Не могу решить проблему с сетью на купленном сенсорном телефоне Самсунг. Как вернуть деньги или получить замену?

• г. Владивосток

У меня такая проблема. Купила телефон сенсорный Самсунг мужу (телефон этой модели устраивал, так как у двоих моих детей такие же модели и все устраивало..) в течении месяца у мужа стала пропадать сеть, находясь в одной комнате с детьми и такими же телефонами были сильные отличия в сети дети спокойно смотрели на телефоне мультики онлайн, а муж и сообщения не мог загрузить... Я отнесла его в магазин, его забрали на диагностику, но пришел он с пометкой о том что дефект не обнаружен! Обменять или вернуть деньги отказались... Но зачем мне нужен такой телефон, в котором есть этот недостаток?! Я его не забирая с магазина отдала опять на повторную диагностику... Но они опять скажут что дефекта нет, но у меня было 2 таких же телефонов, с чем я могла сравнить а не с пустоты брать это и мне не хочется его забирать, чтоб потом опять ходить и не иметь возможности дозвонится до мужа или дописаться... Подскажите пожалуйста, как правильно и с какой стороны подойти, что его или обменять или вернуть деньги...? За ранее благодарю..

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Вам экспертиза СЦ показала, что дефекта нет. Если считаете, что это не так, относите на другую экспертизу, потом претензия и иск в суд.

Спросить

Лана, закажите независимую экспертизу. Если экспертиза подтвердит неисправность приемо-передающего устройства, сможете вернуть деньги за телефон и экспертизу. Но прежде, в качестве совета, попробуйте поменять сим-карту и изучите возможности покрытия сети в комнате. Возможно у мужа отличный от детей оператор.

Личный пример: находясь в комнате МТС не ловит нормально, а Мегафон и Билайн зашкаливают.

Спросить

Доброго времени суток. Обменять товар можно только при наличие существенного недостатка, если недостаток не подтвердился можете провести независимую экспертизу, если она установит этот недостаток обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей.

Спросить