Клиент неудовлетворен обслуживанием, но продолжает посещать салон красоты - можно ли ему отказать в обслуживании?

• г. Краснодар

Клиент в салоне красоты постоянно не доволен обслуживанием, но не смотря на это, систематически обслуживается у нас! Возможно ли ему отказать в обслуживании?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Нет, не можете ему отказать. Это - недопустимо. Он обратится в Роспотребнадзор и штрафа Вам не избежать. Не слушайте его. Все делайте молча. Не будете реагировать - ему надоест и замолчит. Проверено.

Спросить

Уважаемая Сюзана! Внимательно смотрите Статью 426. Публичный договор

[Гражданский кодекс] [ГК РФ ч. 1] [Раздел III] [Подраздел 2] [Глава 27]

3. Отказ лица, осуществляющего предпринимательскую или иную приносящую доход деятельность, от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары, услуги, выполнить для него соответствующие работы не допускается. При необоснованном уклонении лица, осуществляющего предпринимательскую или иную приносящую доход деятельность, от заключения публичного договора применяются положения, предусмотренные пунктом 4 статьи 445 настоящего Кодекса.

Пункт 4 Статья 445. Заключение договора в обязательном порядке

[Гражданский кодекс РФ] [Глава 28] [Статья 445]

4. Если сторона, для которой в соответствии с настоящим Кодексом или иными законами заключение договора обязательно, уклоняется от его заключения, другая сторона вправе обратиться в суд с требованием о понуждении заключить договор. В этом случае договор считается заключенным на условиях, указанных в решении суда, с момента вступления в законную силу соответствующего решения суда.

Сторона, необоснованно уклоняющаяся от заключения договора, должна возместить другой стороне причиненные этим убытки

.Салоны красоты, парикмахерские - по характеру своей деятельности должны оказывать услуги в отношении каждого кто к ним обратиться и отказать в этой услуге они не вправе согласно нормам Гражданского законодательства РФ.

Спросить
Наталья
22.04.2016, 17:33

Какие права и обязанности салона красоты в случае отказа клиенту в обслуживании?

Клиент несколько раз загорал в солярии в салоне красоты, после ряда сеансов пришел и предъявил руководителю претензию, что у него шелушится кожа после посещений солярия и предложил дать ему компенсацию морального вреда в размере 5000 рублей, в противном случае он пригрозил написать жалобы во все возможные инстанции. Руководитель салона выдал ему желаемую сумму и взял письменное подтверждение, что клиент получил деньги и претензий не имеет. Через две недели клиент снова пришел в этот же салон красоты с желанием снова посетить солярий. Администратор салона отказал клиенту, после чего клиент потребовал книгу жалоб, в которую написал свое неудовольствие “необоснованным отказом в услуге” и потребовал дать письменное объяснение в короткий срок - по какой причине услуга не была ему оказана? Домашний адрес для ответа клиент не оставил, ограничившись номером телефона (который не отвечает) и обещанием прийти через 2 недели за письменным ответом в салон красоты. Имеет ли право салон красоты в таком случае отказать клиенту в обслуживании, так как имеются подозрения в преднамеренном умышленном причинении себе легкого вреда с целью получения компенсаций? Если имеет право, то как сформулировать отказ? Если не имеет право, то какие могут быть санкции к салону за отказ в обслуживании клиента?
Читать ответы (9)
Лидия
25.03.2021, 23:14

Клиент требует использовать просроченный сертификат на полную сумму - можем ли мы отказать?

Клиент приобрёл в салоне красоты сертификат на сумму 10000₽ в феврале 2019 года. В сертификате указан срок действия: полгода. В марте 2021 года он решил воспользоваться услугами салона (срок вышел в 2019 году). Решили пойти на компромисс и предложили обслуживание на 5000₽. Однако, клиент хочет получить услуги на 10000₽. Можем ли мы отказать ему? Спасибо за ответ.
Читать ответы (11)
Юлия
01.11.2014, 15:10

Как поступить, если постоянный клиент салона красоты постоянно жалуется и угрожает обратиться в Роспотребнадзор?

Я работаю парикмахером в салоне красоты. К нам ходит клиент, вечно не довольный клиент. Я задержалась его принять на 5-7 минкт. Он пишет жалобы в жалобную книгу, грозится обратиться в Роспотребнадзор, что его, постоянного клиента вечно задерживают. Могу ли я отказать ему в обслуживании? Или салон? Нервы трепет, руки после всего трясуться, да и желания работать с ним нет ни у одного мастера.
Читать ответы (4)
Ирина
02.11.2016, 00:06

Право салона красоты отказать клиенту в обслуживании при нарушении условий и процедуры оплаты, хамстве

Можно ли отказать клиенту в обслуживании в салоне красоты, если он не хочет платить деньги, грубит, опаздывает или не приходит по предварительной записи. И как это документально оформить.
Читать ответы (1)
Ольга
17.06.2015, 15:56

Как поступить, если клиент хочет вернуть деньги за сертификат на обслуживание в салоне красоты?

Клиент купил для своей подруги сертификат на обслуживание в нашем салоне красоты на сумму 3000 рублей, пришла подруга с требованием вернуть деньги в сумме 3000 рублей, как быть?
Читать ответы (1)
Алла
05.01.2017, 09:26

Основания, по которым салон красоты может отказать клиенту в обслуживании - правила поведения и качество услуг

Я владелиц салона красоты. На каких основаниях салон или конкретный мастер, у нас работающий, может отказать клиенту в обслуживании? Уточняю: конкретный клиент, не пьяный, но всегда какой-то проблемный. Всегда у него лак скалывается, не вежливый, неприятный. Работаем пока не официально, но планируем регистрацию. Боюсь как бы не побежал этот клиент на нас кляузы писать - обидно будет, у нас мастера хорошие и цены демократичные, а из-за одной конфликтной натуры можно здорово нервы потрепать.
Читать ответы (1)
Надежда
15.04.2015, 13:18

Неприятности в салоне - клиент сопротивляется отказу от обслуживания

Я парикмахер. Но официально не трудоустроенна в салоне. Вчера пришёл клиент с небольшим опозданием. До закрытие салона было пол часа. Я ему отказала в обслуживание. На что он взял мою фамилию и имя и ушел сказав что будут неприятности у мастера и те просто не оставит. Что он может мне сделать? Или салону? Трудоустроена в другом салоне.
Читать ответы (2)