Конфликт с Мосэнерго - требования оплаты за электроэнергию несоответствуют показаниям счетчика
Возник конфликт с Мосэнерго. Я и 2 моих взрослых сына 2 года проживаем у жен, квартира стоит пустая. Старший сын за э/энергию при показании счетчика 11467 квт уплатил вперед за 11657 чтобы не бегать лишний раз т.к. мне за 71 год, а он инвалид. За 2 года показания счетчика не изменились. От Э/сбыта пришли требования оплатить вначале 2794 руб., затем 3352.39 руб. После моего звонка им и поездки в районный ЕИРЦ-(где мне дали справку об отсутствии долга и об оплате за 11791 квт вместо 11467 квт. Я позвонил авторам требований оплаты и получил практически обвинение в мошенничестве, ибо сотрудниками Мосэнергосбыта сняты показания счетчика от 1.1.2017 г.-11791 к/ч, снято сотрудн. Э/сбыта;, от 26.06.2017 г.-11467 кв/час, снято сотрудн. Э/сбыта;, от 17.07.2017 г. 11467 кв/час подано мною;, от 19.07.2017 вновь появились 11791 кв/час снято сотрудником Мосэнерго, хотя показания счетчика все те же =11467 кв/час. т.е. показания сотрудника взяты с потолка. Как мне быть в данной ситуации.
С уважением В.Г. Плотников, Монино Щелковского района.
В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации вы имеете право оспорить данные показания в суде и сделанный на основе их расчет.
СпроситьЗдравствуйте. Пишите претензию на имя руководства, предлагайте им приехать и убедиться в показаниях. Требуйте перерасчет. Отказ -обжалуйте в суде.
Не забывайте, что без помощи специалиста сложно, а иногда и вовсе невозможно, защитить свои права. Всего доброго.
Спросить