Проблемы с навигатором - Отказали в замене и вернули со сдержанным экраном - как поступить?

• г. Облучье

Купил навигатор в "Технопоинт", г.Екатеринбург, через несколько дней обнаружил, что батарея садится очень быстро, пришел поменять, сказали, что сложный товар не подлежит замене, отдал на проверку, через две недели отдали с поцарапанным экраном, проблем не выявили. Что в таких ситуациях делать?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Если что-то не устраивает, то пишите претензию, ждите 10 дней. При отказе или игноре - иск в суд. Достаточно простой и очевидный вопрос, не проблема.

Спросить

Добрый день! Вам нужно написать претензию, в силу ст. 18 закона о защите прав потребителей, если есть недостаток, то Вы можете обратиться за заменой или возвратом денег, если откажет то подавайте в суд в силу ст. 17 Закона о защите прав потребителей.

Спросить

Спасибо. Претензию написал. В суд нет времени, вот от сюда и все проблемы.

Спросить

Здравствуйте,

Если у вас на суд нет времени, то это исключительно ваши проблемы, но вы всегда имеете возможность заключить договор с юристом и он будет участвовать в суде от вашего имени

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить

Добрый день! Не так уж и много времени надо. Обратиться к адвокату/юристу подготовить исковое заявление, заседания 2 в суде, можно доверенность на другое лицо оформить.

Спросить
Елена
22.08.2016, 14:16

Проблемы с быстро разряжающейся батареей после покупки нового телефона - что делать?

Купила телефон, через несколько дней поняла, что батарея садится очень быстро, в инструкции написано что батарея должна держаться около 7 дней. В магазине забрали телефон на проверку качества, через 20 дней вернули, сказав что дефектов не выявлено. Что дальше делать?
Читать ответы (1)
Лиля
24.10.2015, 14:56

Отказ в замене телефонов из-за быстрой разрядки - нужно ли сдавать на проверку?

Неделю назад купили два телефона, оказалось что на телефонах быстро садится зарядка. Пошли чтобы поменять, но нам отказали сказав что телефон это технически сложный товар. Сказали что нужно отдать на проверку качества. Правы ли они. спасибо.
Читать ответы (1)
Влада
07.07.2017, 09:56

Несколько претензий о качестве и надежности нового телефона

Купила телефон 3 месяца назад через три недели обнаружила что не держит заряд и быстро разряжаеться при этом я на нем редко сижу и уже боюсь выходить в интернет. Отдала в ремон. В сервисе не обнаружиили ничего кроме замены системной платы.. после ремонта в этот же день перестал работать сенсорный экран. Отдала в офис с претензией. Они отдали на проверку качества и обнаружили неисправность зависает. Сделали по обновление. Проходив с телефоном неделю промучившись с батареей я вновь вынуждена писать претензию что не держит заряд. Мне пришол ответ проблемы с батареей не выявлены. За три месяца он постоянно где то находится и я им пользуюсь неделю через месяц. Что мне делать.?
Читать ответы (4)
Алексей
28.02.2014, 00:31

Проблемы с работой камеры в новом телефоне - возможна ли замена на новый аппарат?

Купил телефон. Через пару дней перестала работать камера. Отдал на проверку качества (21 день). Отдали, всё работало, через пару часов опять перестала работать. Пришёл,мне сказали чтобы вторично отдал на проверку качества. Могу ли я поменять телефон на новый или все так же и придётся отдавать на проверку качества?
Читать ответы (2)
Инна
07.12.2015, 17:00

Проблемы с телефоном - постоянный разряд батареи и неснимаемая блокировка - что делать?

Что делать в такой ситуации. Купила телефон, месяца два попользовалась, быстро садится батарея, отдала в ремонт, через полторы недели пришлось опять отдать в ремонт т.к по мимо того что садится батарея, ещё и с блакировки не снимается и ребит... Это пока на гарантии отдаю в ремонт, а дальше за свой счёт... и менять не хотят на другой.
Читать ответы (1)
Андрей Александрович
10.07.2014, 07:06

Отказ гарантийного ремонта и замены товара из-за механических повреждений USB-штекера - как защитить свои права?

Купил в магазине Сеть Техники авто навигатор в течении 3 х дней обнаружил что не поступает зарядка от бортовой сети оказалось неисправен USB штекер в навигаторе принёс в магазин с просьбой заменить некачественный товар при проверке дефекта консультантом-продавцом USB гнездо запало в корпус навигатора в гарантийном ремонте отказали ссылаясь на механические повреждения отказали и в замене товара на равноценный как добиться справедливости.
Читать ответы (1)
Анжелика
22.06.2019, 10:39

Задержка в проверке качества при возврате дефектного сотового телефона - Какие действия предпринять?

Приобрели сотовый телефон 26.05. Выявили недостаток, греется и быстро садится. Хотели вернуть его в магазин, где сказали, что требуется проверка качества. Отдали телефон в магазине на проверку качества 02.06. Написано что проверка будет длиться не более 20 дней. Сегодня 22.06 никакого ответа нет. Что я вправе делать дальше? Завтра 21 день будет.
Читать ответы (2)
Евгений
28.02.2014, 19:40

Права потребителя при третьем ремонте планшета на гарантии и проблемах с аккумулятором

Купил планшет он еще на гарантии уже третий ремонт. Причина ремонта проблемы с аккумулятором. Имею ли я право на замену нового товара или возврат денег? И знакомой проблема купила навигатор на второй день проблема то включается то нет отдали в ремонт. Может ли она потребовать замену товара на новый так как не прошло 14 дней?
Читать ответы (1)
Тамара
16.07.2015, 11:11

Проблема с батареей - магазин отказывается выполнить возврат смартфона. Как защитить свои права?

Я купила смартфон в подарок маме. На нем очень быстро садится батарея. Через три дня мы решили обменять его на другой. В магазине сказали что смартфоны возврату не подлежат. А как же закон что я могу в течении 14 дней вернуть товар по любой причине? Посоветуйте пожалуйста как быть?
Читать ответы (2)
Светлана
29.12.2017, 18:55

Новый телефон быстро теряет заряд - можно ли обменять его на другой и как поступить?

Здравствуйте! Мы купили новый телефон, он не держит заряд, отдали в обратно в салон, нам поменяли батарею. Когда его забрали, ничего не изменилось, быстро садится батарея. Отнесли снова, они его уже на 45 дней забрали, сделали диагностику, она ничего не показала. Мы его забрали, но проблема так и не решилась, заряда батареи хватает на пару часов. Имеем ли мы право обменять его на другой телефон в этом же салоне? Если нет, то что нам делать?
Читать ответы (2)