Не могу решить проблему с сетью на купленном сенсорном телефоне Самсунг. Как вернуть деньги или получить замену?
У меня такая проблема. Купила телефон сенсорный Самсунг мужу (телефон этой модели устраивал, так как у двоих моих детей такие же модели и все устраивало..) в течении месяца у мужа стала пропадать сеть, находясь в одной комнате с детьми и такими же телефонами были сильные отличия в сети дети спокойно смотрели на телефоне мультики онлайн, а муж и сообщения не мог загрузить... Я отнесла его в магазин, его забрали на диагностику, но пришел он с пометкой о том что дефект не обнаружен! Обменять или вернуть деньги отказались... Но зачем мне нужен такой телефон, в котором есть этот недостаток?! Я его не забирая с магазина отдала опять на повторную диагностику... Но они опять скажут что дефекта нет, но у меня было 2 таких же телефонов, с чем я могла сравнить а не с пустоты брать это и мне не хочется его забирать, чтоб потом опять ходить и не иметь возможности дозвонится до мужа или дописаться... Подскажите пожалуйста, как правильно и с какой стороны подойти, что его или обменять или вернуть деньги...? За ранее благодарю..
Вам экспертиза СЦ показала, что дефекта нет. Если считаете, что это не так, относите на другую экспертизу, потом претензия и иск в суд.
СпроситьЛана, закажите независимую экспертизу. Если экспертиза подтвердит неисправность приемо-передающего устройства, сможете вернуть деньги за телефон и экспертизу. Но прежде, в качестве совета, попробуйте поменять сим-карту и изучите возможности покрытия сети в комнате. Возможно у мужа отличный от детей оператор.
Личный пример: находясь в комнате МТС не ловит нормально, а Мегафон и Билайн зашкаливают.
СпроситьДоброго времени суток. Обменять товар можно только при наличие существенного недостатка, если недостаток не подтвердился можете провести независимую экспертизу, если она установит этот недостаток обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей.
Спросить
Следует ли возвращать телефон или беспокоиться о возможных дефектах?
Проблемы с телефоном после покупки - опыт обмена и возможные причины ошибок
Неудачная ремонтная работа - что делать, когда магазин отклоняет претензию по поводу дефекта у телефона?
Неисправность мобильного телефона после ремонта в Связном - как решить проблему?

Обмен телефона по гарантии - можно ли выбрать другой магазин из сети?
Проблемы с телефоном - как вернуть деньги после нескольких неудачных попыток ремонта?
Проблемы с покупкой смартфона - неправильная модель, плавающий дефект и возможности обмена или возврата денег
Некачественный сенсорный телефон Samsung Galaxy Ace4 - Как составить претензию и вернуть деньги?
