Проверка Сервисных центров

• г. Иркутск

Можно ли подать на проверку якобы авторизованного сервисного центра.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если в авторизованном сервисном центре вам оказали некачественную услугу (ремонт, например), с жалобой вы можете обратиться в Роспотребнадзор.

Спросить
Радченко Ирина Евгеньевна
18.03.2016, 19:27

Приглашение на экспертизу представителей сервисного центра и электросетей для белорусской техники АТЛАНТ - кого выбрать?

Хочу пригласить на экспертизу представителей сервисного центра и (или) представителей электросетей. Вопрос - уместно ли будет приглашать представителей авторизованного сервисного центра, если производитель белорусский (техника АТЛАНТ), и кого из электросетей приглашать?
Читать ответы (2)
Виктор
20.06.2013, 20:28

Установлены ли сроки проверки качества телефона и как долго она должна длиться по закону?

Установлены ли сроки проверки качества телефона? Сдал телефон на проверку качества в Связной т.к на 3 день он оказался сломанным. Уже прошло больше 20 дней. Звонил им сказали что в течении 14 дней прийдет в магазин с сервисного центра... Сколько по закону должна происходить проверка?
Читать ответы (1)
Мария
13.09.2018, 19:44

Проблема с новым телефоном - разговор, поломка и отказ от гарантии. Как поступить?

Купила телефон начала им пользоваться на третий день после покупки в этот же день после разговора по телефону погас экран и больше не включился, сдала аппарат на проверку качества с салон где его покупала пришел ответ что телефон уже ремонтировали в не авторизованного сервисного центра что делать в данной ситуации?
Читать ответы (3)
Лера
01.07.2014, 13:38

Недостатки телефона, приобретенного в 2013 году, после полугода использования - как вернуть деньги или обменять аппарат?

Приобрели телефон 01.07.2013 через пол года начали появляться недостатки, 20.06.2014 сдали на проверку качества, т к смартфоном уже невозможно пользоваться. После проведения проверки качества, прислали ответ. При проведении проверки качества товара обнаружены сбои в работоспособности оборудования в виде: зависает, не видит симкарты, не работает интернет, полосы на дисплее, пропадает звук, самопроизвольное отключение, теряет сеть. Выявленные недостатки не являются существенными и могут быть уст ранены в условиях авторизованного сервисного центра. Подскажите пожалуйста как поступить, чтоб вернули деньги или обменяли аппарат?
Читать ответы (1)
Игорь Моисеевич
14.04.2015, 18:03

Отказ авторизованного сервисного центра предоставить подменный морозильник во время ремонта

Ситуация: Купленный в интернет-магазине импортный морозильник отказал до истечения гарантийного срока. Вызванный из авторизованного сервисного центра мастер диагностировал дефект электронной платы, составил соответствующий акт и сообщил, что сейчас такой платы в сервисе нет, ремонт морозильника будет проведен на дому у покупателя после ее поступления в мастерскую из-за рубежа. Покупатель обратился с претензией в сервисный центр с просьбой предоставить ему до окончания ремонта подменный морозильник и получил письменный отказ с формулировкой... не можем предоставить в связи с отсутствием полномочий в договоре на авторизацию на эту функцию. Прошу ответить (желательно, по-существу) на следующие вопросы: 1.Правомерны ли действия авторизованного сервисного центра 2.Каков наиболее эффективный алгоритм дальнейших действий покупателя.
Читать ответы (2)
Валерия
14.07.2021, 13:24

Хочу подать в суд за умышленное разбитие телефона

Умышленно разбили мой телефон. Хочу подать в суд, но перед этим написать и отправить досудебную претензию. Отнесла в обычный сервисный центр, диагностировали ремонт на 9 тыс. Обязательно ли в досудебную претензию вкладывать заключение из сервисного центра? И если да-то только авторизованного ил любого? И подойдет ли заключение из неавторизованного сц для иска? И в течение какого времени после отправления претензии я могу подавать иск?
Читать ответы (4)
Анастасия
08.05.2014, 11:03

Связной отказывается вернуть деньги за неисправный телефон - как действовать дальше?

Купленный телефон в Связном перестал включатся через месяц, была заявлена претензия на возврат денег. Ответ Связного: выдержки: Существенность недостатка товара может быть определена только специалистом авторизованного сервисного центра, ...далее про то что никак не с помощью независимой экспертизы или при проверки качества. И предлагают обратиться с заявлением о проведении гарантийного ремонта. В случае принятия решения специалистом сервисного центра что недостаток существенный вам вернут деньги. Но не хотелось бы иметь ремонтированный телефон, мои действия дальше: сделать за свой счет экспертизу и обращаться в суд?
Читать ответы (1)
Мария
11.11.2014, 19:56

Отказ в замене или возврате денег за телефон с неполадками - просьба о рассмотрении претензии ЗАО Связной Логистика

Помогите пожалуйста составить претензию, я купила телефон, прошло 18 дней он у меня теряет сеть на обеих сим картах, отправила его на проверку качества, чтобы вернули деньги или заменили на новый. Вчера получила акт о проверке качества аппарата и получила отказ. Они пишут, что при проведении проверки качества обнаружены сбои в работоспособности: теряет сеть в режиме ожидания. И дальше пишут Выявленные недостатки не являются существенными и могут быть устранены в условиях авторизованного сервисного центра, предлагают ремонт, а мне хочется чтобы мне вернули деньги или обменяли на другой товар. Помогите правильно составить претензию на ЗАО Связной Логистика.
Читать ответы (1)
Денис
06.11.2018, 08:08

Задержка при возврате исправного телефона - возможно ли расторгнуть ДКП, если превышен максимальный срок?

Написал в Связной претензию, о расторжении ДКП. В ответе предложили провести проверку качества. Вижу на сайте, что проверка завершена, но в салон смартфон ещё не доставили. Результат проверки: телефон исправен. В заявлении указано максимальный срок 20 дней. Если прошло больше 20 дней с момента сдачи аппарата, можно ли расторгнуть договор даже если аппарат ещё не вернулся из сервисного центра в салон?
Читать ответы (3)
Ксения
31.05.2017, 03:11

Отказ гарантийного сервисного центра в возврате средств из-за снятой пломбы - как доказать, что мы не вскрывали телефон?

Покупали телефон, проработав некоторое время было выявлено несколько дефектов, мешающих работе телефона. После проверки гарантийного сервисного центра в возврате средств отказали, так как была снята гарантийная пломба (тоесть телефон якобы вскрыли мы сами). Телефон пользователями вскрытию и т.п. не подвергался. Как можно доказать, что телефон был вскрыт не нами? Дефекты сервисный центр подтвердил.
Читать ответы (1)