Как решить проблему царапин на стекле автомобиля без страховки КАСКО?
Суть вопроса такова, на автомойке поцарапали стекла, царапины глубокие круговые и в большом количестве, мешают обзору, не заметить раньше я их просто не мог, авто новое Toyota Corolla, но без КАСКО. Куда мне обратиться?
Доброго времени суток. Вам нужно обратиться с Претензией в автомойку и потребовать оплатить ремонт. После этого обращайтесь в суд. Но придется делать экспертизу по царапинам, что бы доказать что повреждения были нанесены именно там.
СпроситьВам необходимо обратиться с претензией к организации или ИП который владеет данной автомойкой, к претензии приложите квитанции об оплате услуг автомойки и фото оцарапанных стекол.
СпроситьДобрый вечер! Обращайтесь с письменной претензией к владельцу автомойки. Также советую обратиться в отдел полиции с заявлением о повреждении принадлежащего вам автомобиля. Будет проведена проверка.
СпроситьНа экспертизу направляют в суде или на основании экспертизы нужно обращаться в суд? Реально ли доказать что повреждения были причинены именно на этой мойке, или в рамках ЗПП этого не требуется?
СпроситьМожете сами провести, но если ответчик будет не согласен, экспертизу назначит суд, так что лучше ходатайствовать уже в суде о назначении экспертизы. Вполне реально, и госпошлину вы не будете оплачивать если иск подадите о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте, вам необходимо самому провести оценку ущерба, чтобы было с чем обращаться в суд. Доказать, что повреждения образовались в результате действий ответчика, должны именно вы. Зпп от этой обязанности вас не освобождает.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьСуть вопроса такова, на автомойке поцарапали стекла, царапины глубокие круговые и в большом количестве, мешают обзору, не заметить раньше я их просто не мог, авто новое Toyota Corolla, но без КАСКО.
Еще небольшие уточнения. Мойки нет в списке организаций, кассовый чек липовый, нету ни инн, ни огрн вообще никаких данных кроме названия и суммы, как найти юр адрес данной конторы?
Здравствуйте! Если организация не зарегистрирована в качестве юридического лица, то и юридического адреса у нее нет. Подавайте жалобу в прокуратуру, Роспотребнадзор. Проведут проверку.
СпроситьИщите по адресу в налоговой инспекции и придется обращаться в суд, однако потребуются хотя бы свидетели того, кто может подтвердить факт причинения вреда. Потому что доказывать будет трудно.
СпроситьУ нас недовольный клиент на автомойке. После помывки снутри и снаружи он утверждает, что на задних стеклах поцарапали тонировку изнутри. Царапины действительно есть, они большие. Также поцарапано водительское боковое стекло снаружи.
Стекло изнутри протирают мягкими тряпками, его поцарапать невозможно, а стекло снаружи было или стала царапина как определить. Клиент требует замену стекла и тонировки. Подскажите как быть. Претензию он написал.
Купил новую машину два месяца назад, мыл в одной и той-же автомойке три раза, последний раз 04.02.2010 с пылесосом и влажной уборкой салона-поцарапали задний бампер (до грунта), мелкие царапины по всему кузову, даже на стёклах зеркал заднего вида, обзор через лобовое стекло стал хуже чем было. Хотелось бы возместить ущерб с данной автомойки. Что мне делать в сложившейся ситуации?
Вам следует обратиться к независимому эксперту, который оценил бы стоимость устранения повреждений и причину образования повреждений. Этого документа, наряду с чеком мойки и свидетельскими показаниями (дескать, "раньше царапин не было" должно быть достаточно для взыскания суммы в судебном порядке. Замечу, что даже отсутствие чека может быть компенсировано свидетельскими показаниями.
Если необходима помощь юриста, имеющего опыт ведения дел о причинении вреда, пишите.
СпроситьПроизошла следующая ситуация: при получении своей машины на автомойке после мытья я обнаружила две глубокие царапины на экране монитора бортового компьютера. Царапин до заезда на мойку не было. При попытки пообщаться по этому поводу с руководством автомойки получила очень грубый и некорректный отказ разобраться в этом вопросе. Машина новая Ауди Q5. Могли бы Вы подсказать каким образом мне стоит поступить в этой ситуации и куда обратиться?
Я так понимаю, что у вас была уборка салона. Во-первых, нужно понимать что вы теперь хотите от руководства мойки, а во вторых, нужно писать претензию, изложив все обстоятельства и свои требования. Если потребуется помощь или консультация - обращайтесь
СпроситьС претензией, затем с иском в суд о возмещении убытков. Но надо получить доказательства наличия царапин и нанесения их Вам именно там.
СпроситьСейчас такая ситуация у меня. Выехал с автомойки в офис и увидел, что там поцарапали ЛКП крышки багажника, бампера, дверь передняя водительская, царапины идентичны. Приехал на автомойку, руководителя нет, администратор позвала ремонтников авто, рядом занимаются, хозяин один. И утверждают что я не прав и что поцарапал еще до мойки. Как быть?
Надо срочно истребовать видеозапись с мойки, необходимы свидетели - желательно, идти в суд, делать эксперизу. Обращайтесь, поможем
СпроситьПавел, надо не куда не отъезжать вызвать ДПС зафиксировать царапины а потом в суд.
СпроситьПосле замены стекла на автомобиле, через три дня появилась трещина на новом стекле, камешков и ударов по стеклу не было. В мастерской, где я менял стекло, сказали: покупайте новое стекло. Что мне делать в данной ситуации?
Два варианта либо продавец продал Вам некачественный товар, либо в мастерской при установке стекла допустили нарушения. Для начала обратитесь к продавцу с претензией, он обязан провести экспертизу за свой счет и в течение 10 дней дать ответ. Если товар качественный, то обращайтесь с претензией к исполнителю услуг по замене стекла, также в течение 10 дней он должен дать ответ.
СпроситьЧем мне оперировать, если продавец даже смотреть не хочет на стекло? А те что устанавливали стекло говорят что гарантия у них только на отсутствие протечки.
СпроситьЧем мне оперировать, если продавец даже смотреть не хочет на стекло? А те что устанавливали стекло говорят что гарантия у них только на отсутствие протечки.
Здравствуйте. Не надо с ними устно общаться. Пишите письменную претензию и вручайте им под роспись либо заказным письмом с уведомлением.
В случае отказа - в суд,
СпроситьЯ купил авто. Было треснуто лобовое стекло, но прежний хозяин дал мне направление на замену стекла по каско. Могу ли я заменить стекло? Направление выписано на прежнего хозяина.
Добрый день, Игорь! Необходимо изучить условия договора страхования. Но по общему правилу необходимо либо добавить Вас в полис, либо новый договор заключить. Поэтому скорее всего страховая компания может отказаться, т.к. страхователь по договору является другой человек.
СпроситьЕсли нет КАСКО, то ущерб Вы не взыщите. Можете вызвать полицию, но по итогу получите постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, если только повреждения автомобиля не было зафиксировано видеокамерой, если они есть.
СпроситьВаши действия следующие:
пойти и застраховать авто по каско, тогда в следующий раз получите компенсацию.
На данный момент, если вы не предоставите данных (видео или свидетели) денег не получите.
СпроситьПроизошла следующая ситуация: при получении своей машины на автомойке после мытья я обнаружила две глубокие царапины на экране монитора бортового компьютера. Царапин до заезда на мойку не было. При попытки пообщаться по этому поводу с руководством автомойки получила очень грубый и некорректный отказ разобраться в этом вопросе. Машина новая Ауди Q5. Могли бы Вы подсказать каким образом мне стоит поступить в этой ситуации, чтобы получить с мойки денежные средства на ремонт экрана и в какую организацию обратиться для написания иска или претензии?
Защищайте свои права в соответствии со ст28-30 закона
Жалоба в Роспотребнадзор не помешает
СпроситьЧто вы теперь хотите от руководства мойки? Нужно писать претензию, изложив все обстоятельства и свои требования. Если оставят без внимания - то следует обращаться в суд
СпроситьВ первую очередь необходимо зафиксировать данное повреждение, далее подготовить претензию по ст. ст. 13, 15, 29, 31 Закона о защите прав потребителей и направить в организацию, где Вам оказывали услугу. В случае отказа в удовлетворении Ваших требований, обращаться с исковым заявлением в суд, а также с жалобами в РПН, прокуратуру.
Спросить