Как найти юридический адрес автомойки, которая произвела царапины на стеклах моего автомобиля Toyota Corolla без КАСКО?

• г. Саратов

Суть вопроса такова, на автомойке поцарапали стекла, царапины глубокие круговые и в большом количестве, мешают обзору, не заметить раньше я их просто не мог, авто новое Toyota Corolla, но без КАСКО.

Еще небольшие уточнения. Мойки нет в списке организаций, кассовый чек липовый, нету ни инн, ни огрн вообще никаких данных кроме названия и суммы, как найти юр адрес данной конторы?

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! Если организация не зарегистрирована в качестве юридического лица, то и юридического адреса у нее нет. Подавайте жалобу в прокуратуру, Роспотребнадзор. Проведут проверку.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, в соответствии с действующими нормами законодательства Российского Законодательства вы имеете право обратиться в суд за возмещение ущерба, но надо узнать какая органиация.

Спросить
Пожаловаться

Ищите по адресу в налоговой инспекции и придется обращаться в суд, однако потребуются хотя бы свидетели того, кто может подтвердить факт причинения вреда. Потому что доказывать будет трудно.

Спросить
Пожаловаться

Суть вопроса такова, на автомойке поцарапали стекла, царапины глубокие круговые и в большом количестве, мешают обзору, не заметить раньше я их просто не мог, авто новое Toyota Corolla, но без КАСКО. Куда мне обратиться?

Сейчас такая ситуация у меня. Выехал с автомойки в офис и увидел, что там поцарапали ЛКП крышки багажника, бампера, дверь передняя водительская, царапины идентичны. Приехал на автомойку, руководителя нет, администратор позвала ремонтников авто, рядом занимаются, хозяин один. И утверждают что я не прав и что поцарапал еще до мойки. Как быть?

Такой вопрос, купил товар на авито, предоставили чек, но чек оказался ложным (название оргагизации настоящее, но все остальное ложное: инн, имя кассира, номер чека. Также нет каких-либо штрихкодов) вообщем на чеке кроме названия организации (сити-линк) ничего правдивого нет. Что грозит человеку, который продает товары с такими чеками?

Купил новую машину два месяца назад, мыл в одной и той-же автомойке три раза, последний раз 04.02.2010 с пылесосом и влажной уборкой салона-поцарапали задний бампер (до грунта), мелкие царапины по всему кузову, даже на стёклах зеркал заднего вида, обзор через лобовое стекло стал хуже чем было. Хотелось бы возместить ущерб с данной автомойки. Что мне делать в сложившейся ситуации?

Если по царапине не подал на КАСКО и не сообщил о страховом случае, не даст ли это фирме, котора предоставила страховку, не платить по следующим более серьезным случаям? За этот они уже не заплатят, т.к. подрихтовал небольшие царапины сам, кроме небольших царапин ничего нет.

У нас недовольный клиент на автомойке. После помывки снутри и снаружи он утверждает, что на задних стеклах поцарапали тонировку изнутри. Царапины действительно есть, они большие. Также поцарапано водительское боковое стекло снаружи.

Стекло изнутри протирают мягкими тряпками, его поцарапать невозможно, а стекло снаружи было или стала царапина как определить. Клиент требует замену стекла и тонировки. Подскажите как быть. Претензию он написал.

Произошла следующая ситуация: при получении своей машины на автомойке после мытья я обнаружила две глубокие царапины на экране монитора бортового компьютера. Царапин до заезда на мойку не было. При попытки пообщаться по этому поводу с руководством автомойки получила очень грубый и некорректный отказ разобраться в этом вопросе. Машина новая Ауди Q5. Могли бы Вы подсказать каким образом мне стоит поступить в этой ситуации, чтобы получить с мойки денежные средства на ремонт экрана и в какую организацию обратиться для написания иска или претензии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Обнаружены они были после автомойки. Страховая компания отказалась выплачивать компенсацию по КАСКО, ссылаясь на то, что обнаруженные царапины после мойки не являются страховым случаем.

Как быть?

На мойке пацарапали машину обтирая тряпкой. На предъявление притензий администратор пошел в отказ, мол докажи что царапин не было до мойки. Квитанций на мойке никогда не дают, работники явно работают не легально. Как я могу возместить ущерб или наказать автомойку обращением в спец органы?

Только через неделю после мойки автомобиля, авто сервис обнаружил, что при мойке авто, на мою просьбу налить воды в бачок омывателя стекла, работник мойки налил воды в бачок ГУРа, я оплатила все расходы, сервис выдал об этом бумаги и указал причину ремонта, как попадание воды. При личном обращении к управляющему автомойки, мне было отказано в возращении моих расходов на ремонт. Сказал, что в прайсе нет такой услуги"как налить воды..", что отвечают только за то, что мной оплачено, т. е. непосредственно мойка авто. Чека нет, каких либо других доказательств тоже нет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение