Какие права покупателя при покупке компьютера по дисконтной карте
Копили компьютер в сборке. Демонстрация в магазине не проводилась в связи с тем, что компьютер был приобретен по дисконтной карте (требования продавца). При подключении его дома выяснилось, что компьютер не работает, вообще не включается. В связи с этим возникает вопросы:
1. Обязаны ли его заменить в сервисном центре в день обращения? Обязаны ли они протестировать его при клиенте?
2. Обязаны ли они сами осуществить доставку или нам придется везти его в сервисный центр. Компьютер весит около 10 кг.
3. Можем ли мы потребовать вернуть деньги и в какой срок это осуществляется?
Заранее спасибо за ответы,
Анна.
Данный вопрос решается с продавцом. Для установления причины поломки проводится экспертиза. Если экспертиза установит , что виновен продовец, то вы вправе требовать замены компьютера, либо возврата денег. Но если брать по большому счёту, то продовец обязан был проконсультировать вас о правилах пользования компьютером и продемонстрировать вам его исправность при покупке .
Спросить