Проблема с покупкой обуви в фирменном магазине - вернуть или забрать деньги?
• г. Ташкент
Я из Ташкента. Моя бабушка гражданка РФ приехала в гости. На мероприятие понадобились туфли. Мы порекомендовали фирменныи магазин обуви где сами уже 5 лет приобретаем обувь. Она купила туфли наличными без скидок за 270 тысяч сум 18 июля. Одела прошла 15 минут и больше носить не может очень жмут при ходьбе. На следующии день мы отправились в магазин. С чеком с обувью. Нам отказали и в альтернативе и в возращении денег. Сколько по срокам мы имеем право вернуть обувь и забрать деньги? Обувь не носилась но в магазине утверждают что и 15 минут это считается. На что мы можем расчитывать?
Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):
Сергей
26.12.2012, 15:40
Читать ответы (2)
Наталья
25.11.2019, 17:10
Возможно ли вернуть обувь с растегивающимся замком и получить деньги назад?
Читать ответы (1)
Евгения
25.04.2013, 15:28
Проблема с обувью - невозможность обмена после одного ношения
Читать ответы (1)
Елена
04.11.2019, 18:02
Какие права у покупателя, если обувь после покупки оказалась некомфортной и магазин отказывает в возврате
Читать ответы (3)
Берко Анжелика Александровна
27.04.2014, 17:00
Как вернуть обувь и получить деньги, если она неудобная при примерке
Читать ответы (1)
Елена
19.10.2014, 16:28
Как решить проблему с некомфортной новой обувью и несогласием магазина на возврат
Читать ответы (1)
Марина
14.06.2021, 09:28
Обувь натирает и не подходит по размеру - могу ли вернуть деньги?
Читать ответы (4)
Ульяна
04.05.2022, 13:26
Магазин отказался вернуть деньги за обувь с клеем и оторванными заклепками, является ли это гарантийным случаем?
Читать ответы (3)
Алсу Арсланова
13.03.2022, 13:01
Покупка обуви - проблемы со возвратом и независимой экспертизой
Читать ответы (3)
Наталья Владимировна
20.08.2014, 17:01
Как вернуть деньги за неподходящую детскую обувь в магазине?
Читать ответы (1)