Какие действия следует предпринять, если товар, отправленный в ремонт, не вернулся после 20 дней?
Купил телефон в кредит, пользовался им один день, и обнаружил, что есть дефект (не работает сканер отпечатка пальца). Через день обратился в магазин, с просьбой обменять товар. Продавец принял мой телефон, сказав, что направит его в сервисный центр для проверки качества, выдав мне заказ-наряд. Со слов продавца, эта процедура длится в течении 20 дней. Скажите пожалуйста, по истечении этого срока, если товар не приходит, какие могут быть мои действия? Прошло уже 17 дней. На сайте магазина проверял статус заказа. Написано, что оборудование принято в ремонт. На протяжении этих 17 дней статус не поменялся. Что делать, когда пройдут 20 дней?
Здравствуйте,
Обычно эта процедура занимает дней 40 или даже 50 и поэтому вам остается только ждать, что установит экспертиза
У Вас всегда есть возможность подробно обсудить вашу проблему с любым юристом (адвокатом) сайта, в личных сообщениях, на платной консультации.
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьСрок экспертизы не должен превышать 45 дней.
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
СпроситьДело в том, что телефон направили на проверку качества, а не на экспертизу. А это разные веши.
СпроситьЗдравствуйте,
Даже если срок превысит 20 дней, ну что вы сделаете, если будете жаловаться в тот же Роспотребнадзор, на это уйдёт минимум месяц
У Вас всегда есть возможность подробно обсудить вашу проблему с любым юристом (адвокатом) сайта, в личных сообщениях, на платной консультации.
Желаю Вам удачи и всех благ!
Спросить