Проблемы с навигатором - Отказали в замене и вернули со сдержанным экраном - как поступить?
Купил навигатор в "Технопоинт", г.Екатеринбург, через несколько дней обнаружил, что батарея садится очень быстро, пришел поменять, сказали, что сложный товар не подлежит замене, отдал на проверку, через две недели отдали с поцарапанным экраном, проблем не выявили. Что в таких ситуациях делать?
Если что-то не устраивает, то пишите претензию, ждите 10 дней. При отказе или игноре - иск в суд. Достаточно простой и очевидный вопрос, не проблема.
СпроситьДобрый день! Вам нужно написать претензию, в силу ст. 18 закона о защите прав потребителей, если есть недостаток, то Вы можете обратиться за заменой или возвратом денег, если откажет то подавайте в суд в силу ст. 17 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьСпасибо. Претензию написал. В суд нет времени, вот от сюда и все проблемы.
СпроситьЗдравствуйте,
Если у вас на суд нет времени, то это исключительно ваши проблемы, но вы всегда имеете возможность заключить договор с юристом и он будет участвовать в суде от вашего имени
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьДобрый день! Не так уж и много времени надо. Обратиться к адвокату/юристу подготовить исковое заявление, заседания 2 в суде, можно доверенность на другое лицо оформить.
Спросить