Уточнение адреса для отправки претензии о расторжении договора в случае указания юридического и фактического адреса в договоре\nСтратегии противостояния хамскому отношению сотрудников фирмы к кли
На какой адрес отправлять претензию о расторжении договора, если в договоре с фирмой указаны два адреса: юридический и фактический?
Как можно бороться с хамским отношением сотрудников фирмы к клиенту?
Здравствуйте направляйте письменную претензию в оба адреса и на юридический адрес и на фактический почтовый адрес предприятия письмо отправляется заказным письмом с уведомлением о вручении А лучше с описью вложений.
СпроситьДоброе утро. Вы можете отправить претензию на юридический и фактический адрес, А лучше на оба сразу. Насчёт хамского отношения сотрудников - Вы можете взыскать моральный вред через суд.
СпроситьПретензию лучше направить в оба адреса, юридический и физический. Если ответа не будет или же он вас не устроит, то обращайтесь в суд. Всего доброго.
СпроситьЗдравствуйте!
Советую Вам направить претензию и на юридический и на фактический адрес организации.
Как можно бороться с хамским отношением сотрудников фирмы к клиенту?
К сожалению с этим бороться очень сложно.
СпроситьДоброе вам утро.
Претензия направляется по месту юридического адреса компании. По поводу хамского отношения ответить трудно, т.к. неизвестно в чём именно оно заключается. Опишите это поведение и вам дадут нужный вам совет.
С уважением.
СпроситьАлла, отправьте на оба адреса на всякий случай. "Хамское отношение" - это понятие не юридическое, а потому нельзя сказать, как с ним бороться.
Спросить