Подскажите пожалуста как нам теперь надо поступить и куда обратиться?
Муж купил в магазине запчастейБи бисцепление которое как потом оказалось неподходит к его марке машины. Через два дня мы пришли в магазин и хотели вернуть товар но нам было отказано. Хотя ошибка была сделана консультантом он неправельно нас проинформировал и нам самим была сказано записать номер товара где мы и ошибились. Подскажите пожалуста как нам теперь надо поступить и куда обратиться? Заранее спасибо!
По какой причине он Вам отказал? Продавец обязан был принять у Вас товар. В течении 14 дней Вы имеете право вернуть или обменять товар, если у него сохранился товарный вид. Идите еще раз со свидетелем и с письменным заявлением в двух экземплярах и одновременно обратитесь в Роспортебнадзор. Написать жалобу можно на сайте Роспотребнадзора, они принемают и проводят проверку в теченни 30 дней, а также рекомендую Вам туда позвонить. На сайте есть телефон отдела по защите прав потребителей.
СпроситьКакие претензии я могу предъявить магазину за пользование моими деньгами?
Не соответствует описанию - Могу ли я отказаться от покупки посылки из интернет магазина?
Проблемы с возвратом лазерного дальномера в магазин - поврежденная упаковка и отказ продавца
Как оформить требование об уплате неустойки в интернет-магазине за несвоевременную доставку товара?
В чеке еще указан адрес, по которому производится возврат товара.

Проблема с покупкой духового шкафа - несоответствие модели и отказ магазина вернуть деньги
Могу ли я вернуть данный товар магазину или потребовать обмен на другой товар?
