Проблемы с гарантией - как разобраться с неисправностями и отказом сервисного центра?

• г. Санкт-Петербург

Купил пилу, не поработав и дня она перестала заводиться. Отправил по гарантии на ремонт. После ремонта она заводилась, но не работала под нагрузкой, сдал снова. Получил ее обратно, но приехав в огород не смог отпилить даже 1 досочку. Приехал в магазин и мне сказали что ее нужно отправить снова по гарантии. Прошло 3 недели и мне позвонили с сервисного центра: ваша пила по гарантии не проходит. После долгих разговоров сказали что сделают по гарантии, не прошло и недели как мне снова позвонили с СЦ и сказали, что пилу очень агррессивно использовали, поэтому мы снимаем ее с гарантии:"заберайте свой сгоревший хлам и не звоните нам больше". специалист торгово-промышленной палаты города глазов посоветовал поговорить с юристом. Что делать дальше?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, НИАН!

Дальше следует подавать исковое заявление в суд, основывая свои требования на ст. 4, 13, 15, 18 Закона "О защите прав потребителей".

Придется проводить товароведческую экспертизу.

Госпошлину при подаче иска оплачивать не требуется.

Спросить

Дальше писать претензию магазину. Настаивать на проведение экспертизы. Только потом обращаться в суд. Возможно и придеться провести экспертизу чтобы установить причину.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Иван
25.07.2017, 18:34

Покупка пилы по гарантии - проблемы с ремонтом и отказ от гарантии

Купил пилу, не поработав и дня она перестала заводиться. Отправил по гарантии на ремонт. После ремонта она заводилась, но не работала под нагрузкой, сдал снова. Получил ее обратно, но приехав в огород не смог отпилить даже 1 досочку. Приехал в магазин и мне сказали что ее нужно отправить снова по гарантии. Прошло 3 недели и мне позвонили с сервисного центра: ваша пила по гарантии не проходит. После долгих разговоров сказали что сделают по гарантии, не прошло и недели как мне снова позвонили с СЦ и сказали, что пилу очень агррессивно использовали, поэтому мы снимаем ее с гарантии:"заберайте свой сгоревший хлам и не звоните нам больше". специалист торгово-промышленной палаты города глазов посоветовал поговорить с юристом.
Читать ответы (2)
Александр
23.12.2015, 19:48

Сломалась пила партнер отправил на гарантированный ремонт после ремонта пилу не отремонтировали, а гарантия закончилась. Как быть?

Сломалась пила партнер отправил на гарантированный ремонт после ремонта пилу не отремонтировали, а гарантия закончилась. Как быть?
Читать ответы (4)
Наташа
24.07.2015, 12:17

Проблемы с ремонтом - где мой новый телефон и что делать?

Купила телефон в магазине, через неделю сдала в ремонт (плохо работает динамик, продавцы сказали придти через 21 день. Из сервисного центра пришла смс. что телефон готов. Забирайте в магазине. Пришла в магазин. Телефона нет, сказали. Что ещё не было курьера, прошёл месяц. Позвонила в сервисный центр. Мне сказали. Что телефон уже как 2 недели назад отправили обратно. В магазине говорят. Что его до сих пор нет. Что делать? Могу ли я потребовать новый телефон?
Читать ответы (1)
Владислав
25.04.2017, 15:55

Не работает купленная бензопила - возможность требования возврата денег за товар ненадлежащего качества?

Приобрел бензопилу. В магазине проверку не проводили только внешний осмотр. Дома завести не смог. В этот же день привез обратно в магазин, забрали, отправили в сервисный центр. Затем поступил звонок из сервисного центра, мастер сказал, что на свече зажигания был выставлен неправильный зазор, из за этого она не заводилась. Мастер выставил зазор пила завелась. Фактически без вмешательства сервисного центра пила не работала. Могу ли я требовать возврата мне денег, как за товар ненадлежащего качества?
Читать ответы (5)
Олеся
30.06.2014, 17:48

Проблемы с работой бензопилы - Можно ли вернуть или обменять товар по гарантии?

Купили в магазине бензопилу, там ее проверили, она работала. Дома пила глохла при проверке. Отнесли по гарантии на проверку на следующий день после покупки. Через неделю нам сказали, что все в порядке. В итоге дома пила заводится через раз, обратились снова по гарантии, на что нам ответили, что у вас все в порядке. Можем ли мы вернуть пилу обратно или обменять ее на новую или возврат денег?
Читать ответы (1)
Александр
31.07.2015, 22:55

Проблемы с бензопилой Husqvarna - Как вернуть деньги или получить новую пилу

Купил бензопилу хусварна с первого дня плохо заводилась, глохла. Отнёс магазин они подкрутили она завелась. Потом я уехал отдыхать приехал решил по пилить, пила не завелась, я опять в магазин они взяли её и отвезли в сервисный центр, её ремонт длился месяц. Привезли завелась чуть поработала и так же заглохла и больше не завелась. Могу ли вернуть деньги или получить новую, нормальную пилу.
Читать ответы (3)
Роман
23.01.2011, 06:18

Негативный опыт при покупке и возврате бензопилы не привел к решению проблемы и оставляет владельца без нужного инструмента

Я приобрел бензопилу 20 декабря. В этот же день она не прошла даже обкатку, проработала около 7 минут и заглохла, при повторном заводе произошла поломка стартера (не возвращался шнур стартера на место). 21 декабря пилу унесли в магазин для возврата денег за непотребный товар, но магазин нам отказал. Забрал пилу в сервисный центр. До настоящего времени сервисного заключения нам не дали и денег не вернули, пилы также на руках нет. На вопрос почему до сих пор нет пилы и заключения, чтобы провести независимую экспертизу, владелец магазина ответил, что заключение будет такое, какое надо ему, и я останусь виноватым в поломке пилы. Что нам делать? Мне нужна пила для работы, но мне ненужна пила после ремонта, а новую они даже не предлагают.
Читать ответы (1)
Денис
30.04.2016, 13:03

Проблема с бракованным смартфоном - возможность возврата денег после 60 дней в ремонте?

У меня такая проблема, купил смартфон в московском интернет магазине сам я из Красноярска, он оказался бракованый, сдал в СЦ по гарантии в нашем городе, забрал и на следующий день сдал снова т. к. Не работало уже совсем другое, через две недели позвонили из сервисного центра и сказали что у них закончился контракт с фирмой производителем и забирайте без ремонта, в сумме телефон пробыл в ремонте 60 дней, можно ли вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Ирина Соломанина
09.08.2021, 12:24

Длительное ожидание ремонта - как по закону защитить свои права при неисправности встраиваемой машинки?

Купили машинку встраиваемую в ноябре 2020, установили только в апреле, стирала хорошо примерно месяца 3-4.Не могу дождаться, когда отремонтируют в сервисном центре. Сначала обратились в магазин, сказали сделают заявку, прошла неделя, никакой заявки не было, опять в магазине сделали заявку. Прошла еще неделя, позвонили с сервисного центра, сказали, что в вашем городе нет авторизации этой фирмы, которая занимается ремонтом. На вопрос что мне делать, сказали будут искать. Прошла еще неделя, позвонили, сказали приедут заберут, но никто так и не приехал. Я позвонила в сервис. Центр weissengauf, пообещали разобраться. После позвонили с магазина, сказали демонтировать и они приедут завтра заберут. Сколько по закону придётся ждать и можно ли отказаться от покупки и вернуть деньги? Машинка на гарантии, хотели вызвать мастера, но он отказывается, что делать, прошёл уже месяц со дня поломки.
Читать ответы (2)