Забрали телефон в вещ-доки. После суда прошло два месяца. Телефон не возвращают. Что делать.
Забрали телефон в вещ-доки. После суда прошло два месяца. Телефон не возвращают. Что делать.
Добрый день! Вам нужно обратиться с письменным заявлением к следователю и требовать вернуть Вам данный телефон, это обязаны сделать.
СпроситьДобрый день! А что написано в приговоре в части вещественных оказательств? Обращайтесь в суд, далее по обстоятельствам-к следователю.
СпроситьЗабрали два телефона у дочери. Прошло больше месяца. Телефоны не возвращают без уважительной причины. Дочь не может попасть к врачу у неё осложнение простуда - там номера врачей.
У меня племянница пол года назад отравилась! Через пол года мать вызвали в полицию и сказали, что это самоубийство, но дело и вещь доки сказали что забрала прокуратура! И вот уже неделю мы бьемся чтоб увидеть дело и вернуть то что забрала полиция как вещь доки и не возвращает! (просто полиция забрала очень дорогой телефон и ноутбук, а в телефоне были последние слова сказанные девочкой ее матери). Следователя который вел наше дело повысили и мы не можем его найти! Но нам удалось узнать, что дело было закрыто еще через две недели после смерти! И потом яко бы прокуратура забрала дело на досмотр! И вот уже пол года молчат! Мать девочки даже не опрашивали! Скажите может ли прокуратура забирать дела и вещь доки и как долго могут не возвращать матери вещи девочки которые забрали как вещь доки!
Необходимо письменно обратиться в прокуратуру района с жалобой, где ведется следствие (или велось) на основании ваших доводов.
СпроситьЗабрали права за управление ТС с синими лампочками ближнего света. Лампы синеватые-но светят желтовато белым. На суде это было проверено и суд не вынес ни какого решения! Прошло два месяца. В Гаи права не возращают, т.к. нет решения суда. Подскажите что делать? Как получить обратно права? С уважением.
Обжаловать действие (бездействие), решение должностного лица в суд или вышестоящему начальнику, так как раз нет решения суда значит и нет ответственности в виде лишения прав, а следовательно, права должны вернуть, так как по истечении двух месяцев с даты совершения административного правонарушения наложение наказания не допускается.
СпроситьКупила телефон в евросети спустя два месяца обнаружился брак, сдали телефон в магазин на ремонт по гарантии, прошло 46 дней телефон так и не возвращают, говорят ждать ещё,что делать в данной ситуации?
Здравствуйте! Можете требовать расторжения договора купли продажи и возврата вам денежных средств. Направляйте продавцу письменную претензию, если не удовлетворит, обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте. Пишите претензию и требуйте вернуть деньги или. заменить аппарат. При отказе или если не ответят в течении 10 дней, смело подавайте иск в суд.
СпроситьЗдравствуйте.
Вы можете отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены (абз. 8, 10 п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 02.07.2013) «О защите прав потребителей»)
Спросить23 п 2 закона дает вам право потребовать деньги оплаченные за телефон-ст 18 п 1
Ст 22 закона 10 дней на выплату
Ст 24 п 4 и 6 вы вправе взыскать также разницу в цене и оплаченные проценты по кредиту если приобретали в кредит
Жалоба в Роспотребнадзор не помешает.
СпроситьДобрый день!
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатковСпросить(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Ст. 20 2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
Здравствуйте! Я заказала планшет в интернет магазине в компании Юлмарт, в июне. Через месяц он сломался, вернула по гарантии. Через 45 дней они возвращают мне после ремонта. Через две недели он снова не функционирует. Я снова вернула обратно. Через месяц пришло решение о возврате денежных средств. Я им отправляю по их просьбе два заполненных заявления по электронной почте 25.12.2017 г. И уже прошло больше месяца они так не возвращаю мне денежные средства за товар. Что мне делать?
Для взыскания денежных средств + неустойки за просрочку необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК.
СпроситьДалее вам нужно обратиться с исковым заявлением в суд по закону о защите прав потребтелей, в требования включить возврат денежных средств за пк, неустойку за неудовлетворение ваших требований, взыскние судебных расходов, моральный вред, штраф в размере 50% от присужденной судом суммы в вашу пользу.
СпроситьВ статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьКупил телефон в салоне мтс не прошло месяца он перестал работать, сдал по гарантии прошло уже почти 4 месяца не телефон не деньги не возвращают что делать.
Здравствуйте! Здесь могут помочь положения статьи 18, 20 Закона о защите прав потребителей. Поскольку за 45 дней не устранили недостатки, то можно потребовать возврата уплаченной цены за телефон. Сначала можно начать с претензии продавцу.
СпроситьЗдравствуйте. Пишите заявление на расторжение договора. Далее в суд смотрите ст. 18 ЗоЗПП РФ а также ст.ст. 450-452 ГК РФ.
СпроситьЗдраствуйте!
Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Согласно ч. 1 ст. 20 Закона о защите прав потребителей 1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
Таким образом, продавцом нарушен 45-дневный срок устранения недостатков товара, что даёт вам право обратиться к продавцу с претензией о расторжении договора купли - продажи товара и возврата денежных средств с требованием о возмещении убытков, и морального вреда.
В случае не удовлетворения претензии, обратиться с иском в суд.
При этом обязательный досудебный порядок по спорам о защите прав потребителей не предусмотрен, и вы вправе без подачи претензии сразу обратиться с иском в суд.
СпроситьЗдравствуйте.
Максимальный срок ремонта составляет 45 дней, ст.20 Закона о защите прав потребителей. Если этот срок нарушен, Вы вправе требовать не только возврат денег, но и неустойку за нарушение срока, ст.23 Закона. Обращайтесь с письменной претензией к продавцу и указывайте Ваши требования.
СпроситьПолгода назад приобрели телефон за наличный расчет. Через месяц сломался зарядник, через два начал глючить телефон, зависать, через четыре месяца отдали назад в магазин на ремонт, уже два месяца мне его не возвращают, ходила к ним просила вернуть деньги, мне отказали. Я написала претензию, у меня ее приняли. Прошло 10, дней они мне так и не перезвонили. Что делать?
Здравствуйте, Вера Андреевна!
Обращайтесь в суд с исковым заявлением по месту вашего жительства. Госпошлину оплачивать не надо.
Если есть вопросы по составлению искового заявления, обращайтесь, помогу.
СпроситьБыло написано заявление о краже телефона, телефон был найден, но кто украл так и не нашли и телефон задержали как вещ док. В итоге дело было преостановлено, после этого прошло месяца 3.смогу ли я забрать его сейчас?
Добрый день, можете, напишите заявление следователю о передаче Вам телефона под сохранную расписку.
СпроситьУ меня изяли телефон как вещьдок после решение суда и апеляции прошло уже больше месяца но телефон не одают говорят что им не пришли документы как мне поступить?