Странности с новым натяжным потолком - кто должен оплатить ремонт?

• г. Омск

В сентябре установили натяжной потолок, через полгода с ним стали происходить странности. Стали появляться выпуклости, которые через 10 минут пропадают, так повторяется по 3-4 раза в день (мы даже на видео записали). Непонятно откуда вылез провод и порвал потолок, хотели его убрать, но он не смогли, через 3 дня он сам пропал, но дырка в потолке осталась. Позвонили в фирму, которая устанавливала потолок, но они сказали что ремонт за наш счет, хотя гарантия на пять лет, и потолок повредился не по нашей вине. Перечитала договор, так только указано, если по вине Заказчика был поврежден потолок, то ремонт за счет средств Заказчика. Но ведь мы его даже не трогали, провод вылез непонятно откуда. За чей счет должен проводится ремонт потолка?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать все вышеизложенное. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Иском в Суд, госпошлиной не облагается.

Для сведения:

Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.

Спросить
Сергей
07.11.2009, 13:09

Сосед сказал, что позвонит в фирму, которая устанавливала потолки и узнает сколько это будет стоить.

Суть дела такова. Я делаю дома ремонт, по неосторожности при сверлении пола на кухне просверлил потолок соседу подо мной. У него на потолке установлены натяжные потолки, т.е. образовалось отверстие в них. Поговорил с соседом, он настаивал только на полной замене потолка. Ни о каких заплатках он и не хотел слушать. Сосед сказал, что позвонит в фирму, которая устанавливала потолки и узнает сколько это будет стоить. Но по-моему он никуда не звонил, а просто принес мне счет-фактуру за сентябрь месяц с.г., на которой указана сумма в 17 т.руб. Как я понял, когда ему в сентябре устанавливали этот потолок, так он эту счет-фактуру мне и показал. И натяжной потолок у него идет цельным полотном из кухни в коридор по общей квадратуре около 18 кв.м. Как мне поступить в этом случае. Заранее благодарен.
Читать ответы (1)
Валерий
19.03.2020, 10:43

Кто должен скачать воду с натяжного потолка - ответственность соседей в затопленной квартире.

Такой вопрос, меня затопили соседи, установлен натяжной потолок, образовалась выпукласть в виде яйца, скажите кто и за чей счёт должен скачать воду, с натяжного потолка?
Читать ответы (5)
Екатерина
20.03.2020, 20:13

Отказ оплаты нового потолка - как правомерно защитить себя в споре с клиентом?

Устанавливали шкаф заказчику, у него сделан натяжной потолок в комнате, где производился монтаж. Работник заметил дырку овальной формы в центре потолка, сфотографировал её и приступил к монтажу изделия (в 14:08). Неоднократно во время монтажа приходил хозяин к комнату, никаких замечаний не было. Когда монтаж был почти завершён, клиенты увидели эту дырку и выгнали работников, даже не захотев посмотреть доказательства того, что потолки были повреждены до них. Просят оплатить стоимость нового натяжного потолка. Мы, естественно, с этим не согласны. У нас официальные документы: договор, чеки, спецификация. Что посоветуете?
Читать ответы (2)
Вадим Александрович
03.07.2007, 22:02

По желанию заказчика был выполнен демонтаж, сделаны фото потолка и составлен акт технологического осмотра натяжного потолка.

02 августа 2006 года мы заключили договор по изготовлению и установки натяжного потолка (договор №12 от 02.08.2006). Стоимость заказа составила 20657 рублей (двадцать тысяч шестьсот пятьдесят семь рублей). Заказ был выполнен в срок. Работа была выполнена качественно, натяжной потолок был надлежащего качества что подтверждает акт приема передачи (от 20.08,2006) Натяжной потолок провисел до 19 мая 2007 года т.е потолок был надлежащего качества более 9 (девяти) месяцев. Придя к заказчику обнаружили разрыв от угла «А к углу В» (швы целые и расположены параллельно углам «В» «С» что подтверждает фото) примерно 60 сантиметров. По желанию заказчика был выполнен демонтаж, сделаны фото потолка и составлен акт технологического осмотра натяжного потолка. Сейчас заказчик подал в суд на нашу фирму говорит что натяжные потолки не качественные и что он хочет произвести независимую экспертизу. Но по договору на эти потолки гарантия дается только на швы а они целые. Что делать какие мы шансы мы имеем?
Читать ответы (1)
Людмила
15.01.2014, 18:10

Возникла проблема с отражением обоев в глянцевом натяжном потолке - требуется замена на матовый без дополнительной оплаты?

Нам установили в прихожей натяжной потолок глянцевый перед наклейкой обоев. После наклейки обои (темные) стали отражаться в потолке и в прихожей стало темно! Имею ли я право требовать замену потолка на матовый без оплаты его?
Читать ответы (1)
Ольга
22.05.2015, 22:56

Как решить проблему с разрывом в натяжном потолке после длительного уговора фирмы - что делать?

В течение 2 месяцев я уговариваю фирму, которая монтировала натяжной потолок 1,5 года назад приехать и устранит разрыв в потолке, идущий от места крепления потолка. Фирма кормит завтраками, а результата так и нет. что делать?
Читать ответы (1)
Маргарита
01.08.2015, 23:45

Ответственность за ремонт потолка после падения карниза - кто должен платить?

Мы снимаем квартиру, в один момент когда мы с мужем пришли домой обнаружили, что карниз упал с одной стороны и порвал натяжной потолок, мы аккуратно вытащили его и в потолке осталась маленькая дырочка, в тот момент в квартире был кот и скорее всего он причина данного инцидента, кто должен платить за ремонт потолка.
Читать ответы (1)
Елена
02.10.2014, 08:02

Проблема с натяжными потолками - гарантия не соблюдается, как продать квартиру?

Установили натяжные потолки. Есть договор. Гарантия 10 лет. через год пополз угол. Уже пол года пытаюсь договориться, чтобы приехали, переделали, даже просили, чтобы прислала фото по электронке, только воз и ныне там... Хотела продать квартиру, но покупатели сразу уходили при виде потолка. Что делать? Продать квартиру не могу и уехать из-за них не могу...
Читать ответы (1)
Елена
24.06.2013, 20:26

Проблемы с натяжными потолками - фирма обманывает или это ожидаемый результат?

Недавно прошел дождь, и из-за каких-то технических неполадок, вся вода начала просачиваться к нам через потолок, опуская разговор про жкх, хочу дополнительно сказать что это проблема давно есть у нашей квартиры, и мы решили заказать натяжные потолки, чтобы если повторится затопление, просто вызывать мастеров, чтобы слили воду как положено а чек предоставить управляющей компании, но на деле оказалось так, несмотря на натяжной потолок, вода при затоплении потекла мимо потолка по стенам. Мы обратились с жалобой в компанию которая нам делала потолки, на что они ответили, что так и должно быть, что натяжные потолки задерживают только ту воду которая льется на середину материи натяжного потолка, а если вода бежит ближе к стене, то натяжной потолок в принципе не может с этим справиться, и никаких претензий у нас к фирме не может быть, будьте добры подскажите, что мне делать, подозреваю что фирма нас просто обманывает.
Читать ответы (2)