Проблема с металлической дверью - ржавчина и отсутствие реакции магазина. Необходимость оплаты и право на отказ - что делать?
Купила металлическую дверь в рассрочку. Скоро взнос, но дверь покрылась ржей... В магазине меня не слышат... Имею ли я право не платить, хотя в договоре указан % за просрочку...
Здравствуйте.
Обязательства должны исполнятся надлежащим образом. Платить придется. В свою очередь Вам следует предъявить претензию продавцу по качеству..
СпроситьДоброго вам времени суток. Вы можете предъявить претензии продавцу согласно закона о защите прав потребителей. Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьДоброго времени суток! Не платить вы не имеете права, но вот в свою очередь вам необходимо написать претензию продавцу.
Всего хорошего.
СпроситьДоброго времени суток. Вы можете написать претензию о товаре ненадлежащего качества. И в судебном порядке уже вернуть деньги. Всего вам хорошего.
СпроситьТребование компенсации за просрочку поставки металлической двери на заказ
