Недобросовестные действия продавцов - как вернуть деньги за непонятные услуги и аннулировать сделку?
Попала в какую-то кабалу.
Вчера купила телефон в рассрочку в Связном, у продавцов спросила это точно рассрочка или все-таки кредит, на что мне ответили, что это беспроцентная рассрочка без первого взноса и переплат, я обрадовалась, хотела мужу сделать подарок и оформила выбранный телефон в эту рассрочку. На что мне продавец помимо телефона впарила чехол, пленку и наушники, якобы для оформления рассрочки так нужно, я согласилась, когда подтвердили рассрочку, быстро подписала все документы, поскольку оч.торопилась, опоздывала на рейсовый автобус, я из др.города, потом когда ехала, только тогда разобрала все документы и увиденная сумма в чеке меня убила, продавец включила туда 2 какие-то платные услуги стоимостью почти 3000 и об этом мне ничего не сказала, оформила кредит все-таки, а не какую ни рассрочку, и в общем получилось, что я хотела купить телефон в стоимостью 10000, а он мне после всего этого обошелся в 29000.
Продавец даже конечную сумму моих выплат не оговаривала, просто быстренько все оформила и указала на места в договоре, где я должна поставить свою подпись и все.
Что мне делать? Могу ли я полностью аннулировать сделку или хотя бы вернуть деньги за непонятные услуги?
Здравствуйте! Вам следует обратиться с жалобой в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека или в органы прокуратуры (ст. 40 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1.
СпроситьЗдравствуйте, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации вы может вернуть дополнительные аксессуары обратно в течении 14 дней.
СпроситьАлександр, рассрочка и кредит - разные вещи. Магазин предоставлять кредит не имеет права. Если Вы подписали кредитный договор - предполагается, что Вы это сделали добровольно и предварительно ознакомились с его содержанием. Доказать обратное будет крайне сложно. Можете направить жалобу в Роспотребнадзор.
СпроситьАлексей, спасибо, про аксессуары знаю, так и хочу поступить.
Понимаю, что скорее всего мне откажут в возврате телефона, поскольку это технически сложный предмет в исправном состоянии, но согласна даже оставить его и кредит просто досрочно погасить, раз они такие гады, так сделали.
Но вопрос могу ли я вернуть деньги за непонятные услуги, которые они включили в чек и которые я не просила мне предоставлять и вернуть деньги за страховку по кредиту и доп. страховку в случае поломки телефона?
СпроситьВ соответствии с действующим законодательством Российской Федерации вы имеете право отказаться от услуг в любой момент вернув деньги.
Спросить