Как отказаться от получения бандероли с наложенным платежом в случае нарушения сроков доставки и нежелания покупательницы?

• г. Ростов-на-Дону

Могу ли я отказаться от получения бандероли с наложенным платежом, если: заказ был сделан мной в устной форме по телефону и при этом срок доставки был оговорен 2 недели, но прошло больше месяца. И вина не почты, а продавца т.к. мне приходили смс о том когда заказ был принят и когда пришел на почту. Т. е. заказала товар (а это лекарственное средство) 21 июня, смс с информацией о том, что заказ принят пришло 18 июля, а поступил товар на почту 25 июня. Так же в течение двух недель после заказа я пыталась несколько раз дозвониться и отказаться от товара т. к. узнала, что это лекарство не является тем, чем его представил продавец в интернет магазине и, более того, может быть опасным для здоровья. И продавец ни разу не вышел на связь. Т. е. обратной связи я не получила. И как только товар поступил в почтовое отделение, продавец уже через 1, 5 часа позвонил с вопросом когда я смогу это забрать. Я отказалась от получения и продавец мне пригрозил штрафом 1000 рублей. Как мне теперь поступить? Мне не нужно это " снадобье" и обещанные сроки доставки товара все прошли, и обратной связи от продавца тогда, когда это нужно было мне, не было.

Читать ответы (8)
Ответы на вопрос (8):

Имеете право отказаться от посылки, если товар вам больше не нужен. Единственное, что вам могут предъявить – оплатить расходы по пересылке.

Спросить

Здравствуйте!

Да, Вы имеете право отказаться. Заставить Вас забрать заказ не могут. Ничего с Вас взыскать кроме расходов на почтовое отправление не смогут.

Спросить

Добрый день! В данном случае можете отказаться в силу ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей, у Вас есть полной право, никакие штрафы Вам не имеют право назначать.

Спросить

Здравствуйте! Вы имеете полное право на получить товар на почте, если его заказали в магазине. Могут только взыскать расходы на отправку посылки до места назначения и обратно.

Спросить

Согласно действующему законодательству Вы можете отказаться от товара в течение 7 дней после покупки с условием оплаты почтовых расходов. Никаких штрафов быть не должно.

Спросить

То есть я несколько раз звонила когда товар ещё не был отправлен и ответа не было.

Спросить

В данном случае значения особо не имеет, раз Вы не забрали, то отказались от товара, закон Вы не нарушили, поэтому переживать в данном случае не стоит.

Спросить

Елена, то что Вы несколько раз звонили когда товар ещё не был отправлен не имеет никакого значения. Вам просто следует игнорировать звонки от интервент магазина и они тогда оставят Вас в покое.

Спросить