Ноутбук отправлен на платный ремонт, через три месяца вышел из строя снова - правы ли предлагающие платный ремонт?

• г. Тула

Я сдал в платный ремонт ноутбук. Месяц мне его делали. Я заплатил 2500 руб за ремонт. Пользовался им мало. Ровно через три месяца он вышел из строя и по этой же причине. Теперь мне предлагают опять платный ремонт, потому что гарантийный срок после ремонта кончился. Сумму пока не сообщили. Правы они или нет? Все бумаги: чеки, квитанции у меня сохранились.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Если действительно гарантийный срок вышел, то правы. Если бы во время гарантии сломался, то за свой счет они должны были ремонтировать.

Спросить

Добрый вечер!

При проведении ремонта течение срока гарантии приостанавливается на период с момента предъявления требования и до возврата товара потребителю.

В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.

Спросить

Странно. К примеру, мне ноутбук снова отремонтировали. Я опять заплатил 2500 руб. Гарантийный срок после ремонта две недели. Если через месяц или два он опять сломается (прчина поломки таже) мне опять платить? И как долго это может продолжаться.

Спросить

Скорее всего, оказываемые Вам бытовые услуги по ремонту технически сложной радиоэлектронной техники были с недостатком, поэтому он и будет проявляться периодически.

ДЛя предъявления какого-либо из требований, установленных ст. 29 Закона РФ "О защите прав потребителей" за пределами гарантийного срока, Вам нужно провести экспертизу и, после получения положительного заключения предъявить письменное претензионное требование к исполнителю услуг.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Ноутбук является технически сложным товаром. В соответствии с п. г ст.13 Закона о ЗППП, недостаток товара (работы, услуги), выявленный неоднократно, - различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза, каждый из которых в отдельности делает товар (работу, услугу) не соответствующим обязательным требованиям, предусмотренным законом или в установленном им порядке, либо условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий - обычно предъявляемым требованиям) и приводит к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;

В вашем случае необходимо обратиться к независимому эксперту по определению качества ноутбука. Получить заключение. Если недостаток действительно есть в ноутбуке, то письменно обращаетесь к продавцу с претензией и прикладываете заключение эксперта.

Возможные варианты развития события разные: вам могут заменить товар, на аналогичный или вернуть деньги. Если претензия продавцом будет проигнорирована у вас есть право на судебную защиту! Удачи!

Спросить