Получение пустого бланка и образца договора на приобретение товаров для заключения с организациями, магазинами или ИП
Очень нужен пустой бланк и образец договора на приобретение товаров. Суть такая: наша организация хочет заключить договор с другой организацией, магазином или ИП на покупку хоз. товаров канцтоваров и прочих недорогих товаров. У нас заключен договор только с крупной фирмой где мы оставляем заявку до 100000 тысяч раз в три месяца и они нам привозят товар по заявке, а бывают такие моменты на нашем предприятии что товары которые заказывали быстро израсходовались и срочно нужно их купить. Соответственно приходится бежать в ближайший магазин и покупать и прикладывать товарный и кассовый чек для отчета, но без договора так делать нельзя, была проверка и запретили. Вот и прошу Вас скинуть пустой договор чтобы потом могла внести данные организаций и заключить с ними.
Качественная юридическая помощь стоит денег. Если кто-то говорит, что за бесплатно что-то сделает, то это либо неудачник по жизни, либо хитрый жулик.
СпроситьДобрый день, Екатерина! Совсем пустой бланк ищите в Интернете, если вы хотите, чтобы был составлен договор применительно к вашей ситуации - обратитесь к юристам в личную почту, они помогут в решении вашей проблемы, подскажут пути и способы ее решения, составят необходимые документы. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.
Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!
СпроситьЯ уже нашла в интернете! На одном сайте бесплатно юристы высылают кучу образцов подобрала себе нужный.
СпроситьОчень рады за вас. Если на том сайте поощряют халявщиков, то там не юристы, а проходимцы, которые марают имя юриста своим существованием.
СпроситьЕкатерина, потом по таким бесплатным образцам бывает, сложно при возникновении проблем отстаивать интересы стороны по договору. И это только один негативный момент...
СпроситьОтветьте пожалуйста на мой вопрос. Между организацией 1 и организацией 2 заключен договор хранения товара. По истечения некоторого времени организации 1 и 2 заключили договор комиссии, по которому организация 1 обязуется реализовать товар третьим лицам в интересах организации 2 и за вознаграждение, по при этом в договоре комиссии прописано, что товар находится на хранении у организации 1 сумма вознаграждения включает в себы все расходы организации 1 на выполнение поручения. С момента заключения договора комиссии организация 1 перестала выставлять счета организации 2, т.к. хранение включается в вознаграждение организации 1. Какой документ будет правильно оформить: либо расторганть договор хранения и делать акт приема-передачи к договору комиссии (все задним числом, т.к. договоры были заключены ранее) или составить какой-нибудь другой документ, тоже в виде акта приема-передачи товара с одного договора на другой? Заранее благодарна.
Для ответа на ваш вопрос информации мало и необходимо изучить конкретную ситуацию.
СпроситьВозникла такая ситуация: Между организацией А (Покупателем) и организацией Б (поставщиком) заключен договор поставки. Организация Б поставку произвела, а организация А товары не оплатила. Организация В также заключила договор поставки с организацией Б, организация В товар оплатила, но не выборку произвела. Теперь организация В хочет расторгнуть договор с организацией Б и денежные средства перечислить организации Б за организацию А в связи с задолженностью. Как это можно оформить, какие документы составить?
Уважаемая Яна !
Организация А с организацией Б делает дополнение к договору поставки по поводу оплаты за поставленный товар другой организацией (третьим лицом), можно даже без указания конкретно юридического лица.
Удачи.
СпроситьПродавали товар одной организации А. Потом она попросила заключить договор с другой организацией В и отпустить ей товар причем для организации А. В накладных указана что товар отгружается для организации А. В итоге организация В стала банкротом. Можно ли взыскать деньги с организации А как получателя товара.
Нашей организацией был заключён договор на поставку товара. Товар был поставлен, но покупатель не оплачивает товар в срок и требует для оплаты полный пакет документов нашей организации. Имеют ли они право запрашивать данный пакет документов и тянуть из за этого с оплатой, и имеет ли право наша организация забрать обратно поставленный товар?
Можно взыскать стоимость поставки в претензионно-исковом порядке, если все документы на поставку в наличии.
СпроситьУсловия и порядок оплаты прописаны в договоре. Товар забрать вы не сможете. Следует обращаться в суд с иском о взыскании суммы долга.
СпроситьЕсли в Вашем договоре на поставку товара не указано, что покупатель вправе не оплачивать товар в срок и требовать для оплаты полный пакет документов вашей организации, то покупатель не прав. Обращайтесь в арбитражный суд с иском о взыскании с покупателя денежной суммы (стоимости товара + неустойка и т.п. что указано в договоре). Имеет ли право ваша организация забрать обратно поставленный товар - опять же нужно смотреть условия вашего договора на поставку товара.
Могу помочь с составлением искового заявления в арбитражный суд.
СпроситьОтветьте пожалуйста на вопрос...
Заключили договор с Муниципальной организацией, оплатили заказчики счет. Наша организация выполнила поставку товара в кратчайшие сроки. Товар организация приняла (подписала, поставила печать, и передала подписанные документы в нашу организация. Позже выясняется что они могли приобрести товар дешевле (запрашивали коммерческие предложения с других организаций) В данный момент дело может дойти до суда, что бы мы вернули разницу. Подскажите на сколько правомерны действия заказчика?
Заранее спасибо.
А если ИП на ЕНВД, купил товар в гипермаркете, который тоже на ЕНВД, получил только кассовый чек или товарный чек, поставил на него их печать, кассир расписался, Предприниматель перепродал потом товар в своём магазине. Что здесь будет не законного до чего могут «докапаться»? И как можно сделать, чтобы покупать товар в розничных магазинах и перепродавать их потом, не только у себя из магазина, но и оптом другим магазинам? Просто порою в крупном магазине товар значительно дешевле, чем на оптовых базах, там кстати тоже выдают только товарные чеки.
Если ИП ходит по магазинам собирает заявки с предпринимателей, а наследующий день привозит товар по сделанным заявкам то это опт? Или розница? Договор поставки не заключается, работает только за наличку. Скорее всего тут опт и ИП должен выдавать накладную и платить 13% с прибыли если он на общем режиме, правильно? Но, что будет если он будет выдавать товарный чек? Можно ли сделать как-нибудь, чтобы товарный чек в этом случае был законным, например организовать это как доставку из магазина и платить только ЕНВД с площади магазина? Или Торговать под видом торговля с машины, с колёс, вроде есть же такая статья деятельности? Или сделать сайт Интернет-магазин, и доставлять как с Интернет магазина? Но я получается буду знать, что этот товар для дальнейшей перепродажи, хотя я не обязан отслеживать его дальнейшее предназначение.
Что будет если ИП торгует вообще без документов в чёрную полностью?
Нужен ли кассовый аппарат при оптовой торговле на общем режиме или УСН?
Какой документооборот нужно вести при оптовых продажах?
Максим! Формат бесплатной консультации не подразумевает подробное изучение и анализ проблемы. Здесь вы можете получить общую рекомендацию по разрешению ситуации, уточнить к кому и с чем обращаться. Обращайтесь на очную консультацию, поскольку Вам нужен не только юрист, но и бухгалтер.
СпроситьЗдравствуйте, Максим!
Одно можно сказать точно - если будете торговать полностью "в черную" всё будет хорошо до первой проверки документов первым же попавшимся полиционером.
Кроме того без регистрации в качестве ИП не сможете получить в аренду площадь для размещения своего торгового помещения и не сможете занять ларёк на рынке. Придётся торговать с рук.
Всё же рекомендую вам обратиться за очной консультацией к адвокату для прояснения возникших у вас юридических сомнений.
СпроситьНаша организация заключила договор с дилером завода газобетоных блоков (завод направил к дилерам). Накладные от завода (грузоотправитель) были выписаны от организации с тем же наименованием, что и у дилера, но с добавлением букв "-НН" (обозначает регион) !. Получала товар и оформляла накладные наша организация - оплачивала товар согласно договора с организацией без "-НН". Наш недогляд. Суд в Татарии приговорил нашу организацию - заплатить еще раз фирме без "-НН". Подскажите. Ведь видно-подстроено.
Если это разные фирмы то у них и реквизиты тоже должны быть разные (ИНН, р/сч, и т.д.) проверяли у той фирмы куда ушли деньги?
СпроситьНе понятно как к фирме с НН попали блоки посторонней организации.
Поэтому, советую подать в правоохранительные органы заявление о возбуждении уголовного дела по факту мошенничества с стороны должностных лиц фирмы с НН.
СпроситьТак как есть уже решение суда (не приговор) , то Вам следует его обжаловать в апелляционную инстанцию. По другому никак.
Скорее всег о в Вашем решении идет речь об оплате как неосновательного обогащения, ст.1102 ГК РФ. Но это только наши догадки, надо смотреть сами договоры и само судебное решение.
А вообще, конечно, Ваш недогляд, надо внимательно смотреть документы.
"Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации" от 24.07.2002 N 95-ФЗ (ред. от 28.12.2017)
Статья 257. Право апелляционного обжалования.
Статья 260. Форма и содержание апелляционной жалобы.
СпроситьДоброе утро! В действиях дилера имеются признаки преступления, предусмотренного ст.159 УК РФ. Рекомендую обратиться с заявлением в прокуратуру (любое нарушение законодательства, является предметом надзора прокуратуры), где Ваше заявление рассмотрят и перенаправят с функцией контроля в полицию, наличие контроля со стороны прокуратуры заставит ее работать.
Желаю Вам удачи.
СпроситьЕсли ваша организация из Нижнего Новгорода, то не понятно почему именно суд в Татарии выносил решение относительно вашей организации. В статье 35 АПК РФ сказано:
Иск предъявляется в арбитражный суд субъекта Российской Федерации по месту нахождения или месту жительства ответчика.
Вам в любом случае нужно обжаловать решение суда Татарии и параллельно подать заявление в ОБЭП на предмет возбуждения уголовного дела по факту мошенничества ст 159 УКК РФ должностных лиц фирмы НН.
СпроситьОшибка - по решению: мы должны оплатить заводу. Фирма, которой оплатили, на телефонные звонки не отвечает, по адресу-не находится.
СпроситьРешение можете обжаловать в апелляцию, ст.257,260 АПК РФ. И той фирмы, которой оплатили, надо требовать деньги назад. Можете обратиться в полицию для начала, ст.159 УК РФ. Пусть проведут проверку.
СпроситьНеобходимо зарегистрировать товарный знак. Дело в том, что у нас два варианта - на латинице и на кириллице. Как надо заполнять заявку на товарный знак? Два логотипа в заявке прикладывать нельзя, две заявки тоже нельзя, так как вторую не одобрят. Так что же делать?
Добрый день. Обратитесь к патентному поверенному и Вам порекомендуют пути решения Вашей проблемы.
СпроситьИван, нужно определиться какой товарный знак соответствует имиджу, бренду и целям компании.
Стоит зарегистрировать один знак, а в Устав внести изменения, что и на другом языке товарный знак является Вашей собственностью в связи с полным смешением его изображения на другом языке, на которое будет получен товарный знак.
СпроситьНашей организации (продажа товаров через магазин) оказывает транспортные услуги другая организация. Кто из двух организаций должен выдавать покупателю документ (и какой - чек, квитанция) при доставке товара?
Из рассказа следует, что продавец (поверенный) действует по поручению перевозчика (доверителя). Следовательно, продавец получает деньги, выдаёт свой чек, затем переводит деньги перевозчику на основании договора поручения.
Согласно второму предложению п. 1 статьи 971 Гражданского кодекса о договоре поручения, права и обязанности по сделке, совершенной поверенным, возникают непосредственно у доверителя.
СпроситьВопрос по Гл.IY ГК: мы находимся в райцентре Ростовской области и осуществляем поставку товаров (продуктоы питания, товары хозяйственной группы) для муниципальных организаций. Они, т.е. Покупатели - первоначально предложили свой типовой договор, название которого - ПОСТАВКА ТОВАРОВ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД. Наш юрист (впоследствии уволился) был против такого договора, объяснял, что для таких организаций будет правильно заключить просто договор поставки товаров, муниципальные организации не являются государственными. Но мы согласились на такой вид договора, а впоследствии появились проблемы с налогообложением. Ответьте, пожалуйста, кто прав, какой договор надо заключить?
С ув.Юрий.
§ 4 главы 30 раздела IV ГК РФ содержит нармы права, регулирующие поставку товаров для государственных и муниципальных нужд.
В соответствии с ч. 1 ст. 525 ГК РФ поставка товаров для муниципальных нужд осуществляется на основе муниципального контракта на поставку товаров для муниципальных нужд.
В соответствии со ст. 526 ГК РФ по муниципальному контракту на поставку товаров для муниципальных нужд (далее - муниципальный контракт) поставщик (исполнитель) обязуется передать товары муниципальному заказчику либо по его указанию иному лицу, а муниципальный заказчик обязуется обеспечить оплату поставленных товаров.
Поэтому Вы должны заключать муниципальный контракт на поставку товаров для муниципальных нужд.
К сведению, ст. 527 ГК РФ содержит основания заключения муниципального контракта, а ст. 528 ГК РФ - порядок заключения муниципального контракта.
СпроситьКакое название у договора, не имеет значения. Важно, какие он содержит существенные условия.
Спросить