Проблемы с новым телефоном - греется, вылетает приложение, невозможность позвонить по номеру. Как решить?

• г. Уфа

3 дня назад купила телефон в связном, начал греться, вылетает приложение телефон не могу позвонить если набираю номер только сохраненные контакты, обратилась в салон в тот же день с этой проблемой не хотят менять только на диагностику как быть?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте! Технически сложный товар с недостатком Вы можете вернуть в магазин в течении 15 дней с момента покупки. Если продавец отказывается от расторжения договора купли-продажи, направляйте ему письменную претензию с такими требованиями, а потом обращайтесь в суд.

Спросить

Здравствуйте!

Обратитесь с претензий и требуйте обменять телефон. Если не удовлетворят претензию то можете обратится в суд. Но имейте ввиду, что телефон с начало должны будут направить на экспертизу.

Спросить

Здравствуйте сдайте данный телефон на диагностику Не забудьте подписать два акта приема-передачи телефона на диагностическое исследование один акт Оставьте себе с подписью продавца.

Спросить

Здравствуйте, в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации и сложившейся практикой его применения пишите претензию, они имеют права на экспертизу.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Добрый день! Пусть проверяют, но в любом случае если там есть дефект, то в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей, Вы имеете право написать претензию и потребовать замены товара или возврата денежных средств.

Спросить
Юлия
01.03.2016, 23:08

Проблемы с телефоном из Связного - возможность возврата и замены вызывает беспокойство

Я купила телефон в связном, пришла домой он начал зависать во всех стандартных приложениях, в этот же день отнесла назад, спросила можно ли вернуть деньги, или поменять на другой, мне там сказали, что не имеют права, только после экспертизы, если она покажет заводской брак, то они поменяют телефон, или вернут деньги, я с таким сталкиваюсь первый раз, теперь я осталась и без денег и без телефона, переживаю за то что они его отдадут, и скажут что все нормально, а он в дальнейшем так и будет зависать, с момента покупки телефона уже пошло 4 дня, пройдут 14 дней пока он будет на экспертизе и я не чего не смогу сделать.
Читать ответы (3)
Алексей
05.06.2019, 12:22

Проблемы с обновлением ПО - Как ускорить процедуру обмена на новый телефон

3 дня назад купил телефон, он требовал обновления ПО, я откладывал и вот решил поставить, после обновления телефон перестал работать! Ждать 40 дней и сидеть это время без телефона как-то не очень хочется, можно ли как-то ускорить процедуру обмена на такую же модель?
Читать ответы (6)
Виктория
01.09.2014, 10:28

Проблемы с телефоном из Связного - ремонт не помог, отказали в замене. Что делать дальше?

Купила телефон в Связном. Через 5 дней он стал выключаться сам по себе. В Связном забрали на ремонт. После ремонта в этот же день он опять начал выключаться, хотя в квитанции было указано, что произведен механический ремонт. Хотела поменять аппарат, т.к. дефект проявился повторно после ремонта, но мне отказали. Что мне дальше делать? Мне не нужен такой аппарат, который с первого раза не поддался ремонту.
Читать ответы (2)
Катерина
16.01.2021, 19:33

Претензия на возврат денег за сломанный телефон - как защитить свои права?

Спустя три месяца после покупки сломался телефон. Просто зависал и выключился совсем. На гарантии он.Ремонт меня не интересует, написала претензию в магазин на возврат денег либо обмен на другой телефон. 1.Телефон не забрали, сказали свяжется менеджер как будет передана претензия. Но телефон посмотрели, сзади на крышке потертости, но не царапины. Продавец сказала что царапины это якобы и будет отказано в обмене. Почему? Как это относится к поломке? Он не падал ведь. И второй вопрос если все же примут на экспертизу, то если будет выявлен сбой программного обеспечения то это считается неполадки ведь, ведь я им не могу пользоваться? Посоветуйте как защититься я точно знаю что человеч фактор не имеет отношения.
Читать ответы (5)
Рушана
19.09.2019, 09:55

Купили телефон в связном отдали на ремонт по страховке прошло 90 дней телефон так и не вернули пошут что в сервисе.

Купили телефон в связном отдали на ремонт по страховке прошло 90 дней телефон так и не вернули пошут что в сервисе. Могу ли я требовать деньги или аналогичный телефон?
Читать ответы (0)
Ангелина
28.11.2017, 13:40

Возможности возврата или обмена телефона с неисправностями при действующей гарантии

Здравствуйте. У меня телефон зависает, и сенсор плохо реагирует, гарантия еще не истекла, могу ли вернуть деньги или обменять на другой телефон?
Читать ответы (8)
Татьяна Николаевна
09.08.2019, 15:58

Отказ в обмене сотового телефона из-за проблем с динамиком - что делать дальше?

Купила сотовый телефон, через 3 дня понесла его в магазин, чтобы обменять так как стал плохо работать динамик. Мне отказали в обмене, я написала претензию, через 10 дней мне ответили, что не могут обменять без диагностики. Подскажите мои дальнейшие действия. Спасибо.
Читать ответы (4)