Какую жалобу следует писать, чтобы в случае не удовлетворительного решения можно было бы обжаловать и решение вышестоящего суда?
В составе семьи имею ребёнка инвалида, потому, как узнав о том, что СБ РФ (Банк) незаконно удерживал деньги за ведение ссудного счёта, моя семья была возмущена тем, что деньги необходимые для лечения ребёнка были незаконно задействованы в увелечении доходности Банка! При расмотрении моего заявления в мировом суде, судья взыскал с Банка незаконно удержанную сумму, но не удовлетворил наши требования о взыскании убытков (прцентов) и компенсации морального вреда (То есть, действия признанны незаконны, но наказания не последовало). Какую жалобу следует писать, чтобы в случае не удовлетворительного решения можно было бы обжаловать и решение вышестоящего суда? Заранее от всей души блогадарны за помощь!
Здравствуйте, Сергей!
Обжалуйте решение суда в вышестоящую инстанцию. Вы являетесь потребителем, поэтому решение должно выноситься с учетом закона о защите прав потребителей, а именно: ст.15, устанавливающей ответственность продавца при наличии его вины в виде компенсации морального вреда, а также ст.16, предусматривающей возмещение убытков вследствие исполнения договора, нарушающего права потребителя по сравнению с законом. Под убытками поднимаются реальный ущерб или неполученные доходы в соответствии со ст15 ГК РФ. Проценты за пользование чужими денежными средствами также, полагаю, правильно заявлены Вами, т.к. банк пользовался этой суммой комиссии.
Спросить