Недобросовестные действия продавцов - как вернуть деньги за непонятные услуги и аннулировать сделку?

• г. Мурманск

Попала в какую-то кабалу.

Вчера купила телефон в рассрочку в Связном, у продавцов спросила это точно рассрочка или все-таки кредит, на что мне ответили, что это беспроцентная рассрочка без первого взноса и переплат, я обрадовалась, хотела мужу сделать подарок и оформила выбранный телефон в эту рассрочку. На что мне продавец помимо телефона впарила чехол, пленку и наушники, якобы для оформления рассрочки так нужно, я согласилась, когда подтвердили рассрочку, быстро подписала все документы, поскольку оч.торопилась, опоздывала на рейсовый автобус, я из др.города, потом когда ехала, только тогда разобрала все документы и увиденная сумма в чеке меня убила, продавец включила туда 2 какие-то платные услуги стоимостью почти 3000 и об этом мне ничего не сказала, оформила кредит все-таки, а не какую ни рассрочку, и в общем получилось, что я хотела купить телефон в стоимостью 10000, а он мне после всего этого обошелся в 29000.

Продавец даже конечную сумму моих выплат не оговаривала, просто быстренько все оформила и указала на места в договоре, где я должна поставить свою подпись и все.

Что мне делать? Могу ли я полностью аннулировать сделку или хотя бы вернуть деньги за непонятные услуги?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте! Вам следует обратиться с жалобой в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека или в органы прокуратуры (ст. 40 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1.

Спросить

Здравствуйте, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации вы может вернуть дополнительные аксессуары обратно в течении 14 дней.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Александр, рассрочка и кредит - разные вещи. Магазин предоставлять кредит не имеет права. Если Вы подписали кредитный договор - предполагается, что Вы это сделали добровольно и предварительно ознакомились с его содержанием. Доказать обратное будет крайне сложно. Можете направить жалобу в Роспотребнадзор.

Спросить

Алексей, спасибо, про аксессуары знаю, так и хочу поступить.

Понимаю, что скорее всего мне откажут в возврате телефона, поскольку это технически сложный предмет в исправном состоянии, но согласна даже оставить его и кредит просто досрочно погасить, раз они такие гады, так сделали.

Но вопрос могу ли я вернуть деньги за непонятные услуги, которые они включили в чек и которые я не просила мне предоставлять и вернуть деньги за страховку по кредиту и доп. страховку в случае поломки телефона?

Спросить

В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации вы имеете право отказаться от услуг в любой момент вернув деньги.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Юлия
24.05.2016, 18:27

Неожиданные проблемы с рассрочкой и скрытые расходы - можно ли расторгнуть сделку с Связной?

Приобрели телефон в рассрочку в салоне Связной, на деле оказалось, что это не рассрочка, а кредит. Да и в чеке обнаружена услуга-консультация всё и сразу стоимостью 3999, о которой нас даже не предупредили, плюс стоимость так называемого подарка, который отдали после оформления рассрочки, так же пробита в чеке. Имею ли я право расторгнуть всю эту сделку?
Читать ответы (1)
Айсылу
24.07.2018, 10:44

Возможно ли отказаться от покупки аксессуаров при условии рассрочки на телефон?

Купили в рассрочку телефон. Продавец сказал, что для оформления рассрочки нужно купить аксессуары на 6 т. Можно ли сейчас вернуть только аксессуары и убрать их из договора.
Читать ответы (4)
Дмитрий
23.03.2016, 07:42

Увеличенный процент возврата - почему сумма возврата телефона значительно превышает первоначальный платеж

Купил телефон в кредит но почему то у меня огромный процент возврата тлф вышел 4500 а мне надо вернуть 7300 хотя я сделал первый взнос 2000 руб.
Читать ответы (1)
Секинат
09.05.2021, 08:13

Как отказаться от ненужной страховки и аксессуаров при покупке в рассрочку в Связном?

Купила в рассрочку телефон в связном на деле это кредит. Навязали ненужную страховку и аксессуары для телефона. Я все подписала не проверив. Могу я написать претензию и отказаться от страховки и дом аксессуаров а оплачивать только кредит за телефон? Как правильно это сделать подскажите пожалуйста.
Читать ответы (6)
Роман
09.10.2020, 08:23

Подал заявку на товар в рассрочку в связном.

Такой вопрос. Подал заявку на товар в рассрочку в связном. Товар ещё не пришел я думал от него отказаться но мне на глаза попалась такая статья что я все ровно буду должен оплатить сумму расрочки организация Мокко рева и в итоге захожу личный кабинет ввожу пороль а мне в ответ "личный кабинет заблокирован"не подскажите как быть?
Читать ответы (0)
Сергей
21.02.2021, 20:18

Непонятная сумма при покупке по карте рассрочки - что делать?

Купила телефон по карте рассрочки (которую выдали в том же салоне), при этом мне ввдали только договор на карту, в котором ни слова не прописано о товаре даже нет суммы. Т. е я просто оплатила товар по этой карте, при этом откуда-то взялась непонятная сумма, которая гораздо выше стоимости телефона. Чек не выдали ссылаясь на то,что не работает программа. И документы, подтвержлающие сложившуюся сумму тоже отказываются предоставлять. Что делать?
Читать ответы (4)
Елена
14.06.2017, 12:21

Как вернуть деньги за страховку при покупке в рассрочку через Почтобанк?

Купила телефон в евросети в рассрочку, но почтобанк предоставил кредит со страховкой 2 тысячи, продавец сказала что я смогу вернуть эти деньги через банк, правда ли это и как?
Читать ответы (3)