Проблема с металлической дверью - ржавчина и отсутствие реакции магазина. Необходимость оплаты и право на отказ - что делать?

• г. Саранск

Купила металлическую дверь в рассрочку. Скоро взнос, но дверь покрылась ржей... В магазине меня не слышат... Имею ли я право не платить, хотя в договоре указан % за просрочку...

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте.

Обязательства должны исполнятся надлежащим образом. Платить придется. В свою очередь Вам следует предъявить претензию продавцу по качеству..

Спросить

Доброго вам времени суток. Вы можете предъявить претензии продавцу согласно закона о защите прав потребителей. Удачи вам и всего наилучшего.

Спросить

Доброго времени суток! Не платить вы не имеете права, но вот в свою очередь вам необходимо написать претензию продавцу.

Всего хорошего.

Спросить

Доброго времени суток. Вы можете написать претензию о товаре ненадлежащего качества. И в судебном порядке уже вернуть деньги. Всего вам хорошего.

Спросить