. N 357-ФЗ статья 12 настоящего Федерального закона дополнена частью 1.1, вступающей в силу с 1 января 2015 г.

1.1. Письменное обращение, поступившее высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) и содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, рассматривается в течение 20 дней со дня регистрации письменного обращения.

2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Остались вопросы пишите и удачи!

Спросить

Сегодня была в Уфмс не в первый раз, сотрудники ведут себя с эмигрантами как им хочется, если есть настроение то нормально, если нет то плохо, то что-то не доскажут, и бегай за бумагами, я сегодня возмутилась и сразу вызвали полицию и написали заявление, а что делать нам, я гражданка РФ а муж гражданин Украины, значит мы не имеем право возмутится, и ещё завтра суд. спасибо.

Спросить

Почему же, если ваши права нарушатся вы вправе их защищать всеми доступными и законными способами. Поэтому вам и следует написать жалобу руководству, чтобы провели со своими сотрудниками профилактическую беседу по данному факту. Если не поможет, то в прокуратуру.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Имеете полное право, но всему есть границы. Если вы считаете, что нарушаются ваши права, то нужно действовать законными способами. Выражать возмущение можно по-разному.

Спросить

Доказывайте и обратитесь в суд.

"Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации" от 08.03.2015 N 21-ФЗ (ред. от 28.05.2017) (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.07.2017)

КАС РФ, Статья 59. Доказательства

1. Доказательствами по административному делу являются полученные в предусмотренном настоящим Кодексом и другими федеральными законами порядке сведения о фактах, на основании которых суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения лиц, участвующих в деле, а также иных обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения и разрешения административного дела.

2. В качестве доказательств допускаются объяснения лиц, участвующих в деле, и показания свидетелей, полученные в том числе путем использования систем видеоконференц-связи, а также письменные и вещественные доказательства, аудио-и видеозаписи, заключения экспертов.

(в ред. Федерального закона от 23.06.2016 N 220-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Доказательства, полученные с нарушением федерального закона, не имеют юридической силы и не могут быть положены в основу решения суда.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Возмущаться можно.

Но с юристом.

Без него засудят.

Кому поверят - полиции или мигранту?

Нанимайте защитника по ст. 25.5 КоАП РФ.

Для оказания юридической помощи лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в производстве по делу об административном правонарушении может участвовать защитник.

Спросить
Азарова Ирина Ивановна
25.07.2014, 16:23

Подача жалобы в прокуратуру на заместителя начальника УФМС, отказывающуюся отдать заказное письмо с документами

Хочу подать жалобу на сотрудников УФМС, вернее на заместителя начальника, которая утверждает, что ни она, ни ее сотрудники не получали заказное письмо с документами для подтверждения регистрации. У меня имеется подтверждение от почты и от их канцелярии, что письмо передано сотруднице по доверенности, но мне не отдают документы. Я хочу написать жалобу в прокуратуру, имею ли я на это право?
Читать ответы (2)
Kate
05.07.2013, 14:26

Как правильно составить и куда направить жалобу на начальника УФМС по поводу задержки выдачи гражданского паспорта РФ?

Как правильно написать жалобу на начальника УФМС за задержку выдачи гражданского паспорта РФ (срок выдачи 10 дней по месту прописки, прошло две недели и паспорт не готов) ? И куда эту жалобу направлять и в каком виде. За ранее спасибо за ответ.
Читать ответы (2)
Лусине Вардановна
01.07.2014, 11:38

Где можно жаловаться на уфмс? Разговаривают груба как буд то ты им что то должна, бросают трубку, за что я плачу налоги?

Где можно жаловаться на уфмс? Разговаривают груба как буд то ты им что то должна, бросают трубку, за что я плачу налоги?
Читать ответы (1)