Операция в интернет банке не оформлена - возможность возмещения штрафных санкций

• г. Санкт-Петербург

Через личный кабинет интернет банка произвела платеж в гос. учреждение в личном кабинете отмечено, что операция успешно проведена в августе 2016 (заявка об платеже отправлена 19 часов 02 минуты). В июле 2017 из гос. учреждения позвонили и сообщили, что денежные средства они не получали и назначили штрафные санкции в два раза больше чем платеж (между гос. учреждение и мной ранее был заключен договор об обязательных платежах, и обязательный платеж не поступил). При выяснении всех обстоятельств выяснилось, что деньги в казначейство не поступали, так как деньги из банка не куда не уходили в августе 2016 года (в тот же самый день в 19 часов 48 минут (в пятницу)), операция была отменена. Об этом меня не как не уведомили? Денежная сумма пришла обратно. Так как с этого счета я производила много платежей до этого и после этого, я не увидела сумму которая пришла обратно на счет. А по вкладке заявки в (понедельник) в августе 2016 увидела, что операция успешно проведен и не было ни какого отражения что денежные средства пришли обратно на счет. В июле 2017 года мне распечатали платежное поручение которое было отменено в этот же день. Как меня должен был уведомить банк (смс-сообщения у меня отключёны)? Когда задавила карту и личный кабинет был дан номер мобильного телефона и e-mail (эл.почта). Могу ли я потребовать с банка возмещения штрафных санкций начисленных мне гос. учреждения если по вине сотрудников банка платеж не был оформлен (оформляла платеж по шаблону, ранее и позже по этому шаблону платежи все с покойно прошли)? Можно ли верить данным личного кабинета (интернет банку)? Если все государство переходит в электронную систему.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Непосредственно законодательством это не регулируется. Все зависит от условий (и формулировок этих условий) подписанного Вами договора, в настоящем случае с банком, и правил банка.

Спросить