Как действовать при мошеннических действиях с банковской картой - помощь банка, полиции и суда
Дорогие юристы! Вопрос по мошенническим действиям с банковскими картами. Человеку пришла смс о блокировке карты. Он перезвонил по указанному номеру, на том конце мужчина представился сотрудн. Службы безопасности, сообщил о попытках несанкционированных действий и для обновления программы безопасности нужно ввести номер карты, коды. Когда ему всё это продиктовали, предупредил, что картой пользоваться сутки нельзя. На этом моменте, мой человек понял, что его развели, сразу зашел в банк онлайн, увидел списание довольно крупной суммы, позвонил в банк с просьбой отменить операцию, но банк отказал (перевод был в стадии обработки, и деньги находились ещё в банке). Сразу написали заявление в полицию. Кто должен этим заниматься: банк, полиция, суд? Как действовать? Помогите пожалуйста! Пришлите ссылки на закон.
Здравствуйте, мошенничество должны заниматься органы полиции. Что касается банка, то обращайтесь с письменной претензией относительно того, что вам отказали в отмене операции и возврате денежных средств на счёт.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьБанк четко указывает и на своем сайте и в личном кабинете и в СМС -сообщениях о том, что нельзя давать пароли, логины и номера карт! Банковские работники не знают, кто заходит под Вашим именем и списывает средства. Банк считает, что это владелец карты делает.
Пусть полиция теперь разбирается и ищет мошенников. Больше Вам никто не поможет.
СпроситьЗдравствуйте! Напишите заявление по мошенническим действиям в полицию, а также попробуйте написать в банк претензию о возврате денежных средств!
С уважением!
Спросить