Заказал телефон, а он не надлежащего качества (подделка) как вернуть деньги за него.
Заказал телефон, а он не надлежащего качества (подделка) как вернуть деньги за него.
Следует подать письменную претензию, сформулировать в ней свои требования. Если претензии не будет удовлетворена – обратиться в суд.
СпроситьВ данном случае, вам необходимо написать претензию продавцу с указанием всех недостатков отвара, в случае если продавцом вам будет отказано от возврата денежных средств, вы можете с данными требованиями обратиться в суд о расторжении договора купли-продажи о возврате денежных средств.
СпроситьДоброго времени суток. Вам нужно обращаться с письменной претензии к продавцу, в связи с ненадлежащим качеством товара требовать расторжение договора и возврата возврата уплаченных по договору денежных средств. Если откажут то Придётся обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьДело в том что это интернет магазин и по данному физическому адресу нет данного магазина, на звонки отвечают мы Вам перезвоним. Как поступить?
СпроситьДобрый день, нужно направлять претензию по адресу гос. регистрации, он должен быть указан в договоре. Или его можно узнать на сайте ФНС по реквизитам продавца.
СпроситьОт нас то что хотите... Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
СпроситьСтатья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.
Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
Доброе время суток. В этом случае Вы можете обратиться с заявлением в полицию по факту мошенничества, по вашему заявлению должна будет провести проверку если будет установлено что действия продавца незаконную, их Могут привлечь к ответственности, у вас будет возможность узнать их данные.
СпроситьЗдравствуйте! Направляйте продавцу письменную претензию, если не удовлетворит, обращайтесь в суд. По телефону можно бесконечно разговаривать
СпроситьКупил в магазине наушники apple, а это оказалась подделка. Скажите, можно ли вернуть товар и как это правильно сделать, чтобы продавцы не начали отнекиваться и т.п., не станет ли помехой то, что я повредил упаковку, но её невозможно было открыть, не повредив, так как она была склеена.
Здравствуйте. Вам нужно обращаться с письменной претензии продавцу, в которой требовать расторжения договора и возврата уплаченных денежных средств связи с тем, что товар не соответствует заявленному имеет недостатки. Если откажут, то Придётся обращаться в суд за защитой прав.
СпроситьЕсли это подделка, то не важен вопрос сохранности упаковки. Подаете претензию на основании ст.18 закона о защите прав потребителей. При отказе обратитесь в суд. Можете также подать заявление по факту мошенничества в полицию.
СпроситьЗдравствуйте.
Пишите претензию, если дали ненадлежащую информацию.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(п. 1 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
(п. 2 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
3. При причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге) потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда в порядке, предусмотренном статьей 14 настоящего Закона, в том числе полного возмещения убытков, причиненных природным объектам, находящимся в собственности (владении) потребителя.
(п. 3 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Упаковка не входит в стоимость товара...
Предъявите письменную претензию - в связи с несоответствием марки производителя.
При отказе в возврате денег - обращайтесь в суд.
Чек сохраняйте до решения вопроса по существу.
СпроситьТовар нужно вернуть с претензией на основании ст 18 ФЗ "О защите прав потребителей", если продавцы не уведомили о том, что товар не фирменный. Повреждение упаковки не является основанием для отказа в приеме товара.
СпроситьЕсли товар вам не подошел то вы вправе вернуть его на основании закона РФ о защите прав потребителей. Чтобы продавцы не отнекивалась пишите письменную претензию и вручайте ее продавцу. Если откажется удовлетворять ваши требования придётся обращаться в суд.
СпроситьМне муж купил в связном телефон за 20000 самсунг галакси 3! Через неделю погас экран, мы его отнесли обратно в магазин, и сдали на проверку качества. И после пк нам сказали что он не является фирмой самсунг. То есть подделка, мы хотели вернуть свои деньги, а нам сказали что телефон был нормальный это мы поменяли на подделку! Я в таком шоке была, и теперь не знаем что делать! Скажите стоит ли дальше идти защищать свои права?
На телефоне и на чеке должен быть идентификационный номер. Если он совпадает, то соответственно продавцом является Связной и это уже проблемы магазина. в таком случае пишем исковое в суд
СпроситьНаталья, конечно стоит, глупее отговорки и не придумать. Статья 9 Федерального закона от 26 января 1996 г. N 15-ФЗ "О введении в действие части второй Гражданского кодекса Российской Федерации" устанавливает общее для всех видов гражданско - правовых договоров правило, согласно которому в случаях, когда одной из сторон в обязательстве является гражданин, использующий, приобретающий, заказывающий либо имеющий намерение приобрести или заказать товары (работы, услуги) для личных бытовых нужд, такой гражданин пользуется правами стороны в обязательстве в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, а также правами, предоставленными потребителю Законом "О защите прав потребителей" и изданными в соответствии с ним иными правовыми актами.
Согласно п.4 ст.4 Закона РФ "О защите прав потребителей" при продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.
Соответственно вернуть денежные средства, оплаченные за телефон, компенсацию всех судебных издержек, компенсацию морального вреда Вы можете в судебном порядке. За помощью можете обратиться по нижеуказанным номерам. Имеем массу положительной практики по потребительским спорам.
С Уважением, Генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьДоброго времени суток.
Уважаемая Елена, нет не имеют право вам отказать в выплате денежных средств за товар ненадлежащего качества.
Всего хорошего, удачи вам.
СпроситьЗдравствуйте, вы имеете полное право требовать возврат денежных средств. Если откажут, то обращайтесь в суд.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьЗдравствуйте! Если Вы покупали телефон у зарегистрированного ИП или ООО, то конечно можете, Закон о правах потребителя Вам поможет, не затягивайте со сроком в 15 дней! Если же у физ. лица то нет.
С уважением Сергей Анатольевич.
СпроситьТелефон б/у, как же вы его покупали и не проверяли? Претензии предъявить конечно можете, обращайтесь в скупку с требованием вернуть вам средства.
СпроситьАлександр, если у Вас есть реквизиты продавца (хотя бы № ИНН, всё остальное можно узнать на сайте налоговой) — отправляйте заказное письмо с описью и уведомлением с претензией и Вашими требованиями. Если реквизитов нет-обращайтесь в полицию с заявлением о мошенничестве.
Другой вариант. Закон РФ «О защите прав потребителей» статья 26.1 гласит - потребитель имеет полное право отказаться от товара до его получения, а после передачи – в течение семи дней. Из этого следует, что вы вправе отменить любой заказ, который пожелаете.
СпроситьЕсли совсем дешевая поддекла и цена явно завышена, то в такой ситуации лучше всего обращаться в полицию с заявлением о мошенничестве. Полиция проведет проверку, результаты которой вам пригодятся в дальнейшем при обращении в суд с иском о взыскании ущерба.
СпроситьМне продали на савеловском рынке телефон в место арегинала подделку, а продавец деньги не возвращает, как теперь мне вернуть деньги.
Доброго вам времени суток. Обращайтесь в таком случае к продавцу с письменной претензией, в случае отказа обратитесь в суд. Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьЗдравствуйте, Сергей! Если продавец отказывается добровольно вернуть деньги за телефон, то Вам надо отправить ему письменную претензию, а если она не будет удовлетворена, то надо обращаться в суд. С уважением и готовностью помочь, СТАНИСЛАВ ПИЧУЕВ.
СпроситьДобрый день, Сергей! Начинать вам необходимо с составления претензии к продавцу. Претензию доставьте нарочно под роспись на вашем экземпляре или отправьте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. В случае отказа или оставления без ответа - обращаться с иском в суд. Советую обратиться к юристам в личную почту они помогут в решении вашей проблемы, составят необходимые документы. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.
Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!
СпроситьЗаказала телефон по интернету. Получила его сегодня. Дешевая подделка. Я не довольна товаром. Как вернуть и получить свои деньги обратно?
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Напишите досудебную претензию, а при отказе обратитесь с иском в суд.
СпроситьЕсли Вы покупали чехол именно к этому телефону, то можете вернуть как убытки. Пишите претензию. Ст.18 закона О защите прав потребителей. Удачи Вам!
СпроситьДобрый день, Элина, взыскивайте с Продавца стоимость чехла, как понесенные вами убытки в связи с продажей товара ненадлежащего качества, в соответствии со ст.18 ЗоЗПП.
Спросить--- Здравствуйте, в принципе, никак не вернёте по указанному вами основанию, но если чехол приобрели и не прошло 14 дней, у вас есть такое право. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьЭтот чехол не шел в комплекте с телефоном? Тогда можно попробовать только в качестве убытков вернуть деньги. Пишите продавцу письменную претензию.
Спросить