Недовольство клиента - отсутствие аналогичного смартфона в гарантийный период ремонта

• г. Самара

Я сдал на гарантийный ремонт смарфон сони и попросил пока смартфон в ремонте дать взамен аналогичный смартфон. Но мне в связном сказали что у них сейчас в подменном фонде нет смартфона. Они подали у себя заявку на подмену и сказали что придется подождать. Я им сказал что через неделю приду. Прихожу через 7 дней а мне говорят что смартфона на подмену нет. я написал заявление на выдачу в течении 3 дней мне аналогичного смартфона. Они составили претензию подписали и поставили печать на моем заявлении. Но сказали что в течении 10 дней постараются удовлетворить мою претензию. У меня вопрос. Я подожду три дня и мне не хочется ждать еще 10 дней помимо того что уже прошла неделя. Как мне дальше поступить. Ведь время идет и я без смарфона-это так они меня будут завтраками кормить пока не отремонтируют мой телефон в течении 45 дней. Спасибо.

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Виталий, за непредоставление потребителю подменного товара и за нарушение срока его предоставления сервисному центру грозит ответственность, предусмотренная ст. 23 Закона «О защите прав потребителей», а именно за каждый день просрочки уполномоченный сервисный центр будет обязан уплатить потребителю неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Кроме того, в своей претензии потребитель может потребовать взыскания пени за промежуток времени начиная с момента, с которого наступило право на получение подменного товара (дата обращения плюс три дня), до момента полного исполнения обязательства, то есть выдачи подменного товара, либо до момента окончания гарантийного ремонта.

Спросить

Добрый день. В таком случае после написания претензии вы вправе обратиться в Роспотребнадзор с жалобой а также вы можете непосредственно начислять неустойку по 0.5 процентов за каждый день просрочки от суммы вашего смартфона. Хорошего приятного дня.

Спросить

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.

Жалуйтесь в Роспотребнадзор либо обратитесь в суд.

Спросить

То есть если мне в течении трех дней не выдадут аналогичный аппарат то мне нужно идти в суд и писать заявление о нарушении моих прав?

Спросить

Добрый день. Если они Вам не выдадут замена смартфона в каком случае на основании статьи 23.1 закона о защите прав потребителей вы напишите им письменную претензию начинаете начислять по 05 процентов за каждый день просрочки и обращаться с исковым заявлением в суд нужно. Хорошего приятного дня вам.

Спросить

Здравствуйте, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации вы в праве обратится в суд за защитой своих прав, но не обязаны.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Самара - онлайн услуги юристов

Эмма
11.05.2014, 12:50

Можно ли требовать на подмену аналогичный смартфон вместо кнопочного телефона при гарантийном ремонте?

Я сдала смартфон на гарантийный ремонт. На подмену мне предлагают простой кнопочный телефон, но мне нужны функции интернета и приложений. Могу ли я требовать на подмену аналогичный смартфон?
Читать ответы (3)
Михаил
31.10.2020, 19:43

Телефон попал под страховой случай. Обязана ли страховая компания дать взамен другой телефон на время ремонта? Спасибо.

Телефон попал под страховой случай. Обязана ли страховая компания дать взамен другой телефон на время ремонта? Спасибо.
Читать ответы (2)
Игорь Владимирович
04.09.2014, 16:59

Возможно ли получить замену на время гарантийного ремонта телефона в *Связной*?

Здравстуйте. Когда сдавал телефон на гарантийный ремонт в *Связной*, я отказался от телефона взамен на время ремонта. Могу ли потребовать телефон на время ремонта?
Читать ответы (1)
Вячеслав
10.06.2017, 12:39

Сдал в ремонт планшет, по гарантии (салон МТС). Должны ли мне выдать аналогичное устройство, на время ремонта моего?

Сдал в ремонт планшет, по гарантии (салон МТС). Должны ли мне выдать аналогичное устройство, на время ремонта моего?
Читать ответы (6)
Макс
24.01.2021, 18:45

Проблема с заявлением на подменный смартфон при ремонте по гарантии - что делать?

Написал заявление о выдаче мне подменного смартфона в замен сданного смартфона в ремонт по гарантии неделю назад, подменного смартфона так и не получил, мотивируют тем, что нет в наличии подменного фонда, как быть?
Читать ответы (1)
Алексей
02.12.2013, 11:12

Собираюсь отдать смартфон в ремонт по гарантии, могу ли я в качестве подменного телефона требовать тоже смартфон?

Собираюсь отдать смартфон в ремонт по гарантии,могу ли я в качестве подменного телефона требовать тоже смартфон?
Читать ответы (0)