Как вернуть насосную станцию?

• г. Астрахань

Хочу вернуть насосную станцию. Просят акт с сервисного центра. Правильно ли это?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Андрей, добрый день!

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Акт просят в качестве подтверждения недостатка товара.

Спросить

А насосная станция является технически сложным товаром? Если да, то к какому пункту в законе о защите прав потребителя она относится.

Спросить

Андрей, это, конечно, зависит от самой насосной станции, что написано в тех паспорте? При наличии заключения о неисправности - обязаны вернуть деньги. Вы имеете право подать претензию в Роспотребнадзор.

Статья 18

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1

Спросить

Конечно насосная станция является технически сложным товаром. В отношении недостатков необходимо руководствоваться статьей 18 Закона о защите прав потребителей.

Спросить