Как обратиться с жалобой на мастерскую по ремонту сотовых телефонов и решить проблему с недобором.
Куда можно обратиться с жалобой на мастерскую по ремонту сотовых телефонов.
У меня был сломан телефон, отдала на ремонт. Мне его отремонтировали (взяли большую сумму за ремонт), дали гарантию. На следующий день я обнаружила не доработки. Отнесла его снова в мастерскую. С недоделками мастер согласился (обещали отремонтировать в течении 3 дней по гарантии). Но вместо 3 дней, телефон находился у них в течении 3 недель. Каждый день говорили, скоро починим, пока не хватает какой-то детальки. По истечении 3 недель я решила забрать телефон и отремонтировать его в другой мастерской. Но 4 дня я не могла увидеть свой телефон. Т.к телефон у мастера, а его найти его не могут. Сегодня мастер появился, и сказал, что отремонтировать его не могут. Забирайте.
Каковы должны быть мои дальнейшие действия. Спасибо.
Следует подать письменную претензию, изложить обстоятельства дела и сформулировать свои требования. Если претензии не будет удовлетворена, обратитесь в суд.
СпроситьДобрый день! Обратитесь сначала с претензией, а затем можете подать в суд. Так же отправьте жалобу в Роспотребнадзор, чтобы проверили данную организацию.
СпроситьЕсли вашу претензию не удовлетворят, в суд обращайтесь
Исковое вы можете или юристу в личную переписку заказать, или сами его составить в соответствии со статьёй 131 гражданско процессуального кодекса России.
СпроситьВ данной ситуации Вы можете подать претензию исполнителю с требованиями вытекающими из статьи 35 Закона РФ «О защите прав потребителей» Статья 35. Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя 1. Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование. Исполнитель обязан: предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи); представить отчет об израсходовании материала и возвратить его остаток. В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем. 2. Цена утраченного (поврежденного) материала (вещи) определяется, исходя из цены материала (вещи), существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было. Цена материала (вещи), передаваемого исполнителю, определяется в договоре о выполнении работы или в ином документе (квитанции, заказе), подтверждающем его заключение. 3. Исполнитель освобождается от ответственности за полную или частичную утрату (повреждение) материала (вещи), принятого им от потребителя, если потребитель предупрежден исполнителем об особых свойствах материала (вещи), которые могут повлечь за собой его полную или частичную утрату (повреждение) либо если указанные свойства материала (вещи) не могли быть обнаружены при надлежащей приемке исполнителем этого материала (вещи). Претензия подается в 2 х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес (его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью. В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят-обращайтесь в суд! В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
Спросить