Проблемы с зарядкой - опыт покупки телефона в магазине евросети

• г. Иваново

Купила телефон в магазине евросети, но он не держит заряд. Принесла его в магазин его отправили на проверку качества. После этого телефон приходит и сказали телефон исправен. Мы его забрали за два дня телефон зарядили 5 раз и 4 раза по нему поговорили с кем 2 минуты, а с кем 5. Все интернеты все отключено. Что делать не знаю.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Претензию, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был произведен ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Для сведения:

Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.

Спросить

Доброго времени. Надо направить в евросеть письменную грамотную претензию на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей, потребовать возврата денег и компенсацию морального вреда в размере стоимости покупки. Денежное требование потребителя должно быть рассмотрено не позднее 10 дней с даты получения претензии. В противном случае - с иском в суд, требовать возврата покупной стоимости, неустойку, моральный вред, штраф 50% от присужденной суммы + расходы на юриста. Обращайтесь в личку, присылайте документы, помогу довести дело до положительного результата.

Спросить

Добрый вечер. Если вы недовольны качеством телефона Вы можете произвести экспертизу самостоятельно и на основании статьи 18 закона О защите прав потребителей можете потребовать возврата денежных средств либо обмена товара. Хорошего приятного вечера.

Спросить

Здравствуйте! В данном случае если телефон с дефектом. Вы праве написать претензию по данному обстоятельству на основании статьи 18 закона о защите прав потребителей.

Спросить