Задолженность перед банком из-за ошибки продавцов - что делать?
У меня задолженнось перед банком, по вине продавцов или банка. Я оформила кредит и через неделю хотела погасить его досрочно, обратилась на горячую линию, ответ был, что мои документы до них еще не дошли, сумму сказать они не могут, обратитесь позже. Я обратилась через 2 недели, ответ был такой же и совет обратиться к продавцам салона. Что я и сделала, на что мне сказали, мы ничего не можем сделать из-за какой то ошибки документы висят в воздухе, не беспокойтесь, как документы дойдут, банк вас оповестит и без всяких задолженностей вы начнете оплачивать кредит. Я еще обращалась на горячую линию в течение месяца, результата не было. И оформляя 22 июля 2017 года рассрочку, выяснилось что у меня задолженность перед банком 9000 тыс. Кредит был оформлен на сумму 6800. Что мне теперь делать. Такую сумму я не могу оплатить сразу.
Добрый день! Но в данном случае обратитесь с жалобой в Центральный Банк, укажите, что Вы не оплатили по их вине, поскольку именно сотрудники не могли решать проблему, и ошибка была не по Вашей вине.
СпроситьДобрый день! Изначально нужно попробовать договориться с кредитором о взаимовыгодном разрешении ситуации. Можете письменно просить предоставить вам рассрочку или отсрочку платежей иногда банки такие просьбы удовлетворяют. Если не получится и если нет возможности отдать кредит полностью или платить суммами по графику, то не платите ничего, так как уплаченные вами минимальные суммы потеряются в штрафах и неустойках, а основной долг не уменьшится. Ждите пока банк сам подаст в суд, вам придет повестка из суда. Подать в суд первым нет оснований, если просрочки начались по вашей вине. Затем в суде, после вынесения решения, можно подать заявление о рассрочке исполнения решения суда. Так частями погасите долг. В суде можно снизить неустойку на основании статьи 333 ГК. По возможности обратитесь к юристу лично.
Если звонят или пишут вам или родственникам, нужно писать заявление в полицию о вымогательстве, ст. 163 УК. Никаких прав у коллекторов нет, вас просто пугают и давят психологически. Иначе так и не перестанут звонить. Или игнорируйте, смените номера. Они обязаны обратиться в суд, если считают, что им что-то должны.
СпроситьПишите претензию банку, или обращайтесь в роспотребнадзор по месту жительства, сейчас у этих организаций есть свои сайты, можете обратиться через сайт.
СпроситьЗдравствуйте! Так как сумма будет и дальше расти, предложите банку официально решить вопрос по долгу в суде, чтобы прекратить эту кредитную эпопею.
СпроситьЗдравствуйте! Вы вправе обратиться в ЦБ РФ региональное отделение, там есть спец. Служба, которая занимается защитой прав потребителей финансовых услуг
СпроситьЗдравствуйте, Ольга!
Направляйте жалобу в ЦБ РФ через интернет-приемную: http://www.cbr.ru/reception/
Не следует все-таки доводить дело до судебных разбирательств, задерживая выплату кредита.
Попробуйте обратиться не на горячую линию, а к руководству банка, чтобы прояснить данную ситуацию.
Спросить