В пфр сказали, что деньги на счет продавца переведены, а продавец говорит, что денег нет. Как быть?
В пфр сказали, что деньги на счет продавца переведены, а продавец говорит, что денег нет. Как быть?
Здравствуйте, просите в пенсионным фонде документ, подтверждающий перевод, и обращайтесь в банк для пояснения ситуации.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьЭто же очевидно, что имеет место технический сбой. Либо одна из сторон откровенно лукавит. Пусть письменно докажут свои слова.
СпроситьЗдравствуйте! Вы можете в ПФР взять выписку о переводе денежных средств на счет продавца и предъявить его продавцу. Удачи Вам!
СпроситьВ прокуратуру жалуйтесь
Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений
1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.
2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством.
3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом.
4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения.
5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.
Спросить