Проблемы с гарантией - как разобраться с неисправностями и отказом сервисного центра?
Купил пилу, не поработав и дня она перестала заводиться. Отправил по гарантии на ремонт. После ремонта она заводилась, но не работала под нагрузкой, сдал снова. Получил ее обратно, но приехав в огород не смог отпилить даже 1 досочку. Приехал в магазин и мне сказали что ее нужно отправить снова по гарантии. Прошло 3 недели и мне позвонили с сервисного центра: ваша пила по гарантии не проходит. После долгих разговоров сказали что сделают по гарантии, не прошло и недели как мне снова позвонили с СЦ и сказали, что пилу очень агррессивно использовали, поэтому мы снимаем ее с гарантии:"заберайте свой сгоревший хлам и не звоните нам больше". специалист торгово-промышленной палаты города глазов посоветовал поговорить с юристом. Что делать дальше?
Здравствуйте, НИАН!
Дальше следует подавать исковое заявление в суд, основывая свои требования на ст. 4, 13, 15, 18 Закона "О защите прав потребителей".
Придется проводить товароведческую экспертизу.
Госпошлину при подаче иска оплачивать не требуется.
СпроситьДальше писать претензию магазину. Настаивать на проведение экспертизы. Только потом обращаться в суд. Возможно и придеться провести экспертизу чтобы установить причину.
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов
Сломалась пила партнер отправил на гарантированный ремонт после ремонта пилу не отремонтировали, а гарантия закончилась. Как быть?
Проблемы с ремонтом - где мой новый телефон и что делать?
Не работает купленная бензопила - возможность требования возврата денег за товар ненадлежащего качества?
Проблемы с работой бензопилы - Можно ли вернуть или обменять товар по гарантии?
