ОАО Экспресс-приморье осуществляет железнодоровные перевозки пассажиров в пригородном сообщении на территории Приморского края.
Ситуация такова. ОАО Экспресс-приморье осуществляет железнодоровные перевозки пассажиров в пригородном сообщении на территории Приморского края. Проезд оплачивается в кассе. Но бывают случаи, когда кассы переполнены и нет возможности приобрести билет. Билеты продают контролеры-кассиры в вагоне электропоезде. При этом бывивают из специальной кассы стоимость билета и требует оплаты так называемой услуги по оформленинию билета в размере 50 рублей. Ссылаясь на приказ генерального директора ОАО. Законны ли данные действия, за что платить? Тариф перевозок не предусматривает данной услуги. Нарушают ли данные действия абз.10 ч.1 ст.10 ФЗ о защите конкуренции-нарушение установленного нормативными правовыми актами порядка ценообразования.
В какой орган можно подать жалобу на данные действия?
И кто будет ответчиком?
В данном случае навязывания услуги нет - хочешь, покупай в кассе, не хочешь, покупай в электропоезде. Надо понимать, что работу контролера-кассира надо оплачивать, почему и введен такой тариф. Вместе с тем, если работа касс организована так, что люди вынуждены покупать билет в поезде, то это уже можно признать нарушением закона. Поэтому, если кассы действительно работают безобразно, надо фиксировать это любыми возможными способами и жаловаться в прокуратуру, Роспотребнадзор и Федеральную антимонопольную службу.
Спросить