Проблемы при оформлении кредита на телефон - банк требует оплаты за отказанную покупку

• г. Нальчик

При оформлении телефона в кредит сотрудник магазина допустил ошибку, указал модель неправильно, из-за чего пришлось сразу же после подписания кредитного договора писать заявление в банк на отказ от кредита. Был выдан чек отказ на покупку, акт приема-передачи товара. В итоге вообще товар не взяли и ушли без телефона домой. Но через месяц стали поступать звонки от банка с угрозами о неуплате платежа по кредиту на телефон, от которого отказались. Придя в магазин, выяснили, что документы все в порядке, что все сделано было верно, что их магазин перед банком юридически чист и ничего не должен, возврат был совершен по правилам. Подавали заявление на выяснение и оказалось что у них все прекрасно. А банк в свою очередь вешает на нас штрафы за неуплату и говорит что деньги они перечислили за товар, но назат ничего не получали. Помогите, что делать.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации вы имеете право написать жалобу в прокуратуру и роспотребнадзор, если они считают что им должны пусть доказывают.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте. В вашем случае действия банка незаконны. Пишите письмо в в адрес банка что вы обратитесь в суд за защитой своих интерсов.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте, Полина!

В зависимости от того, какой банк предъявляет требования-частный или Сбербанк-эффективнее будет, если это частный банк, обратиться с обжалованием действий банка в прокуратуру и Роспотребнадзор, если это Сбербанк-в Роспотребнадзор и к финансовому омбудсмену.

Что касается обращения в суд, то пусть в суд обращается сам банк, если у него есть претензии по незаключенному кредитному договору.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7