Заказал телефон, а он не надлежащего качества (подделка) как вернуть деньги за него.

• г. Москва

Заказал телефон, а он не надлежащего качества (подделка) как вернуть деньги за него.

Ответы на вопрос (9):

Следует подать письменную претензию, сформулировать в ней свои требования. Если претензии не будет удовлетворена – обратиться в суд.

Спросить
Пожаловаться

В данном случае, вам необходимо написать претензию продавцу с указанием всех недостатков отвара, в случае если продавцом вам будет отказано от возврата денежных средств, вы можете с данными требованиями обратиться в суд о расторжении договора купли-продажи о возврате денежных средств.

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток. Вам нужно обращаться с письменной претензии к продавцу, в связи с ненадлежащим качеством товара требовать расторжение договора и возврата возврата уплаченных по договору денежных средств. Если откажут то Придётся обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток. Необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией. Указать в претензии все что по вашему является основанием для признания товара ненадлежащим по качеству.

Спросить
Пожаловаться

Дело в том что это интернет магазин и по данному физическому адресу нет данного магазина, на звонки отвечают мы Вам перезвоним. Как поступить?

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, нужно направлять претензию по адресу гос. регистрации, он должен быть указан в договоре. Или его можно узнать на сайте ФНС по реквизитам продавца.

Спросить
Пожаловаться

От нас то что хотите... Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Для сведения:

Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.

Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.

Спросить
Пожаловаться

Доброе время суток. В этом случае Вы можете обратиться с заявлением в полицию по факту мошенничества, по вашему заявлению должна будет провести проверку если будет установлено что действия продавца незаконную, их Могут привлечь к ответственности, у вас будет возможность узнать их данные.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Направляйте продавцу письменную претензию, если не удовлетворит, обращайтесь в суд. По телефону можно бесконечно разговаривать

Спросить
Пожаловаться

Купил в магазине наушники apple, а это оказалась подделка. Скажите, можно ли вернуть товар и как это правильно сделать, чтобы продавцы не начали отнекиваться и т.п., не станет ли помехой то, что я повредил упаковку, но её невозможно было открыть, не повредив, так как она была склеена.

Мне муж купил в связном телефон за 20000 самсунг галакси 3! Через неделю погас экран, мы его отнесли обратно в магазин, и сдали на проверку качества. И после пк нам сказали что он не является фирмой самсунг. То есть подделка, мы хотели вернуть свои деньги, а нам сказали что телефон был нормальный это мы поменяли на подделку! Я в таком шоке была, и теперь не знаем что делать! Скажите стоит ли дальше идти защищать свои права?

Мне продали на савеловском рынке телефон в место арегинала подделку, а продавец деньги не возвращает, как теперь мне вернуть деньги.

Заказала телефон по интернету. Получила его сегодня. Дешевая подделка. Я не довольна товаром. Как вернуть и получить свои деньги обратно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение