Странности с новым натяжным потолком - кто должен оплатить ремонт?
В сентябре установили натяжной потолок, через полгода с ним стали происходить странности. Стали появляться выпуклости, которые через 10 минут пропадают, так повторяется по 3-4 раза в день (мы даже на видео записали). Непонятно откуда вылез провод и порвал потолок, хотели его убрать, но он не смогли, через 3 дня он сам пропал, но дырка в потолке осталась. Позвонили в фирму, которая устанавливала потолок, но они сказали что ремонт за наш счет, хотя гарантия на пять лет, и потолок повредился не по нашей вине. Перечитала договор, так только указано, если по вине Заказчика был поврежден потолок, то ремонт за счет средств Заказчика. Но ведь мы его даже не трогали, провод вылез непонятно откуда. За чей счет должен проводится ремонт потолка?
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать все вышеизложенное. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Иском в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.Спросить