Проблемы с терминалом безналичной оплаты на автобусном маршруте - кто несет ответственность и как защитить свои права
На автобусном маршруте не работал терминал безналичной оплаты по карточке. Деньги имелись на этой карточке, но водитель маршрута заявил, то, что не работающий терминал оплаты не его проблемы и угрожал высадить с автобуса если я не оплачу проезд наличными денежными средствами. Пришлось выйти с маршрута. Моей вины в не работающем терминале не было. Как быть в подобных ситуациях и кто прав? Какие действия должны быть в автобусе чтобы отстоять свои права? Прошу дать подробный ответ ссылаясь на статьи.
Здравствуйте. Пассажир не должен страдать из-за отсутствия возможности оплатить. Вы вправе направить жалобу в прокуратуру, и в отдел пассажирского транспорта.
Не забывайте, что без помощи специалиста сложно, а иногда и вовсе невозможно, защитить свои права. Всего доброго.
Спросить