Необходимость регулирования работы канцелярии суда - Ищется документ, заменяющий утратившую силу инструкцию от 16 июня 1994 года

• г. Москва

Дорогие юристы! :)

Копаясь в инете, не нахожу никакого документа, которым должна бы регулироваться работа канцелярии суда, что-то вроде типа инструкции по документообороту типа такой: "Инструкция по делопроизводству в районном (городском) суде" от 16 июня 1994 года № 19-01-88-94. Но она утратила силу.

Соответственно, вопрос: есть на данный момент какой-либо похожий документ, регулирующий работу канцелярии суда?

Вопрос возник вот по какой причине: в одном из районных судов несколько канцелярий, каждая из которых занимается своими вопросами. Посетители путаются, куда обращаться: часто отстоят одну очередь, потом оказывается - не туда, идут в другую. Из второй посылают обратно в первую... в общем, сами понимаете, что за настроение у посетителей. Что нарушается в данном случае, какая норма права?

Спасибо.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

СУДЕБНЫЙ ДЕПАРТАМЕНТ ПРИ ВЕРХОВНОМ СУДЕ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 29 апреля 2003 года N 36

Об утверждении Инструкции по судебному делопроизводству в районном суде

docs.cntd.ru

Спросить

Добрый вечер, Аля! Вы хотите привести в соответствие нормы судопроизводства? У вас просто нет такого права законодательной инициативы. Обратитесь к своему депутату, которого вы избирали и предложите ему выдвинуть законодательную инициативу. Зачем задавать такой вопрос юристам?

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Аля, никто из работников суда Вас не может посылать, скажем, по гражданскому делу в уголовную канцелярию. Если кто-то из посетителей самостоятельно по своей инициативе решит посетить несоответствующие делу подразделения суда, стоять там очереди, то это его собственные проблемы и никакая инструкция ему не поможет.

Спросить