Возникла проблема со скрипящими колесами новой коляски - что делать?

• г. Красноярск

Купили коляску. В эксплуатации меньше трёх месяцев, начали скрипеть колеса. Имеем ли мы право обменять такую коляску? Или вообще потребовать вернуть деньги?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Скрип в коляске еще не является основанием для ее обмена. Поэтому если есть гарантия то отдайте ее на профилактику.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Сам по себе скрип колёс не означает, что товар имеет брак или иной недостаток, в любом случае Вы имеете право предъявить претензию продавцу, однако вашу коляску направият на экспертизу, Вы будете ждать примерно 30 дней заключения, в конечном итоге вам вернут вашу коляску с заключением о том что она исправна.

.Если вас это не устроит, то вы имеете право обратиться в суд, однако неизвестно какой будет результат суда

Вот такая вот перспектива.

Спросить
Лариса
23.05.2017, 11:25

Неудобная детская прогулочная коляска - возможен обмен или возврат?

Купила детскую прогулочную коляску. Выйдя впервые на прогулку обнаружила, что ребенку сидеть в коляске неудобно, он скатывается. Получается, что коляска в эксплуатации была 1 день. 14 дней от даты покупки коляски не прошли. Подскажите, могут ли мне обменять данную коляску на другую или вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Анна
10.09.2019, 07:03

Вопросы по гарантии и замене коляски в случае повторных проблем с работой тормоза и скрипом рамы

Купили коляску 04.19 начали пользоваться в начале июня, тормоз перестал работать через месяц, начало все скрипеть, гарантия 1 год на коляску, заменили раму на новую, если новая рама тоже начинает скрипеть и колеса цепляют тормоз, мы можем отвезти ее снова на замену или потребовать возврата денежных средств на приобретение новой?
Читать ответы (1)
Никита Андреевич
23.04.2014, 15:28

Как вернуть или обменять прогулочную коляску с браком камеры на одном из колес?

Приветствую, на днях купили прогулочную коляску, на одном из колес оказался брак камеры, колесо не держит воздух. Коляска эксплуатировалась несколько раз. Ремонт не проблема, но у жены душа теперь к этой коляске не лежит. Возможно ли в таком случае обменять товар или вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Виктория
23.09.2014, 11:17

Возможен ли возврат или обмен?

Купили детскую коляску, гарантия пол года, прошло три месяца и стали невыносимо скрипеть колеса. Можно ли ее вернуть или просто обменять?
Читать ответы (1)
Екатерина
26.01.2014, 23:01

Возможен ли обмен или возврат детской коляски из-за проблемы с подшипником?

10 дней назад купила детскую коляску, сегодня заметила что стало скрипеть переднее поворотное колесо, оказалось что-то с подшипником, могу ли я обменять коляску на другую модель или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Альбина
16.03.2014, 22:26

Проверьте свои права - Как вернуть и получить деньги за купленную коляску с некорректным диаметром колес?

7 дней назад была куплена коляска, после первого дня эксплуатации было выявлено, что у одного парных колеса - одно колесо, больше другого по диаметру. Срок гарантии 6 мес. Могу ли я вернуть коляску и потребовать деньги обратно.
Читать ответы (2)
Марина Ивановна
18.04.2015, 20:37

Проблемы с гарантией - сломанное колесо детской коляски и отказ магазина

Купили детскую коляску в магазине. Через некоторое время колесо у коляски сломалось. Пытался заказать колесо в этом же магазине, прошло 2-е недели результатов никаких. Гарантия на коляску ещё действительна. В магазине где покупалась коляска сказали что поломка колеса не гарантийный случай. Что гарантия даётся на раму коляски... Правда ли это? Могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Анна
08.12.2015, 12:16

Проблема с колесом надувной коляски КОРЕТТО МИШЕЛЬ - вопрос возврата и возможности экспертизы

Месяц назад купили коляску КОРЕТТО МИШЕЛЬ, колеса надувные, на металлической оси. Спустя месяц, с одного колеса полностью вышла резина, оголился корд колеса, (простите, может где то неверно описала). Использовать коляску невозможно из-за этого колеса, колесо поворотное, коляска даже нельзя развернуть. Вправе ли я вернуть ее в магазин, потребовать экспертизу (если таковая необходима) и на время экспертизы потребовать коляску взамен на время. Стоимость купленной коляски 22900, все чеки есть. На гарантийном талоне печатей не поставлено. Спасибо.
Читать ответы (1)
Даша
30.08.2015, 21:38

Я купила коляску трость 5 дней назад, и она начала скрипеть и колеса ведут в сторону. Могу ли я обменять на другую модель?

Я купила коляску трость 5 дней назад, и она начала скрипеть и колеса ведут в сторону. Могу ли я обменять на другую модель?
Читать ответы (1)
Наталья
10.12.2017, 22:16

Проблемы с коляской - развалившееся колесо и люфты на двух колесах

Здравствуйте. Купили коляску. В магазине продавец нам все показала, кроме тормоза и особенностей колес. Когда приехали домой, решили осмотреть внимательнее. Колеса съёмные (механизм простой, нажимаешь кнопочку и снимаешь). Когда стали их снимать, то одно колесо развалилось. Его не сделать самим. Также на двух колесах заметили люфты. Коляска в использовании не была. Купили два дня назад. Что можно сделать? Требовать замены коляски или возврата денег?
Читать ответы (3)