Я сегодня купила авиабилеты на сайте. Деньги сняли. А билетов нет. стоит на брони требуют оплатить. Что делать?

• г. Якутск

Я сегодня купила авиабилеты на сайте. Деньги сняли. А билетов нет. стоит на брони требуют оплатить. Что делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Либо это техническая ошибка, либо Вы на сайт жуликам попались и оплатили не за билеты, а самим жуликам. Покупайте заново на сайте перевозчика, либо просто в полицию идите.

Спросить

Добрый день! Смотрите условия приобретения проездных документов на сайте

За более подробной информацией обращайтесь на платные консультации к юристам. Всего наилучшего!

Спросить
Галина
18.03.2020, 19:04

История потерянного билета - деньги списали дважды, сайт исчез, карту заблокировали - что делать?

Сегодня хотела электронный билет на самолет. В итоге, деньги сняли дважды, а билета так и нет. Деньги поступили в тинькофбанкСайт исчез. Позвонила в банк, сказали надо обращаться в полицию. Карту заблокировали. Как быть дальше?
Читать ответы (1)
Михайлова Наталья Николаевна
16.10.2019, 12:02

Мошенники обманули меня на покупке авиабилетов и полиция отказывается принять заявление

08.10.19 я купила авиабилеты на сайте мошенников. Деньги с о сбербанковской карты сняли, перечислили в Raiffeisen BANK и ни билетов, ни денег В полиции заявление не взяли, под предлогом-"Никого нет, кто бы взял заявление" (Полиция Центрального р-на г. Калининграда). Сегодня открываю сайты по приобретению авиа билетов, этот сайт тут же Директwelcome-skyer.xyz/поддержка-24-на-7 Это что?
Читать ответы (2)
Евдокимов Олег Львович
29.01.2019, 16:20

Возврат средств при двойной оплате за невозвратные авиабилеты при онлайн покупке.

При оплате авиабилетов на сайте авиакомпании Победа, вследствии обстоятельств непреодолимой силы (разрыв интернет соединения в момент онлайн оплаты) я произвел оплату двух комплектов перевозочных документов на одних и тех же лиц, по одному и тому же маршруту, на одни и те же рейсы. Причем при совершении повторной покупки у меня отсутствовала информация о том, что идентичная покупка уже совершена (обычно на сайтах при попытке двойного бронирования, появляется предупреждение:-"Уважаемый*** Вы уже совершили бронирование на таких-то лиц на эту дату и по этому маршруту". В моем случае предупреждения о совершенном бронировании и покупки авиабилетов не было. Тариф не возвратный. Компания отказывается возвращать средства за дублирующий комплект авиабилетов. Предлагает писать претензию. Что делать? На что ссылаться в претензии? Спасибо.
Читать ответы (12)
Наталья
05.05.2021, 06:30

04.05.2021 г, на сайте AirLafe покупала авиабилет через Сбербанк онлайн, оказалось списание двух сумм. Билетов нет. чтт делать.

04.05.2021 г, на сайте AirLafe покупала авиабилет через Сбербанк онлайн, оказалось списание двух сумм. Билетов нет. чтт делать.
Читать ответы (2)