Проблемы с новым телефоном - греется, вылетает приложение, невозможность позвонить по номеру. Как решить?
3 дня назад купила телефон в связном, начал греться, вылетает приложение телефон не могу позвонить если набираю номер только сохраненные контакты, обратилась в салон в тот же день с этой проблемой не хотят менять только на диагностику как быть?
Здравствуйте! Технически сложный товар с недостатком Вы можете вернуть в магазин в течении 15 дней с момента покупки. Если продавец отказывается от расторжения договора купли-продажи, направляйте ему письменную претензию с такими требованиями, а потом обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте!
Обратитесь с претензий и требуйте обменять телефон. Если не удовлетворят претензию то можете обратится в суд. Но имейте ввиду, что телефон с начало должны будут направить на экспертизу.
СпроситьЗдравствуйте сдайте данный телефон на диагностику Не забудьте подписать два акта приема-передачи телефона на диагностическое исследование один акт Оставьте себе с подписью продавца.
СпроситьЗдравствуйте, в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации и сложившейся практикой его применения пишите претензию, они имеют права на экспертизу.
СпроситьДобрый день! Пусть проверяют, но в любом случае если там есть дефект, то в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей, Вы имеете право написать претензию и потребовать замены товара или возврата денежных средств.
Спросить