Проблема с заказом - Как вернуть деньги после получения неправильного товара и отсутствия реакции от отдела претензий?
Я заказала товар через интернет но прислали совершенно не то. Заплатила я 4500. Отдел претензий имеет только электронный адрес но там никто не реагирует на мои письма. Что мне делать? Как вернуть свои деньги.
Добрый вечер. Обратитесь с заявлением в полицию о совершенных в отношении Вас мошеннических действиях. Также в заявление потребовать установить юридический и фактический адрес фирмы и направляйте претензию по адресу, далее обращайтесь в суд.
СпроситьЕсли где-то фигурирует адрес этого магазина, то можно сразу готовить иск в суд. Его можно подавать по вашему месту жительства. Суд сам установит точный адрес магазина, так что не проблема.
СпроситьДоброго времени суток. В почтовых документах должны быть адрес и наименование отправителя, следует внимательно их изучить, поискать информацию на сайте.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 84 из 47 429 Поиск Регистрация