Возможность вернуть деньги за диван с дефектами - необходимые действия

• г. Тверь

Такой вопрос. Приобрел 2 дивана в магазине "Много мебели", это не гарнитур и не комплект это два отдельных дивана. При этом конкретно моих моделей в образцах представленных в магазине не было. Была такая же модель, в экокоже, а я выбрал в ткани (в ткани его в магазине не было, показали на фото). Когда диваны доставили домой и собрали (они разборные - модульные) один из диванов оказался нормальным а на втором оказалось, что подлокотники у дивана (они деревянные) вклеены не ровно, на одном он смещен к одной стороне, а на втором он вообще приклеен по диагонали (не критично но тем не менее заметно) и на этой же боковине этого же подлокотника через обшивку торчит болт (так же не критично, но заметно). Вопрос, могу ли я с такими дефектами отказаться от этого дивана и вернуть за него деньги, даже если они мне предложат заменить эти (модульные) боковины, я бы хотел от него отказаться и вернуть деньги, при этом второй диван оставить. Какими должны быть мои действия?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можно отказаться, для этого необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК со своими требованиями.

Спросить
Неля
03.10.2015, 13:37

Могу ли я вернуть комплект дивана согласно квитанции и возможный отказ продавца?

Я купила диван 2 дня назад, причем диван в квитанции расписан как комплект мебели, состоящий из модулей (самого дивана, подлокотники (хотя без подлокотников такой диван никак не может обходиться), шкаф для белья (расположен в самом диване) и подушки. Я хочу вернуть так как этот диван оказался очень жестким (на момент покупки я еще этого не понимала) Могу ли я вернуть так называемый комплект продавцу? Он ссылается на пункт 8 Перечня непродовольственных товаров не подлежащих возврату и обмену и отказывается принимать товар обратно.
Читать ответы (2)
Инна
14.07.2017, 06:40

Определение дефектов в мебели после доставки - что делать дальше?

02.07.2017 года в офисе много мебели. Оформила заказ на мебель: диван Дубай и два стола трансформера. 04.07.2017 года все это мне доставили на дом, в неудобное для меня время, а иначе сказали ждите месяц или больше. Быстро распоковали, быстро собрали диван в доме, показали механизм, я осмотрела диван, пощупала его обивка все как в салоне! Подписала акт приема и они быстренько уехали. И я тоже, так как в дом мы еще не переехали окончательно. На следующий день муж приехал посмотреть диван и прям на одном из подлокотников увидел яркую красную наклейку их фирмы, она была на экокоже, он ее подцепил аккуратно, а там содрана экокожа под ней, как я не заметила я не знаю, но факт остается фактом, наклейка не должна была быть там как нам позже сказала управляющая в магазине. И также в этот день была обнаружена еще одна наклейка на этом же подлокотнике с разрезом экокожи! На все наши претензии поменять нам подлокотник компания отвечает отказом, якобы эти мы порвали этт мы наклеили и теперь просим заменить! Но это не так, конечно я не сразу заметила дефект, так все быстро надо было принятьи ехать к детям, которые на данный момент были с соседкой, так как мне было не удобно по времени принимать мебель, но им все равно! Вопрос в том, что делать дальше? Мебель меня устраивает просто надо поменять подлокотник с дефектами на нормальный! Имеет ли силу акт приема передачи товара, что они отказывают нам в замене подлокотника? Претензии все тщетны, куда нам идти дальше? Спасибо.
Читать ответы (6)
Иванов Иван Иванович
31.07.2017, 20:18

Отказ от покупки дивана из-за некачественности - действия и возможности потребителя

Купил диван который оказался не качественным, не симметрично вклеены подлокотники (дервянные), а также на одной из боковин дивана торчит через обшивку болт и еще имеется маленькая зарапина на которую не обратил внимание при приеме товара т.к. она очень маленькая, на семейном совете решили отказаться от покупки. Пришел с претензией в магазин Много мебели, они попросили написать заявление на отказ от мебели и возврат денег. Что я и сделал, сказали стандартная процедура, вам перезвонят из сервиса и все с вами решат. Сегодня перезвонили и отказали в моих требованиях (забрать диван и вернуть деньги), причина отказа - т.к. я в акте приема-передачи принял его без каких либо-претензий к качеству, и предложили мне только возможность вызова мастера, который исправит недостатки. Переклеит подлокотники (оказалось они на липучках), и исправит "торчащий болт". От чего я отказался, т.к. мы решили отказаться от этого дивана и купить качественный в другом месте. Какие должны быть мои действия дальнейшие? Идти подавать претензию в магазин и ждать 10 дней? Если после 10 дневного срока мне опять откажут и я не получу своих денег. Куда лучше обращаться в роспотребнадзор или в суд, сможет ли роспотребнадзор заставить их вернуть средства, а если нет, реально ли выиграть дело в суде у Много мебели? На данный момент прошло меньше двух недель. Надо ли в претензии описать ситуацию с написанием заявления и отказам по моим требованиям или для этого надо писать что-то отдельное?
Читать ответы (5)
Яша
07.12.2017, 20:04

Проблемы с заказанным диваном - как решить ситуацию и вернуть деньги за весь комплект?

Заказали диван в магазине. Выбрали модель, выбрали ткань в которую нужно его обтянуть. При изготовлении Расцветку частично перепутали (2 цвета используются на разных элементах). Есть большое количество косяков в самом диване-Некоторые его части не открываются - место под хранение при открытии упирается в подлокотник.-Плохо закреплена ткань, торчат нитки, где то ткань "идет волнами" Диван попросили принять соседку, поэтому сразу отказаться не смогли - не видели всех проблем. На следующий день приехали в магазин, Хотели вернуть деньги, но производитель настоял что диван на заказ, кому мы его продадим? Обещал все исправить. В комплект к нему было 2 пуфа в той же расцветке, к ним претензий меньше. Боюсь что при переделке снизится качество дивана, да и не хочется с такими мастерами связываться больше. Что можно сделать в данной ситуации? Можно ли вернуть деньги за весь комплект: диван и пуфы?
Читать ответы (8)
Юлия
16.02.2022, 14:02

Как вернуть диван с отвалившимися подлокотниками в интернет-магазине - практические советы

Купила диван 26,10,2021 в интернет магазине, сегодя 16,02,2022 отвалились подлокотники на диване, могу ли я вернуть товар в магазин, какие мои действия при отказе забрать данный диван?
Читать ответы (4)
Ольга Александровна
04.07.2017, 13:55

Претензия о неправильной сборке углового дивана отклонена - законно ли это?

У меня вот такая проблема: приобрела угловой диван в магазине " Много мебели". Сборщик собрал диван, проверили что он разлаживается, что нет видимых деффектов и все целое. Все бы хорошо, но муж решил поменять сторону угла (он универсальный) и вот тут оказалось что у дивана два правых подлокотника. Я написала в магазин претензию, приехал мастер, проверил и выдал письменное подтверждение. Сегодня позвонили из службы сервиса и сказали что мне отказанно в замене подлокотника т.к. я это не заметила при сборке. Законно ли это? заранее спасибо.
Читать ответы (4)
Елена
15.11.2016, 10:22

Продавец отказывается заменить диван или вернуть деньги из-за незначительного дефекта - законно ли это?

При доставке дивана обнаружили небольшой дефект - на подлокотнике царапина. Просили поменять диван или расторгнуть договор. Продавец отказывает (ссылается на Постановление правительства № 55 от 19.01.1998 про правила продажи отдельных видов товаров в том числе мебель) - возврат не может быть в принципе по этому постановлению, замена дивана тоже, так как это дорогостоящий товар и недостаток несущественный. Предлагают только замену поврежденного подлокотника либо уменьш-е покупной цены. Они правы?
Читать ответы (3)
Николай
12.08.2015, 17:03

Проблемы с новым диваном - потеря формы подушек и скрипучесть. Могу ли я вернуть деньги?

Заказали диван, доставили его в срок, собрали, показали как работает механизм для раскладывания дивана, по истечении четырех дней подушки сидений на диване потеряли форму (поплыли) если лежать на диване и перевернуться на другой бок снизу начинает что то скрипеть. Могу ли я вернуть деньги за такой диван, брать что либо в этом магазине на замену что то не хочется, боюсь что привезут тоже самое. С уважением, Николай.
Читать ответы (2)