Проблема с защитным кожухом - возможность обращения в магазин по гарантии

• г. Москва

Купил триммер в леруамерлен, собрал по инструкции (хотя там собирать особо не чего). В итоге во время скоса травы, перекосило защитный кожух! В итоге было выявлено, что кожут прикручен болтами и гайками до упора, а кожух с не большим усилием прокручивается, а если об траву\землю краем задеть то кожух попадает под нож\леску, в итоге при первой такой прокрутке кожух треснул пополам (с клову - кожух должен крепиться так, что б его не было возможности вообще сместить с его места). Во время сборки попробовали всё ли закреплено, то на небольшие усилия было явно видно что все закреплено по максимуму. Гарантия 3 года от магазина, могу ли я с данным "дефектом" как я думаю обратиться в магазин по гарантии?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Доброго времени. Обратиться конечно же можете. Сдайте товар на проверку качества, получите заключение проверки качества и, если не будете удовлетворены ее результатами, то нужно будет их обжаловать в судебном порядке.

Спросить

Добрый день!

Вам необходимо обратиться с претензией в магазин, где приобретали данный товар.

В претензии изложить причину обращения (выявленный недостаток). Потребовать организовать проверку качества товара, обязательно с вашим участием! После того как будет проведена проверка качества товара будут зависит ваши дальнейшие действия. В случаях несогласия с выводами проверки качества вы можете обратиться к независимому эксперту. По результатам проведенной экспертизы (в случае подвтверждения вашего выявленного недостатка) обращайтесь с претензией к продавцу с приложение копии отчёта и требуйте вернуть деньги или заменить товар на аналогичный.

В случаях игнорирования данной претензий продавцом вы имеете право обратиться в суд! Удачи!

Спросить

Вся сложность в том, что дальнейшая эксплуатация кожуха невозможна, только крепление целое, которое если прикрутить, то можно увидеть как оно крутиться.

Спросить

Об этом вам также необходимо указать в претензий. Проверка качества в любом случае будет проведена. Так как товар имел недостаток.

Спросить
Александр
25.04.2016, 18:53

Возможность обмена или возврата денег за косилку с треснувшим защитным кожухом

Купил косилку для травы, на второй день работы треснул защитный кожух (по вероятности от удара лески о нож закреплённый на кожухе, продавец сказал - на механические повреждения гарантия не действует, есть ли вероятность обменять или вернуть деньги за товар?
Читать ответы (2)
Анна
04.06.2019, 17:08

Проблемы с новым триммером - брак и повреждения. Возможно ли вернуть деньги полностью?

Купили триммер. Начали косить, потек бак, видимо брак. В процессе скоса травы немного повредился кожух, вернее треснула небольшая заглушка. Продавец предлагает вернуть деньги, но вычтет расходы за заглушку на кожухе и за клапан на катушке, якобы поцарапан при скосе травы. С момента покупки прошло 2 дня. Могу ли я потребовать вернуть деньги в полном объеме?
Читать ответы (1)
Ирина
01.10.2017, 10:13

Купленный телефон сломался через 2 недели - что делать, если магазин не выполняет гарантийные обязательства?

Купили телефон, который перестал работать ровно через 2 недели (это гарантия магазина), магазин все равно взял на диагностику (забрали разобрали собрали и так не починили) отправили в сервисный центр, в талоне гарантийном (пункт по по поломке не входит в гарантию! Так же прописано, что разбирать его нельзя было) явно заводской брак! Магазин получается нарушил условия гарантии и теперь ни за что не отвечает. Как поступить грамотно в такой ситуации?
Читать ответы (6)
Михаил
16.10.2014, 11:49

Проблема с разъемом антенного кабеля - стоит ли возвращать или менять телевизор?

Купил телевизор три дня назад. Заплатил за гарантию магазина (1 год), также первый год действует гарантия производителя. При установке антенного кабеля отвалился штуцер (разъём),куда вставляется кабель... Видно, что он был припаян, но думаю некачесвтенно, так как усилий физических не применял. Будьте добры помочь с советом-могу либо деньги забрать либо поменять на другой с доплатой (та модель в магазине была последней). Заранее благодарю.
Читать ответы (4)
Александр
02.12.2016, 21:00

Сдача товара по гарантии - разница между гарантией производителя и магазина

Такой вопрос. Производитель даёт гарантию на товар 5 лет. А магазин 3 года. Как же осуществляется сдача товара по гарантии? Но помню из лекций техникума, что если гарантия магазина отличается в меньшую сторону, то эти гарантии складываются. Так это или что-то путаю? Интересует эта разница в гарантии, и несёт ли магазин гарантийную ответственность именно производителя?
Читать ответы (2)
Ирина
11.05.2020, 17:10

Гарантия на газовую плиту - конфликт между магазином и производителем.

Я приобрела газовую плиту в магазине. Магазин дает гарантию сроком на 1 год, гарантия от производителя - 24 месяца. Магазин не согласен на предоставлении такой же гарантии и предлагает написать претензию Имеет ли смысл связываться? Магазин говорит, что у меня всегда есть возможность обратиться к производителю.
Читать ответы (8)
Светлана
15.01.2021, 17:52

«Год спустя - куда обратиться в случае дефекта товара, приобретенного по частичной предоплате в магазине электроники?»

Год назад в магазине электроники был приобретен товар. Часть стоимости была оплачена подарочным сертификатом, часть наличными средствами. Гарантия товара от производителя - 2 года. Чек не сохранился, но есть подтверждение покупки - запись о заказе в интернет-магазине. Год спустя у товара появился дефект. Могу я обратиться в магазин для ремонта по гарантии? Магазин мне ответил, что гарантия магазина 1 год, и мне надо обратиться в сервисный центр. Так ли это и не может ли магазин мне в этом помочь?
Читать ответы (1)
Алексей
11.02.2014, 09:53

Как решить проблему с китайским радиатором, купленным в магазине без гарантии

Вопрос такой: купил новый китайский радиатор в магазине. Продавец сказал, что гарантия 14 дней. Радиатор поставил, отъездил чуть больше месяца - радиатор потек. Причем явно видно, что течет по стыкам, там где он не должен течь - заводской брак. Позвонил в магазин, там утверждают, что гарантии нет. Чек оплаты с печатью продавца есть. Что делать?
Читать ответы (1)
Виктор
28.11.2015, 21:09

Куда обратиться по гарантии на газовый котел, если магазин закрылся

К кому братиться по гарантии газового котла? Купил газовый котёл в магазине, а через год магазин закрылся (гарантия 36 мес). Могу я обратиться по гарантии к заводу изготовителю и как это всё будет выглядеть?
Читать ответы (2)
Ирина
05.07.2020, 08:41

Как вернуть триммер и получить деньги в интернет-магазине Все инструменты?

Приобрели в магазине, триммер. При запуске леска срубила часть защиты (кожух). Немного поработав, триммер заглох. И больше не заводится. Со дня покупки прошло два дня. Вопросы: магазин должен принять обратно триммер и вернуть сразу деньги, или он заберет его на диагностику и предложит ремонт, при возврате, нужно ли разбирать собранный триммер? Покупали через интернет магазин "Все инструменты". Хотелось бы просто вернуть товар и получить деньги, ведь 14 дней ещё не прошло.
Читать ответы (7)