Как решить проблему царапин на стекле автомобиля без страховки КАСКО?

• г. Саратов

Суть вопроса такова, на автомойке поцарапали стекла, царапины глубокие круговые и в большом количестве, мешают обзору, не заметить раньше я их просто не мог, авто новое Toyota Corolla, но без КАСКО. Куда мне обратиться?

Ответы на вопрос (6):

Доброго времени суток. Вам нужно обратиться с Претензией в автомойку и потребовать оплатить ремонт. После этого обращайтесь в суд. Но придется делать экспертизу по царапинам, что бы доказать что повреждения были нанесены именно там.

Спросить
Пожаловаться

Вам необходимо обратиться с претензией к организации или ИП который владеет данной автомойкой, к претензии приложите квитанции об оплате услуг автомойки и фото оцарапанных стекол.

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер! Обращайтесь с письменной претензией к владельцу автомойки. Также советую обратиться в отдел полиции с заявлением о повреждении принадлежащего вам автомобиля. Будет проведена проверка.

Спросить
Пожаловаться

На экспертизу направляют в суде или на основании экспертизы нужно обращаться в суд? Реально ли доказать что повреждения были причинены именно на этой мойке, или в рамках ЗПП этого не требуется?

Спросить
Пожаловаться

Можете сами провести, но если ответчик будет не согласен, экспертизу назначит суд, так что лучше ходатайствовать уже в суде о назначении экспертизы. Вполне реально, и госпошлину вы не будете оплачивать если иск подадите о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, вам необходимо самому провести оценку ущерба, чтобы было с чем обращаться в суд. Доказать, что повреждения образовались в результате действий ответчика, должны именно вы. Зпп от этой обязанности вас не освобождает.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить
Пожаловаться

Суть вопроса такова, на автомойке поцарапали стекла, царапины глубокие круговые и в большом количестве, мешают обзору, не заметить раньше я их просто не мог, авто новое Toyota Corolla, но без КАСКО.

Еще небольшие уточнения. Мойки нет в списке организаций, кассовый чек липовый, нету ни инн, ни огрн вообще никаких данных кроме названия и суммы, как найти юр адрес данной конторы?

У нас недовольный клиент на автомойке. После помывки снутри и снаружи он утверждает, что на задних стеклах поцарапали тонировку изнутри. Царапины действительно есть, они большие. Также поцарапано водительское боковое стекло снаружи.

Стекло изнутри протирают мягкими тряпками, его поцарапать невозможно, а стекло снаружи было или стала царапина как определить. Клиент требует замену стекла и тонировки. Подскажите как быть. Претензию он написал.

Купил новую машину два месяца назад, мыл в одной и той-же автомойке три раза, последний раз 04.02.2010 с пылесосом и влажной уборкой салона-поцарапали задний бампер (до грунта), мелкие царапины по всему кузову, даже на стёклах зеркал заднего вида, обзор через лобовое стекло стал хуже чем было. Хотелось бы возместить ущерб с данной автомойки. Что мне делать в сложившейся ситуации?

Произошла следующая ситуация: при получении своей машины на автомойке после мытья я обнаружила две глубокие царапины на экране монитора бортового компьютера. Царапин до заезда на мойку не было. При попытки пообщаться по этому поводу с руководством автомойки получила очень грубый и некорректный отказ разобраться в этом вопросе. Машина новая Ауди Q5. Могли бы Вы подсказать каким образом мне стоит поступить в этой ситуации и куда обратиться?

Сейчас такая ситуация у меня. Выехал с автомойки в офис и увидел, что там поцарапали ЛКП крышки багажника, бампера, дверь передняя водительская, царапины идентичны. Приехал на автомойку, руководителя нет, администратор позвала ремонтников авто, рядом занимаются, хозяин один. И утверждают что я не прав и что поцарапал еще до мойки. Как быть?

После замены стекла на автомобиле, через три дня появилась трещина на новом стекле, камешков и ударов по стеклу не было. В мастерской, где я менял стекло, сказали: покупайте новое стекло. Что мне делать в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купил авто. Было треснуто лобовое стекло, но прежний хозяин дал мне направление на замену стекла по каско. Могу ли я заменить стекло? Направление выписано на прежнего хозяина.

Произошла следующая ситуация: при получении своей машины на автомойке после мытья я обнаружила две глубокие царапины на экране монитора бортового компьютера. Царапин до заезда на мойку не было. При попытки пообщаться по этому поводу с руководством автомойки получила очень грубый и некорректный отказ разобраться в этом вопросе. Машина новая Ауди Q5. Могли бы Вы подсказать каким образом мне стоит поступить в этой ситуации, чтобы получить с мойки денежные средства на ремонт экрана и в какую организацию обратиться для написания иска или претензии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение